Наступило утро, солнечный свет пытался пробиться сквозь шторы, но безуспешно. Две девушки спокойно спали в уютной постели, в объятиях друг друга. Как вдруг на тумбочке неожиданно зазвонил телефон, и резко выдернул из царства сна, спящих дам.
— Это твой.
— Нет, твой.
Лиза приоткрыла один глаз и посмотрела куда-то за спину Лазутчиковой, которая не собиралась открывать своих глаз. Русая ухмыльнулась и обратно закрыла глаза, вернувшись в исходное положение.
— Сказала же, твой.
— Черт.
Ира скривила недовольную гримасу и повернулась на звук телефона. Посмотрев кто, звонит, она тяжело вздохнула и ответила.
— Привет, Стиви, тебе не кажется, что рано звонить в выходной, это дурной тон. Погоди, сколько?!
У Лазутчиковой округлились глаза, и она стала активно пытаться смахнуть звонок, чтобы посмотреть время, экран телефона показывал 14:35.
— Блин, Лиза! Мы так долго спали! Так, всё, пока.
Брюнетка сбросила звонок и посмотрела на русую, которая успела отвернуться и продолжать мирно спать, тут пришло сообщение от подруги: «Так, вы к тебе вчера поехали? Жду всё в горячих подробностях». Лазутчикова улыбнулась и закатила глаза, она положила телефон на тумбочку и легла рядом с Андрияненко. Ира смотрела на спину девушки, и рукой стала проводить по маленьким шрамам, от царапин, которыми она её наградила прошлой ночью. Брюнетка не заметила, как снова уснула.
— Эй, малыш, пора вставать, надо ещё за платьем тебе съездить.
— Что?
Лазутчикова неохотно стала потирать глаза и пытаться рассмотреть девушку, сидящую напротив. Когда глаза всё же раскрылись, она увидела поднос с едой и чаем.
— Завтрак в постель?
— Почти ужин.
— Что? Сколько времени?
— Садись, уже 16:00, у тебя есть час сходить в душ и собраться, столик заказан на 20:00. Поэтому нам надо успеть выбрать тебе платье, вернуться, привести себя в порядок и поехать в ресторан.
Лазутчикова села поудобней, и Лиза поставила поднос к ней на ноги.
— Чай? Не кофе?
— Ты не любишь кофе.
— Но я его пью.
— Но не любишь, так что пей зеленый чай, он придаст тебе немного свежести и энергии.
— Ты такая самоуверенная.
Андрияненко резко запихнула панкейк в рот брюнетке, которая нахмурила брови и возмущенно посмотрела на рыженькую.
— Что? Клубничку?
Лиза взяла клубнику и провела по губам Лазутчиковой, которая жевала панкейк, когда она всё-таки с ним расправилась, Лиза поднесла к губам Иры ягодку.
— Хочешь?
— Хочу.
Лиза взяла клубничку в зубки и поднесла поближе к Лазутчиковой, брюнетка припала своими губами к торчащей ягоде и откусила кусочек, параллельно соприкасаясь губами с Андрияненко. Они раскусили её пополам, но не прерывали свой поцелуй, в один момент, клубника, желанные губы, всё перемешалось, теперь это останется вкусовым воспоминанием для них обеих. Ира во время поцелуя положила руку на ногу Андрияненко и начала поднимать выше, дойдя до футболки, она запустила её туда.
— Нет.
Андрияненко убрала руку.
— Давай ешь, нет времени.
— Но ты же сама ко мне полезла с клубникой!
— А ты секс-зависимая, знала? Во всём ищешь намёк.
— Что?! Я? Это ты! Ты только и думаешь об этом!
Ира начала размахивать руками активно жестикулируя, её лицо стало ярко красным. Андрияненко спокойно смотрела на малышку и улыбалась.
— Чего ты улыбаешься? Ты и дня не продержишься без секса!
— Хммм. Интересно, думаешь не смогу?
Лиза посмотрела в сторону окна и задумалась, Лазутчикова успокоилась и отпила немного зеленого чая, уголки её губ поползли вверх, в глазах плясали маленькие чертики.
— Не сможешь.
— Один день?
— Нет, давай тогда неделю, день как-то маловато.
Ира стала с большим аппетитом уплетать панкейки с фруктами и смотреть на русую, рассчитывая, что сейчас поймает Андрияненко в капкан.
— Может месяц?
Лиза посмотрела вопросительно на Лазутчикову, которая чуть не подавилась и тут же стала, запивать чаем.
— Думаешь месяц много? Ты же считаешь, я и дня не продержусь, а тут целый месяц, дааааа, надо начинать с малого. Неделя.
— Неделя без секса?
— Начиная с сегодняшнего дня, с этой самой минуты, я отказываюсь от секса на неделю. Диета-секс.
Ира злобно рассмеялась.
— Ты и дня не протянешь, сдашься, будешь умолять.
— У тебя мысли только о том, как поставить меня на колени перед собой? Может тебе действительно будет полезно немного отдохнуть от секса.
— Мне? Я то, здесь причем?
Андрияненко встала и подошла к двери, не поворачиваясь, обратилась к брюнетке.
— Ты наверно забыла, договор, нет секса у меня, у тебя его тоже нет.
Лиза, стоя спиной, широко улыбнулась, зная, как сейчас взорвется брюнетка, не дожидаясь реакции, она пошла в гостиную. Ира осознав, всю провальность её коварного плана, просто замерла, казалось, из её ушей пошел пар, как из кипящего чайника.
— Черт, тебя подери, Андрияненко!
Лазутчикова схватила подушку и кинула в проём двери, яростно промычав.
Через полтора часа девушки уже вовсю ходили по ТЦ, в поисках платья для Иры, наконец-то найдя нужный магазин, войдя внутрь они, разошлись по разным сторонам. Лазутчикова внимательно изучала каждое платье, тем временем, как Андрияненко сидела, или почти лежала на диванчике рядом с примерочными. Решая рабочие вопросы в телефоне. Консультант помогла брюнетке донести кучу платьев до кабинки и ушла, Ира игриво посмотрела на Андрияненко, которая подняла одну бровь вверх, и закрыла шторкой примерочную. Первое платье было коротким, белого цвета, с длинными рукавами, Лазутчикова светилась от счастья, так сильно оно ей понравилось, такое простое, и очень красивое, в нём она была как ангелок.
— Ну?
— Что?
Андрияненко осмотрела девушку с ног до головы и уткнулась обратно в телефон.
— Следующее.
— Почему?
— Ты не замуж выходишь.
— Что за стереотип, что все белые платья, свадебные.
Ира поставила руки в боки и грозно посмотрела на русую, которая приподняла плечи и дальше, что-то активно писала в телефоне.
— Давай следующее.
Брюнетка громко хмыкнула и скрылась за шторкой. Перемерив ещё несколько платьев, Лазутчикова так и не могла получить одобрительного ответа от спутницы. Лиза внимательно читала сообщение от помощника, когда вышла Ира, на ней было черное платье в пол, с глубоким декольте, оно плотно облегало упругое тело девушки, Андрияненко была заворожена.
— Ну?
— Берем.
— Нравится?
— Подожди, покрутись.
Лазутчикова закатила глаза и сделала один круг вокруг своей оси.
— Ух, и сзади тоже вырез, мне нравится.
Ира немного покраснела.
— Я никогда не носила, такие откровенные платья.
— Тебе идёт, только их и будешь носить.
— Хочешь, чтобы на меня заглядывались?
— Нет, хочу просто любоваться тобой. Ты прекрасна.
— Прекрати, смотри, уведут.
— Голову откручу, если попробуют.
Лазутчикова хихикнула и ушла в примерочную, спустя минуту она позвала Андрияненко.
— Что такое?
Лиза зашла внутрь.
— Помоги снять.
Андрияненко помогла снять платье и Ира осталась в одних трусиках, она посмотрела в зеркало на русую, которая ухмылялась.
— Мне кажется, или ты могла сама его снять?
— Могла.
Брюнетка отошла назад и прижалась спиной к Андрияненко, взяла её руки и положила их себе на животик, пытаясь одну руку опустить ниже.
— Ха-ха, нет, даже не думай.
Лиза убрала руки в карманы штанов и помотала головой. Лазутчикова повернулась и схватила Андрияненко за воротник рубашки.
— Скажи ещё, что не хочешь? Я видела твой взгляд, ты раздела меня ещё там, снаружи.
Андрияненко поднесла лицо к ушку брюнетки и прошептала.
— И я тебя раздела, но дальше ничего не будет, не пытайся. Детка, ты объявила голодовку, так что, голодай.
Лиза взяла губами мочку уха Иры и помяв её, провела по ней язычком, потом нежно прикусила и потянула, заставив Лазутчикову покрыться мурашками. Потом отойдя, кинула наглый взгляд напоследок и вышла.
— Сучка, это ещё не конец!
Брюнетка, приняла вызов, она решила во чтобы, то ни стало, соблазнить русую и заставить сдаться.
Ровно в 20:00 девушки прибыли в ресторан, под названием: «Комильфо». Их встретил хостесс и проводил к столику, каждой даме он отодвинул стул и помог сесть, перед тем, как уйти, дал меню и винную карту.
— Что будешь?
Спросила Лиза, внимательно изучая меню.
— Не знаю, даже, а ты?
— Ну я возьму пасту.
Андрияненко подозвала официанта.
— Готовы заказать?
— Мне пасту с сырным соусом, а моей жене овощи на гриле. Также принесите бутылочку шардоне. Спасибо.
— Понял, через минут пятнадцать, будет готово.
Официант улыбнулся и скрылся из виду, в ресторане все столики были заняты, на фоне играла живая музыка, было спокойно. Андрияненко с наглой ухмылкой смотрела оценивающе на Лазутчикову, которая смотрела на неё. Все были одеты в платья и костюмы, здесь собирались, сливки этого города. Николь была одета в черный смокинг, и белую рубашку.
— Ну, давай, наверно даже список составила, вопросов.
Андрияненко положила ногу на ногу и облокотилась на спинку стула.
— Ты сказала моей жене?
— Для всех мы женаты, колечки на пальчиках, тому свидетели.
Лиза подняла левую руку вверх, показывая кольцо на безымянном пальце.
— Твоё условие.
— Да, и мне нравится.
Ира широко улыбнулась, и подняла повыше подбородок, восхищаясь, своей идеей.
— Давай, спрашивай.
— Хорошо, вопрос первый: в первую нашу встречу, ты заплатила той бабе, или всё же ты принц на единороге.
— Заплатила.
Ира вскинула брови вверх.
— Что? Думала судьба? Нет, просто холодный расчет. Но, я так никогда до этого не делала, а просто подсаживаться к тебе и задавать вопрос, наподобие: «Вашей маме зять не нужен?» было бы не интересно.
— Так, понятно, ладно. А как ты меня заприметила?
— Я на тот момент сидела у барной стойки и уже подцепила блондиночку, потом случайно мой взгляд перешел на тебя, спустя пару минут, я поняла, что не слушаю девушку напротив, и хочу именно тебя. Так что наше знакомство не было случайным. Я выбрала тебя.
Лиза посмотрела в глаза Ире, у которой порозовели щечки, и она отвела взгляд в сторону. Андрияненко улыбнулась.
— Теперь ты спрашивай.
— Нет, давай сначала ты всё спросишь, потом я.
— Хорошо, получается ты тогда в баре, не знала кто я, что знакома с твоей бабушкой?
— Нет, всю информацию на тебя я узнала после нашей первой ночи, мне очень хотелось выяснить, кто ты такая, и как у тебя отобрать свою картину.
— Это моя картина!
— Срисованная картина с меня.
Лазутчикова скрестила руки на груди и недовольно посмотрела на девушку.
— Ладно, это потом обсудим. Ты всегда носишь в пиджаке трусики моего размера?
Тут на девушек обернулась пожилая дама за соседним столиком, видимо Лазутчикова слишком громко озвучила вопрос, брюнетка тут же покраснела и прикрыла глаза.
— Извините.
Дама отвернулась, а Лиза рассмеялась, смотря на смущавшуюся девушку.
— Не смешно.
— А я думаю, смешно и даже очень, такая милая, скромница прям, а в постели зовите меня «госпожа».
Мужчина за столиком, сидевший рядом с той дамой посмотрел с удивленным лицом на Андрияненко, которая ему подмигнула.
— Сама в шоке.
Обратилась к нему Лиза, он немного покраснел и отвернулся, Лазутчикова пнула под столом Андрияненко.
— Прекрати!
— Что?
— Ты меня вгоняешь в краску.
— А хочешь, чтобы вгоняла в тебя?
Мужчина с женщиной подавились едой, от чего русая рассмеялась и помотала головой, в тот момент, как Ира готова была провалиться на месте.
— Хватит!
— Ты сама начала.
— Если не прекратишь, я встану и уйду.
— Куда? Уже еду несут.
Тут подошел официант, расставил тарелки и наполнил бокалы вином. Он посмотрел на красное лицо Иры.
— Вам жарко? Может кондиционер включить?
Девушка ещё больше залилась краской, казалось такого оттенка красного, уже просто не бывает.
— Спасибо, не надо.
Ответила Лазутчикова и посмотрела на Андрияненко, которая пыталась сдерживать смех. Официант пожелал приятного аппетита и удалился.
— Ешь, давай, хватит ржать.
— Ладно, ладно, следующий вопрос.
Лиза приступила к ужину, её примеру последовала Ира.
— Когда я пришла к тебе в офис и не надо озвучивать зачем, администратор внизу сказала, что я в списке людей, которые всегда могут приходить без записи, откуда ты знала, что я приду?
— Я знала, что ты захочешь отомстить. А вообще тебя туда попросила добавить после вечера, когда мне бабушка передала компанию, как-никак ты теперь напрямую со мной работаешь. Вдруг тебе понадобилась помощь, а ты не могла бы со мной связаться.
Ира улыбнулась, снимая с вилки запеченный шпинат.
— Хорошо. Твоя бывшая жена.
— Что конкретно?
— Ты переспала с ней?
— Когда?
— Когда уезжала на неделю в Лондон! Ты же сразу поняла, о чём я.
— Нет.
— Это правда?
— А зачем мне врать? Я же ещё в первую ночь тебе сказала, что никогда не буду врать.
— Почему?
— А смысл? Если бы мы были в отношениях, то наверно во благо, стала бы, а так нас ничего не связывает, чтобы мутить воду.
Иру почему-то задел ответ девушки, но она не подала виду.
— И у вас ничего совсем не было?
— Ну как сказать, не было. Она расстегнула рубашку сидя на мне, после чего полетела на пол, потому что пришлось её оттолкнуть.
— Что?
— Понимаешь, мы спали и после развода, и она привыкла, что так бывает. Думала, в этот раз тоже получится, но столкнулась с резким отказом.
— Почему в этот раз ты не стала с ней спать?
Андрияненко задумалась и посмотрела на вино, которое плавно покачивалось в бокале, который она крутила в своей руке.
— Мне не захотелось.
— И всё?
Лиза посмотрела на Иру, которая заглядывала ей в глаза, внимательно пытаясь в них что-то рассмотреть.
— И всё. Просто мне достаточно тебя.
— Я так понимаю, ты уже нарушала раньше договор и видимо с ней.
— Ну да, только с ней и нарушала.
— Почему?
— Видимо тех мне не хватало, всегда, когда она ко мне приходила, было желание переспать с ней.
— Ты любишь её?
Лиза ухмыльнулась и отвела взгляд.
— Нет.
— Почему тогда не смотришь мне в глаза?
Андрияненко повернула взгляд обратно.
— Не люблю, и никогда не любила. То что я с ней нарушала договор, для меня никогда не было чем-то серьезным, просто секс. Утоление физической нужды, с ней было удобно, бывшая жена, не надо искать кого-то ещё, просто встретились, потрахались и разошлись. Ничем друг друга не обязывали.
Ира опустила взгляд.
— У нас тоже просто секс, утоление физической нужды?
Андрияненко непонимающе посмотрела на девушку, убрав бутылку поближе к себе.
— Тебе кажется, уже хватит.
— Меняешь тему.
Лиза тяжело вздохнула и протянула руку через стол и положила на руку Иры, легонько сжав.
— Я не перевожу тему, мне кажется, ты стала слишком глубоко копать.
Лазутчикова убрала руку из-под руки русой и посмотрела в глаза, с безразличным лицом.
— Сколько было договоров?
Андрияненко убрала обратно руку и положила их себе на колени.
— Три.
— И ты все их нарушила?
— Два из них да, один сама расторгла.
— Ну как ты их нарушила, мы поняли, почему один расторгла?
— Встретила тебя.
— Погоди, ты тогда была на договоре?
— Да.
— Ты же сказала, что подцепила блондинку.
— Хотела сделать три на счастье, и сломать роковое проклятье бывшей жены, но ты появилась на моём горизонте.
— Можно было со мной просто переспать и нарушить договор.
— Не захотелось.
— Почему?
— Почему, так много почему? Просто не хотела, чтобы ты стала причиной, нехорошего поступка, это уже считалось бы якобы изменой, а я решила беречь твою карму.
Лиза подмигнула, на что Ира закатила глаза.
— Следующий.
— Когда ты женилась?
— В колледже, она была на курс меня старше и очень любила командовать, активистка, капитан команды чирлидерш, такую как я трудно не заприметить, думаю, я стала её личным трофеем. Мы были популярной парой, так что, для некоторых наша свадьба не стала большой новостью, у неё был план на всю жизнь. Доучиться, выйти замуж, карьера, дети через десять лет, уже были имена придуманы внукам. Я плыла по её течению, мне нравился секс, мы постоянно ругались, потом мирились в постели, всё как понимаешь, устраивало. Когда мы отучились, она как бы можно сказать всучила мне коробочку с кольцом, и тут же согласилась стать моей женой, мы поженились, сразу после выпуска. Она заставила взять фамилию моей бабушки, чтобы она сама могла её тоже взять, так как фамилия очень известна в нужных кругах, мы вместе открыли мою компанию, по созданию, видеоигр, она занималась всеми официальными вопросами, ходячий продажник-переговорщик, а я же больше по творческой теме. Нам было хорошо первое время, пока она с головой не ушла в работу, мы виделись только утром, когда завтракали, и то не всегда. Трахались уже просто потому, что было нужно спустить пар, в сексе не было страсти, просто пару вздохов и застегнув штаны бежишь дальше по делам. В один момент я поняла, что лишь теряю рядом с ней время, и уехав за границу, выслала бумаги на развод, вернула свою фамилию Андрияненко и полгода путешествовала. Так я поняла, что мне не нужны отношения, они не у всех, но в частности у многих, портят личную жизнь. Но я не отрицаю, что у кого-то всё прекрасно и после брака становиться только лучше, просто кому-то повезло найти нужного человека.
Ира с некоторым сочувствием посмотрела на Лизу.
— Она пыталась тебя вернуть?
— До сих пор пытается, говорит, что нам выгодно быть друг с другом. Думаю, это был брак по расчету, только так могу его описать.
— Я считаю, что ты встретишь человека, с которым захочешь серьезных отношений.
— Знаю.
Лиза улыбнулась девушке напротив.
— Почему ты согласилась на мои поправки к договору?
Андрияненко рассмеялась.
— Честно я была в шоке, правда, ты меня удивила, Ирина Лазутчикова. Если про пункт, носить обручальные кольца я ещё поняла, чтобы если будут приставать, показываешь кольцо и твоя киска не в зоне риска. Но второй пункт.
— Что?
— Точнее поправка, если я тебе изменю, то мы расписываемся по-настоящему и целый год живем как женатая парочка, вместо того, чтобы просто заплатить тебе десять штук. Зачем целый год жить вместе?
Ира хитро улыбнулась и серьезно посмотрела на Андрияненко.
— Чтобы я могла целый год мстить тебе, я превращу твою жизнь в пытку, я заставлю каждый день тебя жалеть о содеянном, думаю года расплаты хватит.
— Ух, какая опасная девушка.
— Я была удивлена, что ты на это согласилась.
— Да? Мне кажется, неудивительно, что я на такое подписалась.
— Ты же понимаешь? Реально поженимся, если ты облажаешься.
— Да.
— Почему ты согласна? Тебя что, совсем ничем не смутить. У тебя вообще есть хоть, какая-то слабость?
Лиза загадочно улыбнулась и посмотрела в глаза Ире.
— У всех есть свои слабости, и я не исключение.
— И какая у тебя?
— Ты.
Андрияненко снова заставила покраснеть девушку и отвести взгляд. Лиза взяла Иру за лицо и повернула к себе, потом накрыла ладонью, руку брюнетки.
— Ира, теперь мой вопрос.
Лазутчикова посмотрела в красивые карие глаза, от которых становилось очень тепло на душе.
— Когда ты поняла, что влюбилась в меня?..