...Идемте ужинать!!!~прозвенел твой нежный голос с кухни~
Все тут же пришли.
-Ммм..как вкусно пахнет~сказала Урарака~
Ты наложила всем в тарелку лапши и дала кусочки лепешки. Пришли все кроме Кацуки, ты это заметила и -решила спросить:
-А где Бакуго?
Давай я его позаву!~сказал Киришима~
-Нет, не надо.~ответила ты~
Я сама его позаву.
-Хорошо, его комната 6.~ответил Эйджиро.
Ты кивнула и пошла звать парня. Зайдя в его комнату без стука ты спросила его:
-Бакуго тебе что особое приглолошение нужно? Идём со всеми кушать!
Бакуго сидел на кровате и смотрел в пол.
Б: я не буду кушать.
Т/и: что? Говори громче!
Б: Я НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ КУШАТЬ!
Т/и: почему Бакуго? пошли, а то твою порцию съест кто-нибудь другой к примеру Киришима...или Деку?~смеясь произнесла ты~
Б: как же ты меня БЕСИШЬ! Я не хочу, что не понятного? Я НЕ ХОЧУ ЖРАТЬ ТВОЮ СТРЯПНЮ!
Т/и: Ч..что? Стряпня значит, да? СТРЯПНЯ?
На кухне послышались ваши крики, которые пытались расслышать ребята.
Б: ДА!
Т/и: тогда ты останешься без еды я оставлять на завтра тебе ничего не буду! А сам приготовить ты явно не сможешь!
Б: РАЗБЕРУСЬ САМ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ! И такая СОПЛЯЧКА вроде тебя мне не помеха! За что тебя ВООБЩЕ приняли в академию? Что они в тебе нашли? Ты такая же слабачка как и все! ТЫ НИКТО!
Эти фразы тебя очень сильно ранили из твоих глаз потекли слезы, тебе стало очень больно в душе...
Т/и: с..слаб..бачка...н..ни..кто?~через слёзы проговарила ты~
Б: Именно!!!
Ты выбежала со слезами на глазах из комнаты Бакуго. Ребята заметили тебя, они слышали ваш разговор. Яойрозу, Урарака и Ашидо побежали за тобой.
-Т/и...ну тише не плач...~успокаивала тебя Урарака.
-Этот урод не стоит твоих слез!~сказала Ашидо~
-Вот именно! Урод!~повторила Яойрозу~
-Девочки оставьте меня... пожалуйста....~прошептала ты~
Девочки услышали тебя и не стали тебе перечить, они вышли из твоей комнаты и направились на кухню.
Тем временем в комнате Бакуго.
-Не ну чувак..это вообще не круто!~сказал Эйджиро~
-Согласен ты поступил как настоящий ИДИОТ!~крикнул Денки~
-Чё вы ко мне привязались, а? Если вам её жалко, тогда идите к ней, а не ко мне!
-Каччан, это было очень некрасиво с твоей стороны! И очень грубо!~добавил Изуку~
-Тебя вообще никто не спрашивал, Деку!~прорычал Кацуки~
-Что Т/и тебе сделала что ты так накричал на нее?~спросил Тодороки~
-Заткнись двумордый! Хватит за нее заступаться отбросы!~опять прорычал парень~
-Не закрывай мне рот Бакуго, если понадобится будем заступаться ты нам не помеха!~ответил Шото~
-Ребят, идемте, пусть Бакуго посидит и подумает над своим поведением одим!~позвал всех кто был в комнате
Иида~
-Уже идём!~ответил Эйджиро~
-Да пошлите отсюда!~сказал Денки~
Все ушли, а в комнате остался один Бакуго в тишине.
-Ну что? Как там Т/и?~задал вопрос девочкам Тодороки~
-Она сказала, чтобы мы вышли, наверное она хочет побыть одной...~ответила Урарака~
-Ладно ребята, пошлите спать, утром навестим Т/и и "истеричку~сказал Каминари.
-Пошлите~ответили все.
Ну а ты не могла заснуть, ты плакала ведь его слова тебе напомнили слова из твоего детства. Тебя часто обзывали и говорили что ты никто, что ты ничего не достойна и т д. и вот эти слова повторились и из-за этого тебе было очень больно и обидно.
•POV T/и•
~за что? за что он так жесток ко мне и безразличен? почему?~
•POV Бакуго•
~Ну? И чего ты добился Кацуки? А? Молодец! Опозорил себя, так ещё и обидел одноклассницу...или же она мне не просто одноклассница? Чёрт, неужели я?...да нет! Этого не может быть! Тц, ладно... завтра я извинюсь перед ней...~
Всё таки через час вы оба уснули.
На следующий день все проснулись в 9:00, ты была в кухне намного раньше и готовила омлеты для одноклассников.
-Ммм...а? Т/и? Что ты делаешь?~послышался чей-то приятный голос за спиной~
Ты повернула голову и увидела Шото.
-Привет Тодороки), омлеты жарю~ответила с улыбкой ты~
-Всё хорошо, Т/и? Ты выглядишь...
Не успел договорить Тодороки как ты перебила его и сказала что всё хорошо, а потом пришли все остальные. Вы позавтракали и пошли по своим делам.
Да сегодня у вас тоже выходной, я ещё больше скажу, этот выходной будет теперь всю неделю 😁 не ну почему бы и нет? Всех всё устраивает?...нет? Эм...ну и ладно...В общем продолжаем!
-М, кстати а где истеричка, что-то его ни слуху ни духу!~насмеиваясь сказал Денки.
-В комнате его нет, я смотрел~ответил Эйджиро~
-Хах, обиделся что-ли~продолжил Денки~
Все начали смеяться, одной тебе не было смешно. Ты помыла за всеми посуду, после этого ты пошла прогуляться в парк.Вот как ты оделась
Твой макияж
Твоя обувь