Угрызения совести (часть 2)

3.7K 164 32
                                    

...Бакуго расстроился ему стало очень обидно, он понял свою ошибку. Забежав в общежитие он сразу же побежал в твою комнату. Но тебя там не оказалось...
В общежитии не было никого. Шото, Каминари, Эйджиро и Иида были на дополнительной тренировке. Ты, Яойрозу, Джиро, Ашидо, Урарака и Тсуя были в магазине. А все остальные были либо у себя дома, либо ещё где-то...
Бакуго переоделся в черную майку и черные штаны, и одел тапочки...
Ему все ещё было плохо...Он чувствовал как совесть терзала его, сердце быстро колотилось, а в голове была только Т/и...А всё потому что он полюбил её, да! да! как любит называть его Каминари "истеричка" однако умеет любить, но он всё ещё не понял этого...Он облакотился об стенку на кухне. Дальше начал постепенно съежать с неё, а потом и вовсе сел на пол,положил руки на колени,и опустив голову начал шмыгать носом.

Ты начала открывать дверь. Зайдя в здание ты заметила, что очень тихо.
-А? Что в общежитии никого нет?~задала ты вопрос самой себе~
Вдруг ты услышала чьи то шмыганья и ты решила пойти на звук.
-Кто здесь?~зайдя на кухню спросила ты~
Вдруг ты увидела источник этих звуков.
Т/и: Б..Бакуго? Э..то ты?
В ответ ты ничего не услышала и оставив пакеты с продуктами возле холодильника ты решила подойти к Каччану.
Сев на колени ты спросила Бакуго.
Т/и: Ну? И что ты тут сидишь?
Б: Т/и...п..прости м..меня, прошу...
Тихо говорил Кацуки.
Т/и: что? Ты опять просишь извинения, а потом опять сядешь на шею?
Б: н..нет...Т/и я был...не прав..
Бакуго говорил очень тихо не показывая своего лица.
Т/и: какое там извинение если ты даже смотреть на меня не хочешь? Что стыдно?
В ответ Бакуго засопел и начал плакать немного громче.
Т/и: Бакуго, ты что?плачешь что-ли? Эй, эй, эй! Посмотри на меня! Бакуго!
Ты подняла голову Бакуго и увидела его заплаканное лицо.
Т/и: Кацуки?
Б: прости меня Т/и...
Бакуго опять опустил голову шмыгая носом.
Т/и: Бакуго ну ты чего? Мальчики не плачут!)
Ты погладила его по голове.
Б: Т/и...
Т/и: М?
Б: ты простишь меня?
Т/и: ой даже не знаю...
Б: я понимаю, я бы тоже не простил такого идиота...
Т/и: что? Нет, ты не идиот, ты ежик, миленький, агресивненький ежик)
Б: ...
Т/и: ну всё! Хватит плакать, а то сейчас и я начну!
Ты обняла Каччана за плечи. Он положил голову тебе на плечо и опять начал извиняться говорить что он никогда больше не обидит тебя и другие милые слова для тебя.
Т/и: Бакуго...я никогда на тебя не обижалась!
Б: зачем тогда ты выкинула букет?
Т/и: я просто психанула и вообще это ты виноват...
Б: прости)
Вы сидели в обнимку. Ты сидела у него на коленях. Он чувствовал твоё горячее тело (в прямом смысле горячее, ведь у тебя причуда огонь и тебе всегда тепло),обнимал он тебя за твою талию, а ты его за спину одной рукой, а голову прижимала к себе и гладила второй рукой.
Б: ммм...Т/и..ты так вкусно пахнешь, а ещё ты такая теплая и мягкая...
Т/и: хах, спасибо)
Б: Ах да если скажешь кому-нибудь про эту "милоту" то я тебя...
Ты перебила его.
Т/и: убьёшь! знаю, знаю...
Б: поцелую...
Т/и: что?
Б: ничего....медвежонок)
Т/и: хах..мило) ладно хватит сидеть! Пошли разбирать пакеты!
Вы оба встали, ты подошла к пакетам и начала доставать продукты. Бакуго в это время пошёл умываться.
Через 10 минут ты разложила всю еду по полкам и Бакуго спросил тебя.
Б: а где остальные?
Т/и: ну девочки со мной были, мы закупались всяким женскими штучками, продуктами и т.д., а я домой захотела и поэтому ушла сказав об этом девочкам. Остальные наверное в академии, на тренировке может некоторые домой пошли не знаю вобщем.
Б: понял.
Т/и: ага, ладно я в душ.
Б: хорошо...

Ты не идиот, ты ёжик....)Место, где живут истории. Откройте их для себя