Ира встала, продолжая держать рукой за штаны Лизы. Она потянула на себя и вытянула Андрияненко с кресла, прижав к себе. Лазутчикова посмотрела в глаза русой, строгим и игривым взглядом одновременно, пока Андрияненко смотрела в глаза брюнетке равнодушным, Лазутчикова развернула Лизу спиной к кровати и толкнула её. Андрияненко оказалась прямо на кровати, на спине, в глазах был мимолетный шок, который тут же сменился на игривость и наглую ухмылку на лице, она наклонила голову на левый бок.
— Дак значит сегодня диктовать правила будешь ты?
— И не только сегодня.
— А силёнок хватит?
Лиза подняла правую бровь, с лицом наглой сучки.
— Я уберу с твоего лица, эту наглую ухмылку.
Сказала Лазутчикова и подошла к кровати, схватив Лизу за ноги и притянув к себе, усадив, встала между её ног и положила её руки к себе на талию.
— Чем ты собралась убрать? Своей киской на моём лице?
— Закрой рот и расстегни моё платье.
— С чего мне тебя слушать?
Лиза одну руку опустила на коленку Иры и начала поднимать её вверх по внутренней части бедра, заводя её под платье.
— Когда я могу сама взять, что хочу.
— Ты всё ещё не поняла? Ты сможешь получить, что захочешь, только если я тебе разрешу.
Ира схватила руку Андрияненко и убрала из-под платья, обратно на талию к себе.
— Расстёгивай. Пока я не передумала.
— Слушаюсь и повинуюсь.
Лиза обвила талию Лазутчиковой и дотянулась до верха платья, взяв за собачку на молнии, начала его медленно расстегивать, при этом не отрывая зрительного контакта с властной Лазутчиковой. Когда платье было полностью расстегнуто, оно упало на пол и Ира осталась в одном нижнем белье и чулках, том самом, в котором соблазняла Андрияненко на работе. Лиза ещё раз подробно его рассмотрела и закусила губу, она уже была возбуждена и ей не терпелось, взять Иру.
— Хочешь меня?
Лазутчикова поставила каблук прямо между ног Лизы и носком надавила Андрияненко на ширинку джинс. Русая посмотрела в глаза брюнетке с хитрецой и явным желанием.
— Хочу.
— Что ты хочешь?
— Тебя.
Лиза обхватила каблук Иры стоящий между её ног и начала вести руку вверх по чулкам, Лазутчикова ударила её по руке, которую Андрияненко тут же убрала и непонимающе посмотрела на Иру.
— Заслужи.
— Что?
— Снимай штаны.
Лиза послушно сняла джинсы и тоже осталась в одном белье.
— Ложись.
Она легла, тем временем Ира сняла каблуки и села на Андрияненко.
— Сними с меня чулки.
Лиза начала стягивать с Лазутчиковой чулки, глядя возбуждённым и игривым взглядом, ей ужасно нравилось, как брюнетка стоит у руля.
— Быстрее!
Андрияненко тут же стянула с неё один чулок и Ира выхватила его из её рук, Лиза принялась за второй.
— Одной рукой снимай, вторую дай сюда.
Ира взяла руку Андрияненко и начала привязывать чулком к изголовью над кроватью.
— Тебе нравится управлять, брать меня когда захочется, прикасаться ко мне, в любую секунду, но сейчас я лишаю тебя этой возможности, этого права. Сегодня тебя буду брать я, когда захочу, трахать пока ты не начнёшь умолять остановиться. Теперь ты в моей власти и если хочешь меня, то будешь делать всё, что я скажу. Поняла?
Андрияненко была повержена, ещё никому не удавалось быть сверху, ни физически, ни морально, никто и никогда не имел такую власть над ней. Всегда все вокруг делали, что она хотела, но теперь, её мир перевернулся и она больше ничего не контролировала, какая-то невесомость, которая ей нравилась. Если кому она и готова была сдастся, то только Ирине Лазутчиковой. Пока Лиза осознавала всё это в своей голове, Лазутчикова привязала вторую её руку. Из своих размышлений, Андрияненко вытащила легкая пощёчина от Лазутчиковой.
— Ты поняла?!
— Да!
Девушки обе тяжело задышали, Лиза просто бешено завелась, ведь она хотела просто жестко отыметь Лазутчикову, за такую дерзость, но чулки, не давали и капельки движения. Ира тем временем наслаждалась ситуацией, всё было идеально, лучше чем она себе представляла, наконец-то она оседлала эту русую бестию, наблюдая, как у Лизы дергаются руки, в попытке, дотронуться до Лазутчиковой, но все старания бесполезны, теперь она в её власти, вся и полностью.
— Начнём. Скажи если захочешь сделать передышку, я её не сделаю.
Ира нагло улыбнулась и подмигнула Андрияненко.
— Сучка.
— Вот это ты зря.
Ира сорвала топ с Андрияненко и засунула его наполовину в рот Лизе, тем самым заткнув её.
— МмМмМм.
— Говори громче, Лиза, ничего же не слышно.
Андрияненко нахмурила брови, выражая своё недовольство, сарказму Лазутчиковой.
— С этого момента, в спальне называешь меня только моя госпожа, а за пределами этого места, моя принцесса, понятно?!
Лиза вскинула брови и отрицательно покачала головой, на что Лазутчикова укусила Андрияненко за возбужденный сосок, русая взвыла от боли.
— Ещё раз, понятно?
Лиза кивнула, и Ира взяла губками этот сосок и начала его посасывать, заставляя Андрияненко постанывать, отпустив его она начала щекотать его кончиком язычка, от чего Лиза прогнулась в спине и закрыла глаза, тут Ира снова вернулась в сидячее положение и посмотрела на Лизу.
— Будешь послушной, будешь получать удовольствие, а будешь плохой девочкой, ничего кроме боли не получишь. Верно?
Лазутчикова вытащила кляп и посмотрела на Лизу.
— Да.
— Да, кто?
Андрияненко посмотрела в глаза Лазутчиковой, пытаясь держаться ещё на своём поле власти, но тут Ира взяла тот же сосок пальчиками и начала медленно его оттягивать, от чего Андрияненко сморщилась от боли и сдалась.
— Да, моя госпожа.
— То то же, моя послушная девочка.
Ира наклонилась к лицу Андрияненко и её волосы спали, спрятав лица девушек за искусственной ширмой, Лазутчикова ухмыльнулась глядя в глаза Лизы и видя дикое желание, она поцеловала её возле губ и провела кончиком язычка по верхней губе, где был медицинский клей, параллельно рукой гладя плоский животик Андрияненко. Лазутчикова другой рукой завела свои волосы назад и начала целовать шею Лизы, ставя глубокие и страстные засосы, Андрияненко в то время издавала тяжелые стоны, она уже была на пределе, но даже не могла пошевельнуть рукой. Ира же не торопилась, она тщательно своими губами изучала шею Андрияненко, тем временем рукой лаская сосок Лизы, теребя его и нежно сжимая.
— Ира, трахни уже меня.
— Кто?
— Госпожа.
— Кляп лежит совсем рядом, если хочешь ещё и потерять возможность говорить.
— Нет!
Ира опустилась на грудь девушки и жадно в рот взяла левый сосок Андрияненко и начала его посасывать и кусать, а рукой сжимать вторую грудь, Андрияненко вся извивалась под брюнеткой. Тут вторая рука начала скользить по животику Андрияненко вниз, к заветному месту, достигнув цели, она проскользнула пальчиками по влажным трусикам.
Лазутчикова подняла взгляд, на Андрияненко, которая запрокинула голову назад и закрыла глаза.
— Я смотрю, ты уже вся взмокла. Неприятно было бы остановиться да?
Тут Лиза с испугом в глазах посмотрела на Иру.
— Нет, ты ведь пошутила?
— Страшно?
— Пожалуйста, госпожа, делайте всё что хотите, только не останавливайтесь.
— Ну только, чтобы удовлетворить себя.
Лазутчикова рукой залезла в трусики и резко вошла двумя пальчиками в Андрияненко, которая изогнулась в спине и застонала, тут Ира вытащила пальчики и засунула себе их в рот, облизывая, Лиза посмотрела на Лазутчикову умоляющим взглядом.
— Хм, теперь и я узнала, какая ты на вкус, мне нравится. Хочешь меня?
— Хочу!
Чуть ли слюной не давясь, произнесла Андрияненко. Лазутчикова рукой проникла в свои взмокшие трусики и вошла в себя, прикрыв глаза и громко простонав, другой рукой до крови впилась ногтями в бок Лизы, которая взвыла от боли. Ира достала пальчики и поднесла к губам Андрияненко, Лиза открыла рот и Ира засунула их ей туда в своём соке, русая жадно обслюнявила каждый пальчик и проглотила содержимое. Лазутчикова припала к губам Андрияненко, жадно её целуя, сплетая свои язычки, через минуту она прекратила поцелуй и они обе начали жадно глотать воздух, тяжело, но быстро дыша. Тут Ира резко сорвала мокрую ткань с Андрияненко, войдя двумя пальчиками и начала сильно и быстро толкать их в самую глубь киски Андрияненко, Лиза извивалась как змея под брюнеткой, громко стонав. Лазутчикова взяла в рот другой сосок и начала его покусывать, а второй рукой зарылась в русых волосах и схватив, потянула за них, тем самым запрокидывая голову Лизы назад. Она продолжала трахать Андрияненко, с каждой секундой быстрее и сильнее входя в неё, через пару минут она добавила третий пальчик и Андрияненко казалось простонала на весь дом, она уже не затыкаясь стонала во весь голос, Ира просто сводила её с сума, а Лазутчикова лишь усиливала толчки и двигала не только своей рукой, но и всем телом, в унисон с Андрияненко. Через пару минут, Лиза кончила и начала пытаться выровнять дыхание, расплываясь в наслаждающийся улыбке. Лазутчикова облизала весь сок Андрияненко со своих пальчиков и резко спустилась вниз и припала губами к нижним губкам Андрияненко, которая не успев отдышаться, снова глубоко вдохнула, выгнувшись и дергая руками, которые были плотно привязаны. Ира вылизала киску Андрияненко, поглотя весь желанный сок и кончиком языка начала ласкать клитор, который набух и киска Лизы предательски начала снова становиться очень влажной. Лазутчикова одной рукой обхватила ногу Андрияненко и удобненько устроилась внизу покусывая клитор стонущей Лизы, другой рукой начала жадно мять грудь русой. Ира стала посасывать клитор, оттягивая его и заставляя Андрияненко биться в истерике. Потом она проникла язычком в глубь киски и начала её терзать своими нежными, одновременно страстными движениями, доводя до второго оргазма. Через несколько минут приятных истязаний, Лиза простонала на всю спальню и кончила прямо в рот брюнетке, которая с жадностью проглотила всё. Лазутчикова поднялась и посмотрев в глаза удовлетворённой Андрияненко, облизнулась.
— Ну что? Хочется освободить ручки?
— Да!
— Будешь слушаться?
— Буду!
Ира развязала узлы и Андрияненко начала потирать на руках отметины от чулков. Лазутчикова зарылась руками в волосах Андрияненко и начала её жадно целовать, тут Лиза резко перевернула на спину Лазутчиковой, поменявшись с ней местами и сев на неё, своими руками прижала руки Иры к постели над её головой.
— Тебе не хватало этого контроля да?
Ира с ухмылкой посмотрела на Андрияненко, которая была снова на взводе, но тут же сменила взгляд на покорный.
— Что прикажешь, моя госпожа?
— Опускайся ниже.