Глава 10. Предложение.

3.9K 161 14
                                    

Вы с Каччаном стали парой. Встречались вы 3 года. Тебе 18, а ему 19.  Вы уже закончили академию и вот у вас была "встреча одноклассников". Пришли обсалютно все. Вы праздновали, веселились, танцевали и просто весело проводили время. Многие из вас уже готовились стать героями.
И вот Яойрозу предложила каждому сказать свою речь и поздравить друг друга. На сцену приходил каждый, в том числе и ты. И вот на сцену выходит Бакуго. Вышел он самым последним. Немного постояв Кацуки начал свою речь.
-Ну...я рад что мы закончили академию,что мы теперь станем героями. Я рад за каждого из вас... наверное, но больше всего я рад конечно за себя, потому что...я...я нашёл свою любовь, ДА! Вы все идиоты думали что у меня нет сердца, но это не так, отбросы! Я...хочу сказать спасибо, спасибо тебе Т/и) я рад, ты изменила меня в лучшую сторону) И......
Бакуго спрыгнул со сцены и подошёл к тебе, после чего встал на колени и....
-...Т/и...ты выйдешь..за м..меня?~волнуясь пробормотал Бакуго~
Ты очень разволновалась и покраснела.
-Бакуго...я хочу тебе тоже сказать спасибо. Ты тоже изменил мою жизнь, я стала более открытой из-за тебя и я...я люблю тебя Бакуго! Я согласна!!!
Все начали вам опладировать и поздравлять вас, все были счастливы, но больше всего конечно же вы.
Вскоре вы поженились. Твой брат и его родители подружились и начали вас обсуждать( ͡° ͜ʖ ͡°). Они тоже очень были рады вашей свадьбе.
Вы с Бакуго жили мирно и благополучно. И вскоре его мечта сбылась и он стал героем номером 1. У вас появились дети и вы жили долго и счастливо.

——————————————————
А вот и последняя глава.
Надеюсь фанфик вам понравился и ещё раз повторю, что пишу я впервые и я буду рада если оцените мои старания (人 •͈ᴗ•͈)
Всем спасибо за внимание 💗

🎉 Вы закончили чтение Ты не идиот, ты ёжик....) 🎉
Ты не идиот, ты ёжик....)Место, где живут истории. Откройте их для себя