Дни тянулись очень медленно, Ира ждала, возвращения Андрияненко. После того, как она написала ей, что подписала договор, они ещё пару раз перекинулись короткими сообщениями. Лазутчикова поняла, что очень соскучилась по наглой русой, которая где-то там, со своей бывшей женой. Но благо наступил вечер пятницы, завтра должна была прилететь Лиза, а сегодня Ира пойдёт отдыхать с подружками в клуб. Не долго думая, Лазутчикова натянула облегающие чёрные штаны, по краям с белой полоской и белую рубашку. Выпрямив волосы, она собрала их в хвост и надев чёрные классические найки, одела бежевое пальто и вышла. Через несколько минут, ходьбы по тротуару, она добралась до входа в клуб, поприветствовав пару знакомых, она поднялась на второй этаж и нашла своих девчонок.
— Вау, Ирина Лазутчикова, а вы у нас сегодня папочка.
— Я всегда папочка.
Девушки рассмеялись и взяли по стопке текилы.
— Я хочу сегодня выпить, за мою подругу, Шеннон, которая получила на радио своё мини-шоу!
— Да, поздравляю!
— Спасибо, девчонки!
Шеннон немного покраснела, и тут же выпила текилу и закусила лаймом.
— Ну что? Ждёшь её возвращения?
— Нет.
— Ой да ладно, ты всю неделю ходила, как цербер на работе, в четверг даже, когда я пришла, твой помощник сказал, что беспокоится, что у тебя, что-то случилось. Но я его успокоила и сказала, что просто тебя хорошенько не трахали целую неделю.
— Шеннон!
— Серьезно? Так и сказала?
Стиви залилась смехом, а Ира покраснела, то ли от смущения, то ли от злости.
— Ну если это правда, он понимающе вздохнул.
— Причём здесь это?! Просто неделя на работе выдалась тяжёлая.
— У тебя были недели и похуже, но ты всегда была улыбчивой и непобедимой, а тут рычала на всех без причины. Я раньше и не знала, что это правда, мол если девушка злая, то просто не выебаная.
— Шеннон, тебе не кажется, что это оскорбительно?
Стиви укоризненно посмотрела на подругу.
— Ну если бы это сказал, какой-нибудь парень, то да или другая девчонка, а тут как бы я по дружески, действительно замечаю, что Ира стала, секс-зависимой, или Андрияненко-зависимой.
— Ха-ха-ха, нет, я независимая, и может чуть-чуть перегнула палку на работе, но дело не в Лизе.
— Вы общаетесь? Она же завтра прилетает?
— Ну мы общались пару раз, несколько коротких смс, видимо много работы. Должна завтра вечером прилететь.
— Много, очень много работы, с бывшей женой.
— Шеннон!
— А что?
— Не думаю, что Ире хочется слышать, про её жену.
— Бывшую, и мне всё равно.
Стиви отпила немного коктейля и облокотилась на спинку дивана.
— То есть тебе будет всё равно, если они там трахаются?
— По договору она не имеет права, спать с кем-то кроме меня, ну, а если всё же она себе позволит такое, то пожалеет.
— А что такого, в том, чтобы спать с бывшей? Тем более женой. Мы с Крис до сих пор можем позволить себе переспать без обязательств.
Шеннон развела руками, тем временем Ира выпила ещё стопку текилы.
— Ну то что нормально для тебя Шенн, не обязательно нормально для других, тем более, если ты находишься в отношениях.
— Да, но они не в отношениях.
— Но их связывает договор.
— Так, может хватит? Давайте лучше сменим тему.
— Но!
— Ладно, Стиви, Ира права, давайте лучше поговорим о моем шоу!
Девушки начали оживлённо общаться и смеяться на весь зал, к ним то и дело присоединялась Вики, которая сегодня помогала новенькой барменше. Ира и Стиви танцевали на танцполе, зажигая его своими танцами, Шеннон успевала флиртовать с девушками у бара, пока ждала напитки. Прошло несколько часов, и вот девушки уставшие сидели на диванчике и пили освежающий напиток, придуманный барменом, который снимал усталость и перезаряжал.
— Знаете, думаю нам пора домой.
Стиви зевнула и потёрла глаз рукой.
— Да, думаю пора, вот черт!
— Что?
Лазутчикова уставилась на шокированную Шеннон, которая смотрела на кого-то у неё за спиной. Прежде чем она решила повернуть голову, её глаза накрыли чьи-то руки. Ира начала своими руками прикасаться к рукам на своих глазах, чтобы понять кто это, Лазутчикова заулыбалась, думая, что отгадала.
— Лиза!
Она подскочила с места, и резко повернулась, как вдруг лицо её помрачнело, а вся радость в глазах ушла.
— Эмили?
— Привет, дорогая. Соскучилась?