...Ты собралась и пошла в парк. В парке было очень хорошо, тепло ветерок развивал твои волосы, а ты сидела на лавочке и слушала пение птиц. Всё было прекрасно и на миг ты забыла про всё и просто наслаждалась...
•POV Бакуго•
~так, букет я ей купил, думаю будет достаточно или ещё что-то взять?
Я шёл по циментной тропе, но вдруг я увидел её...Т/и? Что она здесь делает? Может кого-то ждёт? Или просто гуляет.. короче, я не знаю, но думаю нужно вручить букет и извиниться сейчас!~
Бакуго начал подходить к твоей лавочке. Ты никого рядом не замечала и его тоже не заметила. И тут Бакуго позвал тебя нежным и ласковым голосом.
Б: Т/и?
Т/и: а? Что? Это ты? Ну? И чего ты хочешь?
Бакуго показал букет который он спрятал за своей спиной и протянул его тебе.Б: это тебе! Возьми быстрее, а то у меня сейчас руки отсохнут его держать...
Ты взяла букет и начала его осматривать.
Т/и: ого..Бакуго..~ты немного покраснела~Б: в общем, давай забудем то, что было вчера, ок? Я признаю, я повёл себя как настоящий дебил, но я нашел храбрости извиниться.
Т/и: спасибо Бакуго, этот букет, он очень красивый и ещё он вкусно пахнет)
Б: так ты прощаешь меня или нет?
Т/и: прощаю)
Б: хорошо.
Т/и: я там тебе омлет оставила, будешь?
Б: ага, нужно же попробовать твою стряпню) А и ещё, если кому нибудь расскажешь про эту "милоту"- убью! А этого мне делать не хочется!
Т/и: ладно, а можно я хотя бы скажу что мы помирились? А то тебя и дальше будут называть "истеричкой")))
Б: что? Как меня называли?
Т/и: эм ни как...всё пошли в общежитие!
Б: ...
Вы дошли до общежития. Вас сразу же встречают Яойрозу и Тодороки.
Т: О, Т/и! и Бакуго? Что вы делаете вместе и откуда у тебя букет?
Т/и: это долгая история, но мы с Бакуго помирились)
Я: рада за вас)
К: ой Т/иша пришла, с истеричкой)))
Б: чего? Это Я ИСТЕРИЧКА?
К: ну не я же!
Б: я тебя сейчас УБЬЮ!
Т/и: так хватит, не надо здесь войну устраивать!
-Хорошо~ответили парни и вы все зашли в свои комнаты~
День подходил к ночи и вот Мина предложила посмотреть фильм, некоторые отказались и пошли спать, а другие как: Яойрозу, Шото, Очако, Деку, Киришима, Т/и и еле как, с угаворками Бакуго, остались.
И вот вы сидите на диване все вместе и смотрите фильм который выбрала Ашидо. Одни из вас, а вернее все кроме вас с Бакуго сидели немного в обнимку. Парень всё ни как не решался дотронуться до тебя, но вдруг ты почувствовала на своём плече большую, теплую и приятную руку. Ты поняла что это был Бакуго поэтому ты легла ему на плечо. Каччан немного покраснел. Он не ожидал, что тебе понравится, но так вы просидели до конца фильма, а после вы все легли спать каждый в свою комнату. И так вы проводили почти каждый свой недельный выходной. Но всё не вечно. Прошла неделя и вот снова понедельник. Вы сидите за партами и слушаете лекцию учителя. Ты смотришь в окно и любуешься природой, ну а тобой любуется Бакуго) он смотрит на тебя с ухмылкой, ведь он знает что следующий урок у вас со Всемогущим и опять вы наверняка будете играть в какую-ту игру или просто будете заниматься по парам, а его парой являешься ты!
Прозвинел звонок на перемену девочки пошли переодеваться в женскую раздевалку, а мальчики в мужскую. И вот вы опять пришли на тот самый стадион где вас ждал Всемогущий.
В: итак сегодня вы будите состязаться
друг против друга на этом стадионе!
Всемогущий поставил вас в пары.
Через несколько минут начались поединки. В итоге в последней борьбе вышла ты и Бакуго...