Ира медленно открыла глаза и сладко зевнула, потерев глаза рукой, попыталась рассмотреть, что на руке мешается. Увидев кольцо, она улыбнулась, ведь это был не сон, она действительно обручена, по-настоящему. Девушка повернулась и увидела спящую Лизу, которая сладко улыбалась.
— Хм, явно снится, что-то хорошее, надеюсь я.
Лазутчикова поцеловала в лоб Андрияненко и встала с постели, направившись в душ. Спустя полчаса вернувшись в комнату, она увидела, что русая так и спит, уже развалившись на всю кровать. Ира пошла на кухню и стала готовить завтрак, параллельно делая утреннюю зарядку.
Андрияненко открыла глаза и сморщилась, слишком светло было в комнате, она рукой не нащупала свою девушку и стала осматривать комнату.
— Уже ушла? Сколько время.
Лиза посмотрела на будильник, который показывал восемь утра.
— Ещё так рано.
Простонала русая и еле встав, направилась на прекрасный аромат, исходящий из кухни. Зайдя на кухню, она увидела, как Ира, что-то жарит у плиты, пританцовывая. Брюнетка была в нижнем белье и футболке, Лиза бесшумно подошла сзади и крепко обняла девушку, страстно поцеловав в шею.
— Ой. Напугала!
Лазутчикова выключила плиту и убрала сковородку с омлетом на подставку, стоящую рядом.
— Давно встала?
— Да, уже сходила в душ и даже сделала зарядку.
— Зарядку говоришь?
Андрияненко нежно укусила Иру за ухо, от чего у Лазутчиковой прошли мурашки. Но брюнетка немного сдвинулась вправо и стала нарезать фрукты, не обращая внимания на обнимающую девушку сзади.
— Да, зарядку.
Лиза начала целовать шею девушки, а руками поднимать вверх футболку Лазутчиковой.
— Секс самая лучшая зарядка, ты же знаешь.
Ира отложила нож и взяла руки Андрияненко, остановив их и убрав от футболки.
— Ты сейчас пойдешь в душ, потом мы позавтракаем и поедем на работу.
Лиза посмотрела на спину брюнетки и убрала руки с её талии.
— Ты кое-что пропустила.
— Что?
Андрияненко развернула девушку, одной рукой отодвинула доску с фруктами в сторону, и посадила на стол, встав у неё между ног. Брюнетка нагло улыбнулась и обвила руками шею русой.
— Ты пропустила утренний секс.
— А он входит в планы?
Лиза поцеловала Иру и зубами оттянула нижнюю губу.
— Он всегда входит в наши планы.
Девушки начали целоваться, Ира стянула футболку с Андрияненко, после чего Лиза последовала её примеру, освободив брюнетку от футболки. Лазутчикова руками исследовала тело девушки, на которой уже почти прошли синяки и царапины.
— Стой.
Лиза остановила Иру.
— Что?
Непонимающе посмотрела брюнетка на Андрияненко, которая стояла задумавшись.
— Сегодня по гороскопу сказано, что утро должно быть спокойным, тихим.
Лиза подняла футболку с пола и направилась в сторону ванной комнаты.
— Ха-ха-ха, думаешь, отомстила?
Ира спрыгнула со стола и одела футболку, провожая взглядом русую. Андрияненко повернулась с невозмутимым лицом и непонимающе посмотрела на брюнетку.
— Отомстила? Не понимаю о чем ты.
Лазутчикова окинула подозрительным взглядом девушку, и скрестила руки на груди.
— Ладно, ладно.
Андрияненко пожала плечами и скрылась из виду.
— Гороскоп значит, ну я тебе устрою.
Через час девушки уже ехали в машине на работу, активно беседуя и шутя.
— Твоя остановка.
Машина Андрияненко остановилась у галереи, где работала Лазутчикова.
— У меня безнал, у Вас терминал есть?
Брюнетка важным взглядом посмотрела на Лизу, которая нагло ухмылялась, продолжая держать одну руку на руле.
— Предпочитаю натурой.
Лазутчикова немного покраснела и хитро улыбнулась.
— Приезжайте сегодня после шести туда, откуда меня забрали, моей невестки не будет допоздна.
русая подмигнула и они рассмеялись.
— Обязательно приеду, за оплатой.
Ира положила ладонь на ногу Андрияненко и оперлась на руку, чтобы подтянуться к девушке, когда она приблизилась к её губам, накрыла их своими. Их, казалось бы, нежный поцелуй, пропускал нотки необузданной страсти, которую они хранили внутри. Сумев оторваться от русой, Лазутчикова посмотрела на девушку и пальчиком вытерла свою помаду с её губ, которую размазала при поцелуе.
— До вечера.
— До вечера, мисс.
Кивнула Андрияненко, вальяжно подняв одну бровь вверх. Лиза проводила взглядом брюнетку и, вдавив педаль газа в пол, помчалась в офис.
— Ох, Ира, как я скучал без тебя!
Помощник подошел и обнял девушку.
— Да, Джеймс, я тоже.
Лазутчикова обняла парня и улыбнулась.
— Сегодня на четыре часа назначена встреча, ты наверно слышала, о Мишель Гордон?
— Да, это художница-фотограф, которая выставляет свои работы только в галереях Парижа.
— Она приехала сюда, и хочет, чтобы её выставкой занялись мы.
У Иры округлились глаза, и она завизжала, так звонко и громко, что проходящие мимо люди, стали на неё оглядываться. Заметив это, девушка прикрыла рот руками, и рассмеялась.
— Это же потрясающая новость, многие люди придут посмотреть на её работу, мне самой даже уже охота посмотреть на её новые работы. Фотографии, которые делает эта девушка, просто потрясающие, как картинки, нет, как картины. Когда на них смотришь, кажется, что в жизни так не бывает, что это просто какой-то фотошоп. Боже я так взволнована, как я с ней встречусь, если уже едва себя сдерживаю, чтобы не проболтать весь день о её работах.
Джеймс, молча, стоял и улыбался, смотря на Лазутчикову.
— Всё будет хорошо, она уже хочет к нам, осталось тебе просто ей сказать да, а там уже мы с тобой всё организуем.
— Да, ты прав.
Ира глубоко вдохнула и резко выдохнула.
— Я пошла, разгребать завалы на моём столе.
Девушка почти военной походкой, строго смотря вперед, прошагала к себе в кабинет.
Наступило время обеда, когда Вейверли переступила порог: «Корицы».
С: Малышка!!!
Стиви набросилась на брюнетку и сжала её в тиски, крепким объятием.
— Господи, Стиви! Напугала, сейчас задушишь!
Ш: Так так так, наша блудная дочь вернулась.
Строго посмотрела Шеннон на Лазутчикову, которая сделала виноватые глазки.
Ш: Ладно, мы просто очень скучали.
Шеннон тоже присоединилась к крепким объятьям, сдавив Иру и Стиви.
— Ладно, всё, отпустите.
Простонала Ира, не переставая улыбаться. Когда девушки её отпустили, она скинула пальто и уселась за стол. Тут подошла официантка и приняла заказ.
С: Ну рассказывай, как Лондон? Зачем туда ездили? Что интересного? Горячих новостей мне.
Ш: А ты что, не видишь? Новость номер один.
Шеннон указала взглядом на руку Лазутчиковой, на которой красовалось кольцо.
С: И что? Это условие Иры. Забыла про их договор?
Сказала спокойно Стиви и уставилась на Лазутчикову. Ира закусила нижнюю губу, а Шеннон пристально смотрела на блондинку, повисла тишина, все ждали. Через несколько секунд лицо Стиви стало меняться, глаза стали шире, какая-то дикость появилась во взгляде, она начала приставать со стула, резко вдруг что-то осознав.
С: БОЖЕ МОЙ! ВЫ ЖЕ НОСИЛИ ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА! А ЭТО КОЛЬЦО ДЛЯ ПОМОЛВКИ! Как?! Когда?! Где?! Что вообще происходит!??? господи, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Блондинка набросилась на брюнетку и чуть не уронила со стула, Шеннон тем временем смеялась от происходящего.
— Спасибо, Стиви, спасибо, я всё расскажу, только отпусти пожалуйста.
Взмолилась Лазутчикова, после чего была освобождена от крепких, даже слишком, объятий.
С: Так я жду подробный отчет, где, когда, с кем. Хотя с кем понятно. С Андрияненко ведь, верно?!
— Верно, верно. С ней самой.
Стиви запищала от счастья, а Шеннон спокойно отпила из чашки кофе.
Ш: А я говорила, что если будешь продолжать, больше чем на одну ночь, закончится всё слезами. Однако я рада, что слезами счастья.
Шеннон улыбнулась и посмотрела на Иру, которая ответила ей своей искренней улыбкой.
— Лизу вызвали срочно на работу, и она забрала меня с собой в Лондон, чтобы я не сидела и не придумывала себе сцены в голове, с ней и её бывшей женой.
С: Она молодец, ты же и в правду целыми днями сидела бы и только об этом и думала.
Ш: Да, она хорошо тебя знает.
— Вы правы.
Девушкам принесли заказ, и они начали обедать, тем временем, как Лазутчикова рассказывала подробности поездки и сделанного ей предложения.
С: Вау, не ожидала, что твоя история закончится такой развязкой.
— Я сама не ожидала, поэтому это было для меня таким шоком, я так сильно перенервничала.
Шеннон взяла Иру за руку, и брюнетка непонимающе посмотрела на неё.
Ш: Любишь её?
-Да.
Ш: Она тебя?
— Да.
Шеннон взяла второй рукой, руку девушки.
Ш: Тогда будьте счастливы, будьте очень внимательны друг к другу, поддерживайте друг друга, потому что я, правда думаю, она та самая и мне бы больше не хотелось видеть, как ты страдаешь и знакомиться с кем-то ещё.
Девушки рассмеялись, и Лазутчикова крепко обняла Шеннон, по её щеке проскользнула слеза.
— Спасибо, Шен.
С: А я?
Обиженно произнесла Стиви.
— Иди сюда.
Брюнетка подняла одну руку, чтобы блондинка присоединилась к ним.
С: Когда будет свадьба?
— Мы ещё не думали об этом, но думаю, что я хочу осенью.
С: Столько забот будет сейчас с этим мероприятием, платье, букет, место, банкет, машина, гости. Ох, я прям сама захотела.
Блондинка мечтательно смотрела куда-то в сторону.
— Придет и твоё время, а пока тебе придется помогать мне, ведь вы мои подружки невесты.
С: Точно! Я совсем забыла!
Стиви запищала от восторга и начала топать ногами.
С: Мы тебе такую свадьбу сделаем, просто будет фантастика, а ещё ведь девичник. Столько всего надо обсудить. Мне прям уже не терпится заняться этим.
Ш: Я могу заняться только алкоголем.
Ира рассмеялась, умиляясь подругами.
— Вы лучшие, вы же знаете об этом? Ладно, мне пора возвращаться и вам тоже кстати. Я так скучала по вам.
С: Мы тоже.
Ш: Да.
Девушки обнялись и попрощались, Ира уже подходила к галерее, когда ей пришла смс: «Думаю о тебе, но лишь как об объекте страсти».
— Лиза, инвестора приехали, ждут в конференц зале.
— Хорошо, иду.
У Ира завибрировал телефон, уведомление о входящем сообщении, она открыла его: «Скучаю по твоим шаловливым ручкам». Лиза улыбнулась и убрала телефон, взяла папку со стола и направилась на совещание.
— Здравствуйте, Ирина Лазутчикова.
Брюнетка подняла голову и увидела, как в её кабинет зашла девушка. Она была невысокой, но точно выше Лазутчиковой, волосы ярко каштанового цвета, завиты большими локонами, которые спадали с её плеч, тонкие черты лица, карие глаза, аккуратный носик, немного пухлые губы, когда она улыбнулась, немного проявились ямочки. Она была одета в черное строгое платье, которое плотно её обтягивало, на высоких каблуках и дизайнерское серое пальто, в руках небольшой черный клатч.
— Добрый день!
Ира привстала и указала на стул.
— Мишель Гордон, рада знакомству.
Девушка протянула свою руку, Лазутчикова пожала её, почувствовав какая у неё шелковая кожа.
— И мне очень приятно с вами познакомиться. Я в восторге от ваших работ. Они просто завораживают.
Девушка сняла пальто и села на стул, облокотившись на спинку, и положив ногу на ногу.
— Да? Какая ваша любимая?
Ира призадумалась, пытаясь в памяти найти картинку.
— Знаете трудно выбрать любимую, но одна сильно запала мне в душу, когда я рассталась с девушкой, смотря на неё, я находила утешение. Сейчас.
Лазутчикова взяла свой телефон и стала листать галерею. Спустя пару мгновений она протянула его девушке напротив.
— Плачущая сакура.
— Плачущая сакура.
Одновременно произнесли девушки и улыбнулись, переглянувшись.
— Это фото было сделано, когда я тоже страдала от разрыва, одна из первых серьезных работ. Я тогда уехала в Японию, чтобы отвлечься и просто делала кучу фотографий, чтобы каждую минуту занимать себя чем-то. Однажды пошел дождь и подул сильный ветер, лепестки стали кружить вокруг скамейки, на которой я сидела, посмотрев на сакуру, мне показалось, будто она плачет, вместе со мной. Красиво и грустно, лучшее сочетание.
Мишель вернула телефон и улыбнулась слегка, по её улыбке было видно, что она только что прошла через воспоминания, которые всё еще цепляют.
— Мне жаль.
Произнесла Ира.
— Ну что ты, давай на ты?
— Давай.
— Я не считаю, что помнить или переживать прошлое это плохо, любой опыт, есть опыт, на котором мы учимся и становимся лучше. Каждый мой снимок, напоминание о чем-то, и я храню их, и даже когда больно смотреть, я всё равно любуюсь ими.
— Это восхищает.
Лазутчикова улыбнулась и посмотрела на девушку, которая тоже улыбалась.
— Теперь я хочу показать свои работы здесь и решила, что ваша галерея, лучший выбор для этого.
— Поверь мне, ты не ошиблась, мы проделаем просто грандиозную работу. А как ты вообще про нас узнала?
— Через знакомых, услышала про вас и попросила менеджера всё узнать, репутация у вас хорошая, когда я приехала лично, была в восторге, здесь атмосферно. Я хочу показать новую коллекцию работ и самую первую. Так же собираюсь от продажи работ, пятьдесят процентов пожертвовать в фонд помощи животным.
— Благотворительность, это замечательно. Всё что о вас я слышала, настоящая правда.
— Что ты слышала? Я обычный человек, ничего особенного.
— Ты занимаешься благотворительностью, являешься активисткой, за экологию, помогаешь питомникам, ездишь по странам, с миссиями, помогаешь нуждающимся. Серия фотографий из Африки, просто разрывает сердце.
— Я просто делаю то, что считаю правильным. Пытаюсь через фотографии, донести до людей, правду, на которую стоит обратить внимание и начать уже что-то с этим делать.
— Мы всё устроим в лучшем виде, спасибо, что доверилась нам, для нас и меня большая честь, помочь тебе в твоем деле.
— Спасибо тебе, за твои слова.
Гордон встала и накинула пальто, она подошла к Лазутчиковой, которая тоже встала, тут Мишель обняла девушку.
— Извини, если я перехожу границу, просто я рада, что именно ты займешься моей выставкой, а не какой-нибудь мужик, который захочет лишь наживаться на этом деле.
Ире в нос ударил аромат духов, такой приятный, с нотками мяты, которые приятно успокаивали.
— Ничего, я рада помочь.
Лазутчикова в ответ обняла девушку.
— Мой менеджер свяжется с твоим помощником.
Мишель отошла и помахала Ире.
— Хорошо, пока.
Лазутчикова улыбнулась и проводила взглядом девушку. Тут зашел Джеймс.
— Как всё прошло?
— Она замечательная, мы должны очень постараться, её менеджер свяжется с тобой.
Помощник улыбнулся.
— Хорошо, мы сделаем всё на высшем уровне.
— Держи меня всегда в курсе, я лично буду всё контролировать.
— Конечно, как и всегда.
Ира посмотрела на время и удивилась.
— Ого, уже пора домой, ладно, я ушла.
— Теперь, когда кто-то ждет, не охота задерживаться?
Лазутчикова проходя мимо, ткнула локтем в бок Джеймса.
— Ты бы тоже нашел уже кого-нибудь себе, работа это лишь часть жизни, а не вся жизнь.
— Вы посмотрите, кто это говорит.
Начал кричать в след уходящей девушке парень, которая рассмеялась.
— Пока, Джеймс.
— До свидания, Ира.
Лазутчикова поймала такси и направилась домой. Тем временем Лиза заканчивала дела в офисе.
— Это оставим до завтра, на сегодня я ушла.
Андрияненко взяла пальто и, попрощавшись с помощницей, направилась вниз к машине. Проезжая мимо цветочного, Лиза остановилась и, зайдя внутрь, купила букет розовых пионов. Через десять минут она уже поднималась на лифте, когда двери раскрылись, Андрияненко прошла внутрь, где уже царил аромат ужина с кухни.
— Привет, малыш.
Андрияненко сзади обняла Лазутчикову и прижалась, поцеловав в шею. Брюнетка вздрогнула от неожиданности, но сразу же расслабилась.
— Ты вовремя, моя невеста пока ещё на работе.
— Тогда немедленно расплатись со мной.
Лиза развернула девушку и усадила на стол, предварительно отодвинув тарелку с салатом, рядом она положила букет. Ира посмотрела него и взяла в руки, зарывшись в него носом.
— Они прекрасны, спасибо.
Лазутчикова поцеловала в носик Лизу, которая лишь улыбнулась.
— Иди сюда.
Андрияненко убрала букет в сторону и пододвинула к себе брюнетку за ноги, жадно впившись в губы. Ира зарылась руками в волосах русой, Лиза руками сзади стала развязывать фартук на Лазутчиковой. Дальше Андрияненко перешла на шею брюнетки, ведя язычком и доводя девушку до мурашек. Они обе начали тяжело дышать.
— Ты что духи сменила?
Лиза остановилась и уткнулась носом в рубашку Лазутчиковой, которая непонимающе посмотрела на Андрияненко.
— Нет.
— Тогда что это?
Андрияненко отошла от девушки и прислонилась спиной к холодильнику, внимательно смотря на Лазутчикову. Ира взяла воротник рубашки и, поднеся к носу, уловила аромат духов Мишель.
— Это не мои.
— Я знаю, что не твои, чьи?
— У меня сегодня была встреча с новым клиентом, она будет у нас выставлять свои работы, через две недели.
— Это не объясняет, как так получилось, что ты пахнешь её духами.
Ира внимательно посмотрела на девушку, напротив, которая казалось очень серьезной.
— Ты ревнуешь?
— А должна?
Лазутчикова положила ногу на ногу и мечтательно призадумалась.
— Ну она очень красива, волонтер, занимается благотворительностью. Думаю к ней можно ревновать, однако повода нет.
— Иди прими душ, я закончу готовить ужин и накрою на стол.
Андрияненко подошла к плите, встав спиной к Ире, и начала перемешивать спагетти.
— Да ладно тебе, эти духи не так плохи, не обязательно из-за этого останавливаться.
Лазутчикова спрыгнула со стола и сзади обняла Лизу, прижавшись к ней.
— Иди в душ.
Сказала строгим голосом Андрияненко, её тело напряглось. Ира непонимающе посмотрела на спину девушки, она взяла руку Андрияненко, чтобы повернуть её к себе, но та, убрала своей рукой, её руку и, не поворачиваясь, продолжила готовить, подойдя ближе к плите, отходя от Лазутчиковой.
— В чём дело?
— Не заставляй меня повторять ещё раз.
Ира чувствовала, как напряжена Лиза, и как начинает злиться, но так и не могла понять, что такого произошло. Но чтобы не доводить до конфликта, она послушно развернулась и ушла.