Ира ворвалась, как торнадо в коридор больницы, сметая всё на своём пути.
— Лиза! Елизавета Андрияненко!
Лазутчикова начала кричать медсёстрам, подбегая к посту.
— Кем вы ей приходитесь?
Спокойно спросила пожилая женщина, глядя на девушку.
— Невеста. Она в реанимации? Где она?
— Пациент всё ещё в операционной, прямо и налево. Ждите, когда закончится операция.
Ира не стала дослушивать медсестру и после слов прямо и налево, уже исчезла за углом. Она подбежала к огромной металлической двери, с табличкой: «операционная 3», по коже брюнетки прошли мурашки, всё тело окутал холод.
— Дверь, как в морге.
Лазутчикова прислонилась спиной к стене и опустила голову, пытаясь успокоиться.
Прошёл час, как Ира стояла неподвижно, в ожидании, когда откроют двери, тысяча мыслей и море сожалений, проносились у неё в голове.
-Ира?! Что ты здесь делаешь?
Лазутчикова вздрогнула и подняла голову, она увидела Миссис Эсмонд, с красными глазами, от слёз, которая удивленно смотрит на неё.
— Тамара!
Брюнетка влетела в женщину, крепко её обняв и слёзы снова покатились по её щекам. В свою очередь Эсмонд тоже крепко обняла Лазутчикову.
— Я рада тебя видеть здесь, Ира.
Они ещё долго так стояли в тишине, пока не отворилась железная дверь из-за которой показался врач. Он увидел их и подошёл, снимая повязку, закрывающую лицо, на его зеленой форме была кровь, много крови. Лазутчиковой стало плохо и её начало шатать, тут врач быстро к ней подошёл, схватив под руку и усадил на скамейку.
— Девушка, посмотрите на меня. Вы хорошо меня слышите?
Ира зажмурила глаза, потом резко их открыла, предметы перестали расплываться. Она уставилась на врача.
— Лиза! Что с ней?
Тут врач отошёл от девушки и посмотрел на миссис Эсмонд.
— Вы мать?
— Бабушка. Что с ней?
— Я доктор, Патрик Джонс. Удар был очень сильный, если бы не подушки безопасности, она бы умерла на месте. При ударе у неё треснуло ребро, а когда машина перевернулась отломившийся кусочек задел артерию. Мы смогли остановить кровотечение, но она потеряла много крови. Так же у неё сильный удар головой, но причин переживать из-за этого нет, на снимках всё чисто. Однако, потом сделаем повторные снимки. Из-за сильной потери крови, сейчас будут делать переливание, пока будем держать её в реанимации, первая ночь самая опасная, завтра переведём в палату, где вы сможете её навестить.
— Спасибо, доктор!
Тамара хотела обнять мужчину, но он протянул руку, которую она крепко сжала.
— Вам нужно отдохнуть, не стоит сегодня здесь оставаться, а завтра с утра приходите. Я вас пущу пораньше.
— Доктор, можно хоть на секунду заглянуть?
Джонс посмотрел на Иру, которая с надеждой в глазах, смотрела на него.
— Простите, не могу. А кем вы приходитесь девушке?
— Невестой.
Послышался мужской голос позади. Все обернулись, и увидели Джона.
— Ладно, мне нужно вернуться в операционную, досвидания.
Врач скрылся за дверью, Миссис Эсмонд и Джон обнялись.
— Я рад вас видеть, жаль что при таких обстоятельствах. Простите, что не уследил.
— Дорогой, Джон, я тоже рада тебя видеть. Прекрати, тут никто не виноват. Подожди.
Тамара посмотрела на Иру и потом на Джона, потом снова на Иру.
— Ты сказал невеста?
— Да, всё верно, две недели назад Лиза сделала Ире предложение, когда они приезжали в Лондон.
Эсмонд вскинула брови вверх.
— А почему я не знаю?!
— Простите, она просила меня молчать, сказала, что сама всё расскажет.
Миссис Эсмонд улыбнулась.
— Ну вот в кого она такая, а? Бабушке ничего не рассказать, даже вообще про то, что у неё есть девушка.
Женщина крепко обняла Лазутчикову, сказав:
— Я очень рада, что это именно ты, Ира, поздравляю.
— Спасибо, Тамара, для меня твои слова очень много значат.
Спустя пару мгновений Лазутчикова отошла от Эсмонд и посмотрела на Джона.
— Кто это сделал? Что произошло?
— Как сказал полицейский, загорелся зелёный свет на светофоре, она выехала на перекрёсток и какой-то идиот влетел в её машину в водительскую дверь, проскочив на красный. Машину откинуло и перевернуло, хорошо, что люди тут же прибежали на помощь и вызвали скорую. Виновника аварии сейчас повезли в участок, у него лишь легкое сотрясение и рассечение брови, ну и машина осталась без передней части, ему очень повезло, подушки безопасности и ремень спасли его. Я уже позвонил адвокатам, они разберутся с этим, камеры наблюдения сейчас просматривают.
— Вот, ублюдок! Я хочу его увидеть!
Ира вся покраснела, от неё так и разило злостью и свирепостью. Тут Тамара взяла её за руку, обратив на себя внимание.
— Нет. Ты не будешь с ним встречаться, главное сейчас быть рядом с Лизой, нам повезло, что мы можем быть с ней здесь, а не этажом ниже.
Лазутчикова резко успокоилась, в голове пронеслась мысль о минус первом этаже. Миссис Эсмонд посмотрела на Джона, который кивнул и они направились на выход, Тамара вела Иру за собой. Когда они вышли из больницы, Эсмонд обратилась к Лазутчиковой.
— Я не знаю, живете ли вместе, у тебя или у неё. Согласна поехать к ней домой?
— Да, конечно, не хочу оставаться одна.
Джон открыл дверь машины и дамы сели на заднее сиденье.
Спустя полчаса, он привёз их домой к Андрияненко. Ира давно не была в этом особняке, зайдя внутрь, она почувствовала, что он пуст, без Лизы, он стал каким-то серым, без красок.
— Я пойду в комнату Лизы, надо собрать ей вещи.
Сказала Миссис Эсмонд и поднялась по лестнице. Тут Джон подошёл к Лазутчиковой и положил руку на плечо.
— Всё будет хорошо, она сильная девочка и справится. Ты должна отдохнуть, чтобы завтра быть полной сил.
Ира заплакала и повернулась к Джону, посмотрев в глаза.
— Джон, мы поругались сегодня. Последнее что я сделала, это дала пощечину. Я сразу попросила прощения и вернуться вечером домой, но не думаю, что она собиралась. Потому что я такая идиотка, может она даже не захочет меня завтра видеть.
— Не важно, что произошло, она тебя любит и она сделала выбор, она выбрала тебя и уже не отпустит.
— Джон, ты не можешь этого знать.
Мужчина чуть-чуть наклонился и посмотрел прямо в заплаканные глаза девушки.
— Перекрёсток на котором произошла авария был в двух кварталах от твоего дома, она ехала домой, к тебе.
— Что?!
Слезы ещё больше стали литься из глаз брюнетки, она крепко обняла мужчину.
— Спасибо, Джон! Спасибо, тебе! Она ехала домой, ко мне. К такой неблагодарной, идиотке.
Джон крепче обнял девушку и погладил по голове.
— Мы все ошибаемся, главное чтобы эти ошибки становились опытом, на котором мы научимся, справляться в следующий раз с ситуацией лучше.
— Спишь?
Миссис Эсмонд заглянула в спальню Лизы, где пыталась заснуть Лазутчикова.
— Нет, не могу, время так ужасно медленно тянется. Вы тоже не можете уснуть?
— Да, уже даже думала принять снотворное, потому что надо завтра быть собранной.
— Да, ты права. Но не думаю, что у меня получится.
— Понимаю, но всё же постарайся.
Тамара улыбнулась легкой улыбкой и ушла, Ира посмотрела снова на часы, на которых казалось стрелка застыла на месте.
— Надо было остаться в больнице и быть рядом с ней, пусть и за стенкой.
Лазутчикова перевернулась на бок и стала смотреть в окно, представляя их завтрашнюю встречу с Лизой. Спустя несколько часов, постоянно переворачиваясь на постели, с бока на бок, под утро, девушка всё же отключилась, на пару десятков минут.
Быстро утром перекусив, все трое направились в больницу, людей на улицах было немного, ранее утро давало о себе знать, Лазутчикова зевала всю дорогу, так как толком не выспалась. Когда они приехали в больницу, врач как и обещал пустил их в палату пораньше. Когда они зашли, то увидели спящую Хот, в белом халате, укрытой одеялом, волосы казались темно рыжими, лицо и руки были бледно белые, из правой руки торчала капельница. Ира подошла к ней и взяла её за руку, поцеловав. Кожа была холодной, Лазутчикова начала другой рукой поглаживать руку Лизы. Ира села рядом на стул, который поднёс Джон. Миссис Эсмонд подошла с другой стороны и убрала выбившийся локон с лица русой и заправила за ухо. Джон тем временем поставил цветы в вазу стоящую на тумбу напротив больничной кровати.
— Она пока будет спать, после сильных лекарств, организм истощён, но вы можете оставаться здесь сколько пожелаете, всё страшное осталось позади.
Сказал доктор и вышел из палаты, оставив семью девушки. Три часа прошло, как Ира сидела у постели Лизы, Джон сидел с Миссис Эсмонд на диване около двери, за спиной Лазутчиковой. Андрияненко мирно спала, тем временем, как Ира сжимала её руку.
— Дорогая, мы пойдём за кофе, тебе взять?
Спросила Элизабет.
— Да, спасибо.
Они с Джоном ушли, оставив Лазутчикову наедине с Лизой. Брюнетка двумя руками держала руку девушки, она в который раз покрывала поцелуем её ладонь, которая от прикосновений брюнетки, стала теплее.
— Милая, пожалуйста, проснись. Я так много хочу тебе сказать. Извиниться за своё поведение, рассказать, почему тогда позвонила и сказала, что люблю тебя. Но самое главное, ни смотря ни на что, ты должна знать, что я люблю тебя, только тебя. Мне так жаль, что я заставила тебя в этом усомниться. Пожалуйста, если слышишь меня, я люблю тебя, ты можешь кричать на меня, злиться, обижаться, но только не бросай. Я не представляю жизнь без тебя, ты всё, что мне нужно, я ради тебя пойду на всё. Я хочу, чтобы мы поженились, а потом у нас будут дети, я буду слишком заботлива, а ты будешь их баловать. Только вернись ко мне, прошу.
По щеке Иры проскочила слеза, она приложила руку Лизы, к своей голове и закрыла глаза. Через пару минут девушка отключилась, она не заметила, как вернулись Джон с Тамарой, они не стали её будить. Так Ира проспала пару часов облокотившись на койку Андрияненко.
— Ох, я похоже заснула.
Лазутчикова потёрла глаза и снова опечаленным взглядом посмотрела на русую.
— Мы не стали тебя будить.
Сказала Эсмонд.
— Просто не получилось поспать, вот и не выдержала.
— Твой кофе остыл, хочешь схожу за новым?
Отозвался Джон.
— Нет, спасибо. Я схожу сама, буквально пару минут. Одна нога здесь, одна нога там.
Затараторила Лазутчикова.
— Не беспокойся, мы за ней присмотрим.
— А что если я уйду и она очнётся, а меня рядом не будет.
— Поэтому поторопись.
Улыбнулась Миссис Эсмонд, на что Ира кивнула и вышла из палаты. Длинные белые коридоры, давили на девушку, не любила она больницы, хотя знала, что никто их не любит. Подойдя к автомату, она заказала капучино и спустя пару минут забрала готовый стаканчик. Подойдя к палате она услышала знакомый до боли в сердце голос.
— Проснулась!
Ира заскочила в палату, Лиза так же лежала на кровати и улыбалась, Миссис Эсмонд сидела рядом и держала её руку, Джон стоял рядом улыбаясь.
— Привет.
Сказала Андрияненко девушке.
— Привет, как ты?
Спросила Лазутчикова, ставя стаканчик на тумбочку справа.
— Хотя прости, странный вопрос, понятно, что ты не знаешь как ты сейчас и явно не очень.
Затараторила Ира, от чего Андрияненко засмеялась, но тут же сморщилась от боли в груди.
— Прости, прости, тебе больно. Я не хотела тебя смешить.
Виновато и испуганно посмотрела Лазутчикова на Лизу.
— А ты забавная. Только не припомню твоего имени, как тебя зовут?