Ира повернулась на бок и положила руку на середину кровати, не нащупав никого, она приоткрыла глаза, щурясь от дневного света. Осмотрев комнату, Лазутчикова улыбнулась, вспоминая прошлую ночь, по полу были разбросаны вещи, но рядом кое-кого не хватало. Она встала и накинув рубашку Лизы, пошла на её поиски. Теперь, находясь здесь днём, можно было полностью разглядеть владения Андрияненко, прекрасный дом, его архитектура просто завораживала. Спустившись вниз, она нашла кухню и там тоже не оказалось русой, Ира решила налить попить. Когда она сделала третий глоток, услышала всплеск воды за окном, подойдя к нему, она обнаружила огромный бассейн на заднем дворе, в котором плавала девушка, которую она искала. Выйдя во двор и подойдя к бассейну, она наблюдала, как Андрияненко голышом плывет под водой и даже не замечает брюнетку. Ира села на край и опустила ноги в воду, тут к ней подплыла Лиза и вынырнула, на поверхность.
— Доброе утро, моя принцесса.
Андрияненко подмигнула и вытерев глаза от воды, посмотрела на Лазутчикову, которая покраснела. Лиза положила руки на край бассейна, заключая брюнетку в плен.
— Доброе утро.
— И всё?
— Что всё?
— Доброе утро.
— А что ещё?
— Ну мне значит надо называть тебя моя принцесса, а ты меня как будешь называть?
— Тебе не обязательно меня так звать.
— Ну уж нет, сама сказала, так что всё. Если подумать, я тебе скажу, как ты будешь меня звать.
— И как же?
— Папочка.
— Очень смешно.
— Я не шучу, можешь и в постели так обращаться.
— Так не буду, придумай другое.
— Ладно, котик, а в постели, моя акула, гррр..
Девушки рассмеялись и Лиза рукой обрызгала Лазутчикову, которая запищала от неожиданности.
— Ты чего! Я же теперь мокрая вся.
— Рядом со мной ты всегда мокрая.
Ира закатила глаза, как тут Андрияненко схватила её за талию и сбросила в бассейн. Лазутчикова всплыла и начала кашлять и приглаживать волосы. Лиза подплыла к ней и сняла с неё рубашку, кинув её на лежак. Они плавали совсем рядом, смотря друг другу в глаза.
— Прошлой ночью, ты не плохо покомандовала.
— Привыкай.
— Ну, сильно то не обольщайся, может больше и не получится.
— И почему же?
Тут Лиза подплыла вплотную к Ире, заставив ту отплыть немного назад и вжаться в стену.
— Потому что быть всегда у руля, не так просто, как ты думаешь. Иногда приходится делать выбор за вас двоих.
— Что это значит?
Лиза под водой протянула руку к Ире и прикоснулась к её трусикам. Лазутчикова посмотрела в глаза Андрияненко, которая сохраняла полное спокойствие.
— Что ты делаешь?
— Беру, что хочу.
Лиза стянула кружевные трусики с Иры, и накрыла ладонью киску Лазутчиковой, которая запрокинула голову.
— Уверена, что можно?
Лиза поднесла свои губы к ушку Иры и немного прикусила мочку уха, прошептав.
— Мне можно всё, как бы ты этого не отрицала. Ведь ты ежесекундно готова, раздвигать свои шикарные ножки передо мной. Но если иногда хочешь встать у руля, я совсем не против, главное не забывай, что потом, я снова тебя отжарю.
И тут русая резко вошла в Лазутчикову, которая вскрикнула в ухо Андрияненко. Лиза медленно и очень тщательно входила в Иру, которая вся извивалась от наслаждения и мучительного ожидания. Андрияненко укусила Лазутчикову за плечо, от чего девушка впилась ногтями в спину русой, после чего Лиза простонала от боли и сморщилась, чувствуя, как вода соприкасается с только что появившимися царапинами до крови.
— Хочешь, мы ускоримся?
— Да! Моя акула.
— Хорошая девочка.
Русая ускорила темп, добавляя пальчики, а второй рукой сжимая ягодицу Лазутчиковой, в то время, как Ира оставляла царапины на спине Лизы. Спустя несколько минут, Ира оглушила своим стоном в ухо Андрияненко, и по её телу прошла мелкая дрожь, Лиза самодовольно улыбнулась и отплыла к краю бессейна, чтобы вылезти. Ира расположила руки на край бассейна и продолжала плавать, отходя от оргазма. Андрияненко вылезла из бассейна и начала вытираться полотенцем, тем временем Лазутчикова разглядывала стройное и красивое тело Лизы. Тут Андрияненко издала неприятный стон и сморщилась, Ира тут же подплыла и вылезла из бассейна.
— Что случилось?
Она подошла со спины Лизы и увидела несколько царапин, которые оставила русой на спине, пару из которых были глубокими и шла кровь.
— Блин, прости, сейчас я обработаю, где аптечка?
— Да всё нормально, если есть царапины, значит был результат и девушке точно понравилось.
— Даже если и так, обработать всё равно надо.
— Аптечка вон там, шкафчик у беседки.
Пока Ира ходила за аптечкой, Лиза надела спортивные чёрные штаны и легла на лежанку на живот, ожидая первую помощь. Лазутчикова села рядом на ту же лежанку и начала отрывать ватку.
— А мне одежды не найдётся?
Лиза ничего не говорив, указала на столик, где лежали сухие штаны и дву футболки, Ира быстро накинула на себя спортивные серые штаны и белую футболку, что было удивительным, размер будто был её. Но долго об этом не думая, начала дезинфицировать царапины на спине Андрияненко, которая сжимала кулаки, когда Лазутчикова проходилась по глубоким. Спустя несколько минут, Ира обработала все раны и где-то наклеила лейкопластырь, она шлепнула по заднице Лизу, которая взвизгнула от неожиданности. Брюнетка села сверху на русую и стала делать легкий массаж плеч Андрияненко, одновременно покрывая поцелуями спинку.
— Привет, дорогая.
Ира вздрогнула от неизвестного голоса рядом и повернулась, над ними стояла девушка с русыми волосами, убранными в хвост, рост был явно выше Лазутчиковой, легкий макияж, брючный костюм, и гарнитура в ухе, на вид очень деловитая дама. Лиза неохотно повернула лицо в сторону голоса.
— Что ты здесь делаешь?
— Вы кто?
Наконец опомнилась Ира.
— Ах, извините за бестактность, Я Алекс Эсмонд, её жена.