— Привет, малыш.
Андрияненко едва открыла глаза и увидела Лазутчикову, одевающую джинсы. Ира холодно посмотрела на Лизу и отвернулась обратно.
— Привет.
— Ты куда?
— Улетаю домой.
— Значит, решила уйти?
— Я сказала вчера, что это был последний секс, больше мне здесь оставаться незачем.
Андрияненко посмеялась и потянулась к телефону.
— Посмотри, прежде чем уедешь.
— Не важно, что ты покажешь, уже ничего не изменить.
Лиза протянула телефон, но брюнетка не стала его брать, отвернувшись, продолжая искать футболку в шкафу. Тут русая подключила телефон к телевизору и перенаправила видео туда.
— Смотри, что это?
— Что?
Лазутчикова посмотрела на экран, там была видеозапись.
— Это запись, когда я первый раз пришла к тебе в офис.
— Да, когда пришла мстить в кружевном белье, но тебя прервал мой помощник.
— И что? Причем здесь это? Подожди, у тебя, что камера в офисе?
— Конечно, всякие ситуации бывают, особенно, когда кто-то приходит к тебе в офис и поджидает. Вдруг ты маньячка, а тут датчик движения сообщает, что кто-то пришел в мой кабинет и я могу сразу посмотреть, кто это и что с этим делать.
— Ты знала, что я тебя там ждала, но всё равно сделала вид, что не в курсе.
— Не хотелось тебя расстраивать. Ты так старалась.
Ира скрестила руки на груди, и закатила глаза.
— И что дальше?
— То, что камеры стоят во всех моих офисах.
Андрияненко переключила видео и включилась запись, прошлого вечера, на котором было отлично видно, как разлетелись бумаги, и Алекс их собирала.
— Почему ты мне не показала это вчера?
Андрияненко призадумалась, потом убрала телефон в сторону.
— Разве ночь тебе не понравилась? У меня сейчас конечно всё болит, но оно того стоило.
— Ты издеваешься?
— Я просто хотела посмотреть, на что ты способна, и ты меня очень удивила. Да и думаю, вчера ты бы не стала ничего смотреть, живя только своей правдой. Так что ты была вчера не права, причиняя мне физическую боль и оставляя шрамы и пощечины. Но я готова выслушать твои извинения.
— Ты такая мразь, Андрияненко.
Лазутчикова запрыгнула на кровать, и начала кулаками бить по плечам русой, усевшись на ней. Тут Лиза схватила руки девушки и крепко сжала.
— Нет, не сегодня.
— Ты представляешь через что я вчера прошла! Как больно мне было? А ты только сейчас решила мне открыть правду!
— Ты должна была мне верить.
— Верить? Когда твоя бывшая жена вылезла из-под твоего стола?
— Да, я понимаю, как это всё смотрелось, но я никогда не давала повода тебе усомниться во мне и если я вчера тебе говорила, что этого не было, то тебе должно было быть этого достаточно.
Лазутчикова вырвала свои руки из крепкой хватки Лизы и положила их себе на ноги.
— Серьезно? Должно было быть достаточно? А как бы ты на это отреагировала?
— Я бы поверила тебе.
— Нет, не может быть, если бы ты увидела такое, то просто ушла, а потом было бы всё нормально, хочешь сказать?
— Если бы я увидела тебя с твоей бывшей девушкой. То не ушла бы, потому что пришлось бы уйти ей. И я бы поверила тебе, что только что ничего между вами не произошло.
— Почему ты поверила бы мне?
— Потому что ты любишь меня, и не стала бы причинять мне боль. Плюс, нарушив договор, тебе бы пришлось попрощаться с картиной.
Лазутчикова непонимающе посмотрела на девушку, которая с ухмылкой улыбалась.
— Какой картиной?
— Помнишь, я сказала, что тоже внесла одну поправку, дак вот если ты облажаешься, картина, нарисованная с меня, станет моей.
— Что? Какого черта? Почему ты мне не сказала?
— Я говорила, что на твои две поправки, внесла одну свою.
— Но не сказала какую.
— А ты больше и не спрашивала.
Лазутчикова рукой сжала горло русой и приблизилась своим личиком к лицу Андрияненко.
— Вот всегда ты так, постоянно всё контролируешь, всегда побеждаешь. Но это всё равно не объясняет, почему ты бы мне поверила, ладно я по твоему не стану делать тебе больно, но почему ты так уверена во мне?
Лиза сморщилась от боли, и Ира убрала руку, немного испугавшись, что перестаралась.
— Прости.
Лазутчикова опустила взгляд, русая стала потирать шею, которая была вся в засосах, царапинах и синяках от пальцев.
— Потому что я люблю тебя.
Ира посмотрела в глаза Андрияненко.
— Зачем ты это снова говоришь?
— Ты спросила, я тебе ответила.
— Нет, ты не можешь.
Лиза прервала Лазутчикову, взяв её руку, положила себе на грудь, прямо к своему сердцу.
— Ты опять совершаешь ошибку и снова мне не веришь, хотя я никогда тебе не вру. Ты могла вчера посчитать, что я просто пытаюсь тебя так остановить и задеть, но просто я поняла, что могу тебя потерять и пора уже сказать правду. У меня была своя причина, на то, чтобы не говорить тебе о своих настоящих чувствах, которую я тебе расскажу, когда мы вернемся к тому разговору. Чувствуешь, как оно сильно бьется? Потому оно бьется теперь только для тебя. Но сейчас мы не будем это всё обсуждать, потому что это очень серьезный разговор и сегодня вечером мы вернемся к нему обязательно, и нам нужно будет решить, что будет дальше.
Лиза смахнула слезу, которая катилась по щеке брюнетки.
— Прости, что вчера тебе было так больно. Мне действительно нужно было показать тебе это видео сразу.
— Это ты меня прости, я вчера так была зла, что теперь посмотри на себя.
Лазутчикова провела указательным пальцем по царапинам на щеке. Андрияненко взяла эту руку и довела указательный пальчик до своего рта, взяв его и облизнув, от чего Ира немного напряглась.
— Давай в следующий раз не трогать лицо, ладно? И я всё ещё жду твоих извинений.
Ира игриво посмотрела на девушку и поставила руки в боки.
— Каких? Я уже извинилась и ты же на диете.
Андрияненко непонимающе посмотрела на брюнетку.
— Какой диете? Не понимаю о чем ты.
русая нагло улыбнулась и руками расстегнула джинсы на девушке.
— Ах так значит, ну тогда я действительно должна извиниться, но потом извиняться будешь ты, за то что заставила меня вчера через такое пройти.
— Мрр, договорились.
Ира схватив руками, сзади одеяло, полностью накрыла их обеих и нежно поцеловала Андрияненко. Она аккуратно и нежно, где-то даже очень осторожно проводила своими руками по телу Лизы, поглаживая и покрывая каждую рану, нежным поцелуем. Несколько часов ушло у девушек, чтобы хорошенько извиниться друг перед другом.
— Ты сегодня опять допоздна на работе?
Крикнула Лазутчикова из душа, русой, которая стояла и чистила зубы.
— Нет, сейчас проведу собрание, и мы можем возвращаться обратно домой. Вчера нашли тех, кто пытался сделать утечку информации, систему безопасности улучшили, моя работа окончена.
— Кто это сделал?
— Конкуренты, это всегда они.
В душевой перестала литься вода и оттуда вышла обнаженная Ира, Андрияненко смотрела на неё, не отрывая глаз.
— Значит домой?
— Ну мы ещё можем устроить отпуск.
— Мои глаза выше.
Сказала брюнетка, подойдя к русой девушке, которая подняла свой взгляд на глаза Лазутчикову.
— Твои глаза не прячутся за одеждой.
Андрияненко прижала девушку к себе и поцеловала, её рука с талии начала перемещаться ниже, но Ира взяла её руку и вернула на место.
— Контролируй себя и свои шаловливые ручки.
— Дак они это делают по моим желаниям.
русая снова стала опускать руку, но тут брюнетка ударила по руке.
— Собирайся, давай, нам пора на работу.
Сказала Лазутчикова, выходя из ванной. Лиза, которую только что обломали, лишь улыбнулась, потому что поведение девушки, только лишь раззадорило её.
— Мы? Вроде только я работаю там?
Вышла русая и начала выбирать галстук, тем временем Ира уже одевала брюки.
— Там работаешь не только ты, но ещё некоторые неприятные личности. Я поеду с тобой, иначе в следующий раз в живых тебя не оставлю.
Брюнетка подошла к Лизе и встала на носочки, чтобы обвить галстук вокруг шеи девушки, Андрияненко немного наклонилась и Лазутчикова завязала галстук.
— Ты же знаешь, что я могу сама.
— Тебе не нравиться?
Ира потянула за галстук, сдавливая немного шею Андрияненко.
— Обожаю.
— Вот так лучше. Ты можешь помочь мне застегнуть блузку.
— Я лучше помогу её тебе снять.
Лазутчикова отпустила галстук и провела рукой по лейкопластырям на щеке русой.
— Что я скажу?
— Скажешь, что и в первый раз, кошка. Бешеная.
Лазутчикова повернулась спиной к Андрияненко, которая стала застегивать пуговицы на её блузке.
— Не забудешь это?
— Нет, мне же справку надо ещё тебе предоставить, что не бешеная.
Лиза обняла сзади девушку, и убрав волосы Лазутчиковой с левого плеча, поцеловала в шею. Ира прикрыла глаза от наслаждения.
— Боюсь, моё тело после этой ночи свидетельствует, что всё-таки бешеная.
— Осторожней, не стоит говорить девушке, что она бешеная, иначе она может психануть.
Лазутчикова освободилась из объятий и пошла на выход из комнаты. Спустя полчаса, они ехали уже вдвоем на машине. Ира держала руку Андрияненко, поглаживая и смотря в окно. Тут у девушки резко округлились глаза, и она посмотрела на Лизу, которая непонимающе посмотрела на брюнетку.
— Что случилось?
— Боже, что подумает Джон, когда увидит этот бардак.
Андрияненко рассмеялась и продолжила смотреть на дорогу.
— Ну он возможно расстроится из-за вазы, которую ты разбила об мой локоть, она ему нравилась.
— И всё?
— Думаешь ему впервой видеть такое?
Ира нахмурила брови и отвернулась к окну, отпустив руку русой.
— Не продолжай, мне не интересно слушать про другие случаи.
Андрияненко улыбнулась и положила руку на ногу Лазутчиковой.