...Сегодня в классе уроков не будет поэтому ты решила одеться не в школьную форму. Через 20 минут ты уже была возле дверь общежития. Чемодан был очень тяжёлым, а перед дверьми были ступенки, поэтому ты еле как начала подниматься. Но вдруг из-за угла выходит Бакуго.
Б: А? Т/и? Чё ты делаешь?
Ты повернула к нему голову и немного покраснела, ведь парень поставил тебя в неловкое положение...
Т/и: эм..ну я пытаюсь чемодан по ступенькам поднять😅
Б: и?
Т/и: что и?
Б: неужели ты не можешь поднять чемодан и понести его? И вообще почему ты взяла чемодан? Ты чё здесь навсегда что-ли?
Т/и: во первых! чемодан тяжёлый, а во вторых у меня нет сумки чтобы сложить туда свои вещи! И вообще лучше бы ты мне помог, чем ворчал как старый дед!
Б: ТЫ КОГО СТАРЫМ ДЕДОМ НАЗВАЛА? А???
Т/и: тебя!
Б: тц...засранка...~про себя пробормотал парень~
Т/и: что?
Б: ничего! Дай сюда свой чемодан, я помогу тебе! На!
Бакуго дал тебе свою сумку, а потом он поднял твой чемодан и занес его в здание.
Б: фух..боже Т/и...зачем тебе столько вещей с собой?
Т/и: нужно!
К вам подошла Момо с возмущениями.
М: ну и чего вы опаздываете, а? Был бы здесь Айзава сенсей он бы вас наказал!
Б: его сейчас здесь нет, поэтому от нашего опоздания ничего не случится, поняла?
М: проходите уже, а то на пороге стоите.
Вы зашли в зал где на диване, креслах и стульях сидели ваши одноклассники.
-Ой, Каччан и Т/иша пришли наконец!~послышался громкий голос Каминари~
Б: Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ВЗОРВУ! ЧЕРТОВ ДЕБИЛ!
К: да ладно тебе!
Ты села на кресло, а Бакуго продолжал стоять.
-Итак, сейчас я хочу распределить роль каждого в общежитии!~начала свою речь Яойрозу:
Уборка- задание для Киришимы, Минеты и Каминари.
Закупка еды-Урарака, Ашидо и Тсуя.
Готовка....~резко замолчала девушка.
-Что такое?~спросил Изуку.
Кто-нибудь умеет готовить?~спросила Яойрозу~
-НЕТ!~ответил весь класс~
-Тогда кто будет нас кормить?~спросил грустно Минета~
-Я могу!~громко сказала ты~
-Правда? Готовить одна на всех?~уточнила Яойрозу~
-Да! Я люблю готовить- это моё хобби)~мило улыбнулась ты~
-Ну, тогда хорошо.~в ответ улыбнулась
Момо.
-Чтож тогда все остальные будут выполнять другие обязанности которые появятся в дальнейшем. Можете идти в свои комнаты~закончила Яойрозу~
-А где моя комната?~спросила ты~
-Пойдём покажу~жестом позвала тебя Момо.
-А мне показать не надо?~грубо спросил Бакуго~
-Киришима, покажи Бакуго его команату!~приказала Яойроза~
-Хорошо, пошли Бакуго!~сказал парень~
Через 2 минуты вы дошли до твоей комнаты, она была очень красивой, в бело-фиолетовых тонах. Тебе она понравилась.
Т/и: Ого, какая красота 😍
Я: да, это я заняла её для тебя)
Т/и: спасибо Яойрозу!
Ты обняла девушку.
Я: не за что)
Я: ладно заселяйся в свою комнату, а я пошла в свою! Пока!~помахала тебе рукой Момо.
Т/и: пока!пока!~ты тоже помахала рукой.~
•Через 2 часа•
•POV Т/и•
~ну вот и всё, всё готово, пойду готовить ужин ребятам) надеюсь им понравится как я готовлю...
Ты направилась на кухню и уже через минуту ты была в ней.
...так приготовлю пожалуй лапшу и лепешки.~
Ты начала готовить, через час всё было готово.
-Идемте ужинать ребята!!!...