-Т/И!!!-вставай давай, а то первый день учебы проспишь!~послышался голос твоего брата с кухни~
-Уже иду!!!~прокричала ты со своей комнаты~
Ты одела белую кружевную рубашку и юбку. Ты спустилась со своей комнаты на кухню (твоя комната находилась на 2 этаже вашего дома)
-Ну наконец! Я уж думал что мне придётся самому тебя будить!~возмутился брат~
-Не переживай, я и сама всё могу делать! Кстати что у нас на завтрак?~ловко перешла ты с темы~
-Яичница и бутерброды~ответил брат~
Он положил тебе яичницу на тарелку, протянул бутерброды и сладкий чай. И при этом сказав:
-Держи, до академии дойдёшь сама, я опаздываю на работу.
Он поцеловал тебя в щеку и побежал к двери.
-Пока, удачи братик!~в след ему сказала ты~
-И тебе!~прозвучал голос братишки~
Ты поела, помыла за собой посуду. Время было 8:39, а на занятия тебе ровно в 9:00, поэтому ты быстро надела на себя пиджак, проверила свои учебники в рюкзаке и побежала к двери. Открыв дверь ты увидела, что твой автобус уехал и тебе придется реально добираться до академии самой, пешком. Академия была не далеко от твоего дома, но и не близко. Времени у тебя хватало. Итак время уже 8:55 через 5 минут начнутся уроки, а ты уже была совсем рядом с дверями академии. Ты зашла в эти двери и начала искать свой класс. Вот ты нашла его и уже стоишь перед дверью. Тут рядом с тобой оказывается твой учитель Айзава Шота. Ты его узнала и решила поздороваться.
-Здравствуйте Айзава сенсей)~вежливо поздоровалась ты~
-Здравствуй Т/и~ответил он~
-Я не опоздала?~с волнением спросила ты~
-Нет, до звонка ещё 2 минуты~сказал учитель~
-Фух, а то я уже испугалась)~немного улыбаясь сказала ты~
И вот прозвенел звонок Айзава открыл дверь и вошёл в класс, при этом дверь он оставил открытой.
-Всем тихо! Я хочу сделать небольшое объявление!~начал он~
-В нашем классе теперь будет ещё одна ученица! Т/И, можешь зайти~жестом позвал тебя учитель~
Ты вошла в класс и с улыбкой на лице представилась:
-Всем привет, меня зовут Т/И Т/Ф, мне 15 лет и теперь я буду учиться с вами).
-Привет Т/И!~поздоровался с тобой класс~
-Т/И, садись на свободное место и мы начинаем урок!~немного уставшим голосом сказал твой новый учитель~
Ты села за 1 парту 1 ряда. т.к. это было единственное свободное место. Взади тебя сидел Бакуго, с правой стороны от тебя сидела Яойрозу, которая тщательно рассматривала тебя, да и не только она, а ещё и Каминари, Ашидо,Киришима,Очако и много.
И вот урок прошёл, прозвинел звонок на перемену. И тут же твою парту почти все окружили.
-Приветик, меня зовут Момо Яойрозу, я староста этого класса~с небольшой ухмылкой сказала Момо~
-А я Мина Ашидо, а это Эйджиро Киришима и Денки Каминари~громко сказала девушка~
-Привет!~поздоровались с тобой парни которых назвала Ашидо~
-Меня зовут Очако Урарака, давай дружить?~спросила девушка~
С тобой познакомились ещё Минета, Тсуи и другие.
-Я рада с вами познакомиться и хочу дружить со всеми вами!~радостно воскликнула ты~
-Кстати, Т/и моя обязанность показать тебе всю академию, так что пошли~взяв тебя под руку сказала Яойрозу~
•Через 20 минут.•
-А вот и последний кабинет, ну и всё, всю академию я тебе показала и с некоторыми другими учениками академии познакомила)~сказала девушка~
-Спасибо тебе большое, академия такая большая, я думала мы будем по ней час ходить, а прошло всего-то 20 минут)~немного смеясь сказала ты~
-Ага, ладно пошли в класс, скоро уже урок начнется~опять взяв тебя под руку сказала девушка~
Вы вместе побежали в класс, где прошли оставшиеся уроки.