Глава 6. Поединок с Бакуго.

3.9K 173 0
                                    

...Ты вышла на стадион с другой стороны был Бакуго. Чтобы победить, тебе нужно вывести Каччана за линию стадиона. Ты была на готове и через несколько секунд Всесильный объявил о начале битвы.
Бакуго начал нападать, а ты в это время начала обдумывать план. Ты помнишь его действия в игре. И скорее всего он их повторит. Так и случилось, поэтому ты ловко увернулась и задела Бакуго своим огнем со спины. Он немного отлетел, но за линию не вышел, тогда он начал использовать свои взрывы против тебя, но ты накрывала их своим огнем. Из-за вас на орене поднялось много пыли и дыма. Ты начала кашлять. И тут ты почувствовала взади себя чьё-то присудствие ты обернулась когда Кацуки хотел подорвать тебя. Ваш бой проходил ещё около 10 минут. И ты решила действовать. Ты начала делать барьер из огня возле Бакуго, тем самым толкая его к линии. Было плохо видно, но твой план шёл на ура и вот Кацуки уже почти наступил за линию, но вдруг он накапливает всю свою силу и спомощью причуды проходит сквозь твой барьер. Все прибывали в шоке, ведь они как и ты думали что победа уже в твоих руках, но нет, бой продолжается. Через ещё 10 минут вы оба выдохлись и у вас почти не осталось сил. Но вдруг Бакуго делает большой взрыв который задевает тебя и себя самого. Всё было в дыму. Весь класс очень испугался за вас двоих.
-Т/иии!!!~прозвучал голос Яойрозу~
-Каччааааннн!!!!~еще громче послышался голос Деку~
Через несколько минут дым развеялся и можно было разглядеть такую картину: ты лежишь на спине без сознания возле черты. На твоём лице и теле было много ран и царапин, твоя одежда была порвана в местах живота, колен и рук.
-Т/и побеждает!~громко озвучил Всемогущий~
Прошла небольшая минута молчания.
-Ч...что? Я проиграл?~сказал про себя Кацуки~
И тут Каччан заметил что он лежит за линией, вернее его ноги были за ней. Но сам он был в сознании в отличие от тебя.
 - Т/и? Где она??~начал искать тебя взглядом Бакуго~
Ты в это время начала подниматься. Все были в шоке.
 - Т/и? Она очнулась? Она же была без сознания!?~начали задавать вопросы твои одноклассники.
Тем временем ты уже встала немного пошатываясь, держась одной рукой за другую.
  -Архг...~все что ты смогла сказать~
Бакуго с широко открытыми глазами смотрел на тебя и прибывал в шоке и  не понимал что происходит. Вот ты  начала подходить к нему. Бакуго начал вставать и тут ты остановилась.
  -Хах..эт..то...б.
был...к..крутой бой, верно?~через паузы говорила ты~
К тебе подбежала Момо, она взяла одной рукой тебя за плечо, другой за твою руку.
Я: Т/и! Ты как? Пойдём быстрей я отведу тебя к исциляющей девочке!
Т/и: нет! Не надо, я сама себя излечу!
Я: что? как?
Ты прошептала ей на ухо что у тебя есть 2 причуда исцеление и что тебе уже лучше. Яойроза была в шоке, но не подала виду, она начала вести тебя в общежитие. Вскоре вы ушли.
Бакуго встал и направился в раздевалку.
Каччан зашёл в раздевалку, сел на небольшую лавку которая была там и начал обдумывать всё, что сейчас произошло.
Бакуго не щадил тебя во время боя, он был очень жесток и это заметил весь класс. Он специально отвелекал тебя вовсе не смешными словечками и подколами. И из-за этого ты теряла уверенность в себе и сбивалась с толку, но всё равно, не смотря на это, ты победила. А всё из-за того что ты вовремя среагировала и сделала щит из огня, который немного тебя защитил от взрыва.
Всемогущий очень гордился Т/и, он всегда видел в ней будущего, храброго героя. Из-за не очень "нормального" поведения во время боя, Бакуго даже некоторые презирали, ведь он опять начал вести себя как урод. Он всегда был таким,
но почему-то сегодня он был ещё более зол и груб...

Ты не идиот, ты ёжик....)Место, где живут истории. Откройте их для себя