— Что ты здесь делаешь?
— Сегодня же пятница, пришла отдохнуть.
Эмили обошла диванчик и подошла к Лазутчиковой, которая тут же поменялась с ней местами и сделала шаг назад.
— Я спрашиваю, зачем ты вернулась?
— Может я соскучилась по своей коротышке.
Эмили подошла в притык в Ире, из-за небольшой разницы в росте, она смотрела сверху вниз на брюнетку. Лазутчикова чувствовала, бурю эмоций внутри, страх, злость, обиду, боль, отчаяние. Ей стало дурно, человек, которого она пыталась забыть два года, который причинил столько боли, снова стоит перед ней.
— Что такое? Не рада меня видеть?
Девушка напротив нагло ухмылялась, она была чуть выше Лазутчиковой, у неё были светло-русые короткие волосы, голубые глаза, тонкие губы, она была худого телосложения, но не слаба, на руках красовалось несколько татуировок, одета была в чёрную майку и кожаные чёрные штаны. У Иры пропал дар речи, из-за непонятного страха перед этим человеком, Стиви и Шеннон видели это.
— Хай, Эмили, мы уже собрались домой.
— Дак идите, мы с Ирой останемся.
Ответила Эмили позади стоявшей Стиви, всё также смотря на бедную Лазутчикову.
— Сколько можно повторять! Ирина Андрияненко, ещё раз забудешь одеть кольцо и я тебе его клей моментом намертво приклею!
Сзади к Лазутчиковой подошла Лиза в строгом сером костюме, и взяв за руку, развернула Иру к себе и достав обручальное кольцо, надела ей на безымянный палец.
— Я значит в командировку на неделю, а ты гулять, посмотрите я свободна. Предупреждала же, ещё раз так сделаешь и буду неделями истязать тебя в спальне, хотя, ты ведь этого и добиваешься.
Андрияненко обвила руками талию Лазутчиковой и прижала к себе, страстно поцеловав, на что Ира обняла Лизы за шею и ответила на поцелуй, ещё с большим желанием. Стиви и Шеннон непонимающе переглянулись, дав понять, что никто из них не в курсе, что здесь происходит.
— Кхм, кхм.
Эмили попыталась прервать парочку, через несколько мгновений они отлипли друг от друга, счастливые и заведённые. Лиза обняла одной рукой Иру и посмотрела на девушку впереди, убрав другую руку в карман штанов.
— Привет, Стиви и Шеннон.
— Привет, Лиза!
— Привет.
— А вы?
— Эмили.
Андрияненко задумчиво посмотрела на Лазутчикову, и снова посмотрела на девушку.
— Первый раз слышу, Я Елизавета Андрияненко.
— Бывшая девушка Иры. Не знала, что ты замужем.
— Соболезную.
Сказала Андрияненко девушке напротив.
— Не поняла.
— Ну как, спасибо и соболезную, если бы вы не расстались, я бы никогда не встретила этого ангела.
Лиза посмотрела в глаза Иры, которая смотрела на неё, они обе улыбались.
— Лиза бы не смогла узнать, что так много счастья, бывает в таком прекрасном маленьком человечке. Мечта надеть кольцо ей на палец, была в первую секунду нашего знакомства, привязать её к себе навсегда. Только моя.
Лиза нежно поцеловала Иру в лоб.
— Хм, какое счастье.
Эмили скрестила руки на груди и скривила улыбку.
— Может и тебе повезёт, когда-нибудь.
Сказала Андрияненко посмотрев на девушку. Тут Лиза посмотрела на девушек за спиной Эмили, которые сдерживали смех.
— Пока девчонки, нам срочно нужно в спальню.
Взяв крепко за руку Лазутчикову, она повела её на выход, Ира лишь у двери успела повернуться и помахать подружкам.
Лиза открыла дверь Ире и не дождавшись пока она сядет, пошла к водительской двери.
Как только машина тронулась с места, Ира не отрывала взгляд от Андрияненко, которая смотрела на дорогу.
— Что?
— Спасибо.
— Больше чтобы я тебя не видела с твоей бывшей, понятно?
— Она подошла, я не знала, что она вернулась.
— Больше такого не должно повториться, ясно?
— Да.
Лиза положила руку на ногу Ире. Брюнетка взяла её в свою руку, а второй стала поглаживать.
— Как тебе удалось прилететь раньше?
— Две ночи без сна.
— Зачем торопилась?
Андрияненко посмотрела на Лазутчикову, которая игриво улыбалась, русая посмеялась и покачала головой.
— Ну скажиии.
— Да просто хотелось поскорей удовлетворить свои животные желания.
— Соскучилась?
— Неделя без секса, конечно.
Ира закатила глаза и через несколько секунд укусила Лизу за плечо.
— Ай! Ты чего? Я же за рулём. Потерпи немного и будем дома.
— А что если я не хочу больше терпеть?
Ира стала расстегивать ремень на штанах Андрияненко, которая пыталась убрать её руки, но две руки против одной, побеждали. Разобравшись с ширинкой Ира поднесла губы к ушку Андрияненко и прошептала.
— Я тоже скучала.
Она укусила за мочку уха Лизы и проникла рукой в штаны русой, которая тяжело задышала и впилась руками в руль. Ира вставила два пальчика в Андрияненко, которая простонала, тем временем продолжала ласкать язычком её ушко.
— Ты нас убьёшь.
Сказала хриплым голосом Лиза.
— А ты постарайся, не расстраивай, свою госпожу.
Ира ещё глубже вставила пальчики, внизу Андрияненко было так жарко, будто в адском пламени.
— Тоже хочу.
— Ира залезла с ногами на сиденье и свободной рукой стала расстегивать свои штаны, когда она справилась, полезла своей рукой туда.
— Ну уж нет!
Андрияненко резко нажала на тормоз и машина встала как вкопанная. Она резким рывком отстегнула ремень безопасности и одним движением опустила спинку назад, так же быстро освободила Лазутчикову от ремня и взяв её за ноги, усадила на себя.
— Не смей трахать себя без моего участия.
Лиза запустила руку в трусики Иры, у которой было уже всё взмокшее. Она вошла в неё сразу тремя пальчиками, от чего Лазутчикова прогнулась в спине и застонала, но продолжала вгонять свои пальчики в Лизу, которая тоже извивалась под телом брюнетки. Девушки владели друг другом в унисон, постанывая друг другу в ухо. Лиза свободной рукой сжимала ягодицу Иры, которая в свою очередь свободной рукой зарылась в русых волосах и тянула за них. Все окна в машине запотели за одно мгновение, столько напряжения, стоны, если бы машина была не тонирована полностью и без шумо-изоляции, к ним бы давно собрались зрители