Глава 7. Угрызения совести.

3.8K 150 7
                                    

...Тем временем в общежитии.
Я: мда, не думала я, что Бакуго может быть настолько безразличным...Он ведь мог тебя убить!
Т/и: ...
Я: его атаки были очень опасными, нужно будет пожаловаться на это Всемогущему!
Т/и: зачем? Он ведь сам всё видел и  тем более, Бакуго не в чем не виноват, он просто хотел выиграть.
Ты пыталась успокоить саму себя этими словами и мыслями, что виновата ты, а не он.
Я: выиграть? ценой твоей жизни? Т/и, что с тобой, зачем ты оправдываешь этого придурка? Неужели он тебе угрожал?
Т/и: нет.
Я: ну вот и всё.
Т/и: Яойрозу, пожалуйста не надо не кому жаловаться! Я не хочу быть шестеркой или что-то типо того.
Я: ладно...
Т/и: оставь меня одну, пожалуйста.
Яойрозу молча вышла из твоей комнаты закрыв дверь.
Ты посмотрела на цветы в вазе стоявшие на тумбочке. Эти цветы подарил тебе Бакуго. Ты немного заплакала, ведь понимала, что при вашей ссоре он дал понять, ему не нужна твоя дружба, но зачем он попросил прощения если я ему не нужна? Зачем?
Ты взяла эти цветы и решила выкинуть их в мусорку. Выйдя из комнаты ты увидела ребят которые подошли к тебе.
-Приветик Т/иша!~поздоровался с тобой Денки~
-Привет Т/и, ты как?~спросил Эйджиро~
-Всем привет, нормально,у меня ничего не переживайте~ответила ты~
-А зачем ты взяла букет?~задал тебе вопрос Шото~
-А, да так, незачем)~с улыбкой ответила ты~
-Точно?~уточнил Тодороки~
-Да!~немного громче сказала ты~
-Ну хорошо, тебе ничего не надо?~лаского спросил он~
-Я не маленькая девочка! Хватит обо мне переживать! Я ценю вашу доброту, но не надо беспокоиться! Я не такая уж и слабая, и сама могу всё сделать для себя!~возмущенным голосом ответила ты~
-Д..да, хорошо, тогда мы пойдем?~опять задал он вопрос~
-Да!~ответила ты~
Мальчики ушли, а ты пошла на улицу. Возле вашего общежития была небольшая мусорка и ты бросила в неё букет и забежала опять в здание.
Бакуго шёл в общежитие. Он подошёл к мусорке ведь ему нужно было выкинуть солфетки которыми он вытирал руки по дороге. Он подошёл к ней поближе и увидел букет.
•POV Бакуго•
~Стоп...Что? Это букет который я подарил Т/и? Д..да....это он.
Она его выкинула? Неужели опять обиделась. Хотя судя по тому как ко мне относились сегодня парни не только она~
•за час до этого•
Бакуго выходил из раздевалки и мимо проходил Тодороки. Он задел его своим плечом.
Б: Эй? Ты чего творишь, а? Что храбрым себя пощетал?
Т: ...
Б: что замолчал сразу?А?
Т: тебе вообще не стыдно Бакуго?
Ты чуть не убил Т/и!
Б: тебе какая разница? У тебя своих дел нет двумордый?
Т: Т/и моя подруга и я хочу чтобы ты ответил за этот поступок!
Б: ну? И что ты мне сделаешь?
Т: ничего.
Б: идиот...
К: с таким как ты теперь никто не будет общаться.
Б: что? А ты чё здесь забыл?
К: Тодороки, пошли в общежитие!
Т: иду Каминари.
Б: это вы мне за Т/и мстите?
Э: и не только за неё!
Ты многим делал больно, почти все попадали под твой гнев ни за что!
Б: Киришима? И ты туда же? Серьезно? Боже, вы все идиоты!
Бакуго убежал, а по пути он задумался, а ведь и вправду, он делал больно многим людям. К примеру взять того же Деку который стал объектом издевательств.
Он не хотел обидеть Т/и. Просто так получилось. Бакуго понимал, что это глупая отмазка. А потом он посмотрел на свои руки, они были грязные и он решил вытереть их солфеткой.
Из своей сумки которую он забрал из раздевалки он достал их и начал тереть свои руки. Бакуго использовал 2 солфетки для того, чтобы полностью очистить руки и пошёл дальше. По дороге он не встретил ни одну мусорку. Он вспомнил, что рядом с общежитием есть одна и он ускорил шаг. Вот он уже видел общежитие и мусорку он подошёл к ней чтобы выкинуть мусор, но заметил букет который он подарил Т/и...

Ты не идиот, ты ёжик....)Место, где живут истории. Откройте их для себя