Глава 2. Урок со Всемогущим.

5.6K 180 3
                                    

На следующий день были такие же уроки только последний отличался от всех других тем, что преподавал его сам Всемогущий! Ты была очень рада когда узнала, что Всемогущий будет преподавать у вас, ведь ты и твой брат знали его лично. Когда ты  была маленькой, брат часто брал тебя на работу и иногда с тобой там сидел Всемогущий, он присматривал за тобой пока твой брат делал геройские дела. В общем у тебя остались приятные воспоминания с этим героем номером 1.
И вот настало время долгожданного урока, перед ним вам сказали чтобы вы одели свои геройские костюмы. Из-за этого все выглядели необычно, прям как герои.
У тебя тоже был костюм. Он заключался в закрытом, облегающем красно-оранжевом с черными и желтками вставками комбинезоне с прозрачными красными очками, с помощью этих очков ты могла видеть даже на большом расстоянии от тебя, а также в твоих очках был тепловизор, с этой способностью очков ты могла разглядеть человека который к примеру где-то спрятался. Также на твоей голове был чёрный, толстый ободок, на ногах черные длинные ботинки с одной желтой полоской и неболишими белыми вставками. Вобщем твой костюм был очень красивым и необычным. Поэтому из всех костюмов твоих одноклассников он выделялся больше всех.
Итак вы пришли на небольшой стадион. На середине стадиона стоял Всемогущий который был окружён вами.
-Чтож, сегодня вы будете играть в небольшую игру! Играть вы все будете в парах!~начал Всемогущий~
Суть игры заключается в том чтобы дотронуться до кнопки на руке у команды противников~продолжил Всемогущий~
Вдруг все посмотрели на свои руки и увидели на них браслеты с кнопками. Многие удивились.
Выиграет только 1 команда!~закончил герой~
-А выигрышная команда что-то получит?~спросил Минета~
-Нет, малыш Минета, если вы выиграете вы ничего не получите, но зато потренируетесь и повеселитесь! А ещё вы научитесь сражаться сообща, в паре!~ответил Всемогущий~
Итак, выбирайте себе пару!~громко сказал Всемогущий~
-Яойрозу!~позвала ты одноклассницу~Давай будем в паре?)
-Прости пожалуйста Т/и, но я хочу быть в команде с Тодороки-куном, потому, что по секрету, он мне нравится и я...прости(~извинялась девушка~
-Да ничего страшного! Буду в команде с кем-то другим)~с улыбкой сказала ты~
-Спасибо тебе большое) пока!~махая тебе рукой сказала Момо~
-Пока...эх...
Ты осмотрела своих одноклассников и уже у всех была пара. Ты решила подойти к Всемогущему и сообщить об этом.
-Всемогущий, здравствуйте, а можно спросить? Что делать если нет с кем встать в пару???~задала ты вопрос~
-Что, неужели тебе не нашлось пары, малышка Т/и?~осматривая учеников спросил Всемогущий~О! Бакуго! Подойти сюда!~тут же позвал он парня~
-Вот тебе и пара, Т/и!~с широкой улыбкой воскликнул Всесильный~
-А?Чё?Я в команде с ней???~обсыпал вопросами Бакуго героя~
-Разумеется!~ответил Всесильный~
-Тц...
-Итак насчёт 3 все расходимся в разные места!1...2.....3!!!!~прокричал Всемогущий~
-Бакуго?~позвала ты парня~
-Нет блин Деку! Пошли быстрей! Я тебя ждать не собираюсь!~ответил Бакуго~
Вы побежали в лес.
Т/и: Ну и что? Какой у нас план?
Б: У нас нет плана!
Т/и: как это нету? Тогда куда мы сейчас идём и что будем делать дальше?
Б: Я ненавижу планировать!А ещё ненавижу когда меня бесят! А сейчас ты как раз это делаешь!
Т/и: понятно, значит мы просто будем нападать на команды?
Б: представь себе!
Вы остановились и начали осматривать территорию. Вдруг ты услышала какой-то шум в кустах.
Т/и: А? Бакуго там что-то в кустах!
Б: Хах, идиоты! Думаете у вас получится спрятаться от меня?
Парень побежал к кустам.
Т/и: Бакуго, стой это ловушка!
Кацуки не послушал тебя и поэтому он буквально влетел в кусты. Как ты и сказала, это была ловушка и Бакуго попался в нее, его поймали в сетку которая повисла на дереве.
Б: отпустите меня чёртовы засранцы!
???: Хах, Бакуго попался в нашу ловушку!~прозвучал голос девушки которая стояла за деревом~
???: Осталась только Т/и!
Девушка вышла из-за дерева, а за ней вышел парень и это оказались...


 

Ты не идиот, ты ёжик....)Место, где живут истории. Откройте их для себя