Водитель открыл девушкам двери машины, усевшись сзади Андрияненко сказала отвезти их в офис. На улице было прохладно, стрелки часов доходили до цифры девять, было утро, Лондон уже наполнялся людьми, спешащими на работу. Лазутчикова не отрываясь, смотрела в окно, она никогда не уезжала за пределы своего города, всегда мечтала путешествовать по миру, но как-то постоянно находились причины, этого не делать. Лиза тем временем раздавала указы по телефону, периодически отправляя письма с ноутбука. Когда машина подъехала к высокому зданию, выйдя из машины, Ира узнала это здание. Перед ней открылся вид снизу на небоскрёб Мэри-экс, она восхищалась современной архитектурой и поэтому знала многие здания по всему миру. Девушка была настолько в восторге, что когда Андрияненко взяла её за руку и пошла вперед, резко была отдернута назад, потому что Лазутчикова стояла как вкопанная и смотрела вверх. Лиза непонимающе посмотрела на девушку, потом наверх, куда устремлялся взгляд брюнетки. Андрияненко обошла девушку сзади и обняла, положив свой подбородок на макушку Иры.
— Красиво да?
— Очень.
— Вид с моего кабинета, ещё лучше, там для тебя откроется весь Лондон. Пошли.
Лиза взяла за руку девушку и повела внутрь, тут к Андрияненко подлетела ассистентка и, поздоровавшись быстро с девушками, начала оперативно что-то докладывать русой. Лазутчикова пыталась успеть рассмотреть, как изнутри выглядит здание, но они так быстро шли, что она оставила попытки сделать это и просто начала пытаться вслушиваться в происходящее рядом. Но ей показалось, будто Ира и девушка разговаривают на непонятном языке, речь явно шла про систему безопасности, Ира видела, как Андрияненко менялась в лице, она злилась. Полностью стеклянный лифт поднял девушек на 35 этаж, когда они вышли, им навстречу вышло человек 10 с растерянным видом, они все замолчали и ждали что скажет Лиза.
— Доброе утро, ребята. Хотя доброе ли оно? Срочное совещание в конференц-зале через пять минут, подготовить мне всю информацию, которая есть, о попытке утечки информации.
— Здравствуйте, Елизавета Владимировна!
Дружно отозвались работники и быстро разбежались по своим местам. Андрияненко завела Лазутчикову обратно в лифт, и они поднялись на 39 этаж, где располагался только один кабинет, кабинет Елизавета Андрияненко.
— Что случилось?
Спросила Лазутчикова, пока Лиза помогала ей снять пальто.
— У нас выпуск через месяц новой игры, на которую ушло 5 лет разработки, вчера была попытка взлома нашей системы безопасности, дабы произвести утечку информации. Благо наши специалисты смогли предотвратить взлом, однако эту проблему надо решить. Во-первых, найти, кто это сделал. Во-вторых, нужно улучшить систему безопасности, чтобы больше такого не повторилось.
Андрияненко сняла своё пальто и повесила на вешалку рядом с пальто Лазутчиковой, она прошла к столу и села за компьютер, активно что-то печатая.
— Моя ассистентка Стеф поможет тебе, если что-то понадобиться. Я не знаю, насколько затянется совещание, может лучше тебя Джон отвезет домой?
Ира села на диван и призадумалась. Лиза смотрела в экран но, не дождавшись ответа, посмотрела на девушку.
— О чём ты думаешь?
— Где Алекс?
Андрияненко закатила глаза и вызвала ассистентку, которая тут же появилась в кабинете.
— Чем могу помочь?
— Где Алекс?
— Она в Японии, нужно было уладить вопрос с документами.
— А должна быть здесь, когда в компании ЧП. Хорошо, ты свободна.
— Довольна?
Андрияненко посмотрела на Иру, которая болтала ногой.
— Хорошо, я поеду домой. Во сколько тебя ждать?
Лиза посмотрела на часы над дверью.
— Не знаю.
Она тяжело вздохнула и потерла глаза.
— Ладно. Помоги надеть пальто.
Андрияненко встала и подошла к девушке, которая уже взяла свое пальто, забрав, она раскрыла его за спиной Лазутчиковой. Ира просунула свои руки, и пальто оказалось на ней. Застегнув последнюю пуговицу, она подошла к Андрияненко и поднесла свои губы к губам напротив, но не стала целовать. Простояв так пару секунд, поцеловала Лизу в щеку, и вышла за дверь, не оглядываясь. Андрияненко ухмыльнулась и набрала Джону, сказав отвезти девушку домой, и позаботиться о ней.
Когда машина проехала несколько гектаров леса, на их пути встретились ворота, которые автоматически открылись. Дальше дорога привела их к огромному старинному особняку или даже замку. Вокруг был зеленый газон перед домом, а вокруг лес, перед самым входом, куда подъехала машина, был фонтан.
— Добро пожаловать в поместье Андрияненко.
— Спасибо, Джон, а Лиза одна живет здесь?
— Да, из прислуги только я, но я живу в гостевом доме, который находится за поместьем.
Ира была шокирована размерами, тут Джон сделал жест, приглашая зайти внутрь. Лазутчикова проследовала, минуя двери, прямо в холл, где казалось, была выставка, столько вещей, редких и старых, она не видела даже в музее.
— Джон, здесь так прекрасно. Как ты справляешься со всем этим один?
— Это всё вещи Елизаветы, раз в неделю сюда приезжает прислуга и делает уборку. Так что я нужен лишь, когда домой возвращается хозяйка. Давайте я покажу вашу спальню, где вы сможете принять душ и переодеться.
Дворецкий проводил девушку на третий этаж, сам особняк состоял из четырех этажей, всего в нем было 18 комнат, 3 кабинета, несколько санузлов, библиотека, игровая, кинотеатр, и это только то, что успела увидеть Лазутчикова.
— Ваша с Елизаветой спальня.
Ира покраснела и опустила взгляд, зайдя внутрь.
— Почему наша? Я думала, у меня будет отдельная.
— Простите, но я подумал раз вы «женаты» то вам незачем спать раздельно, но если хотите, я сейчас же приготовлю вам отдельную спальню.
— Нет!
Крикнула девушка слишком громко и тут же посмотрела виновато на мужчину.
— Не нужно, просто не могу привыкнуть, спасибо, Джон, я пойду приму душ.
— Если что-то будет нужно, я буду внизу, готовить обед.
— Спасибо.
Дворецкий ушел в сторону лестницы, а Лазутчикова закрыла за ним и прислонилась спиной к двери.
— Боже, какая же я странная.
Потом она подняла взгляд, эта спальня была как вся её квартира, посередине стояла огромная кровать, в голове у девушки промелькнули мысли, чем можно было бы заняться с Андрияненко, на ней. Покраснев и прогнав эти мысли, Ира любовалась комнатой, потом найдя дверь в гардеробную, она встала как вкопанная. Столько много вещей, красивые костюмы, в которых обычно ходит Лиза. Тут Лазутчикова заметила платья на другой стороне, подойдя поближе, она увидела своё имя на чехлах.
— Ну да, конечно.
Ещё немного посмотрев на красивую одежду, она направилась в ванную комнату. Посередине стояла белая мраморная большая ванна, окно напротив неё выходило на лес, вся ванная была очень светлой в классическом стиле. Сняв с себя одежду, Лазутчикова принялась принимать душ, в полностью стеклянной кабинке, которая тут же запотела. Стоя под теплой водой, струящейся из душа, она думала о русой девушке, вспоминая их ночи. Прогнать мысли не получалось, внизу живота приятно тянуло, но суровая реальность, давала о себе знать, она не забывала, что теперь её желания под запретом. Поэтому включив воду похолоднее, она решила себя остудить, чтобы постараться не думать о Андрияненко.
Наступило девять вечера, Лиза приехала с работы, в холле встретил её Джон.
— Ну что, как у вас дела?
— Всё хорошо, Ирина уснула в библиотеке. У Вас хороший вкус, она прекрасная девушка.
Андрияненко улыбнулась.
— Да, я знаю, она замечательная. На сегодня Джон нам больше ничего не нужно, спокойной ночи.
— Спокойной ночи, Елизавета.
Джон ушел, а Андрияненко сбросив пальто, направилась в библиотеку. Когда она зашла, увидела, как мирно спит брюнетка на диване с книжкой в руках. Лиза подошла и присела на корточки, возле лица девушки.
— Ты не представляешь, что значишь для меня.
Андрияненко поцеловала Иру в лоб и взяла на руки, Лазутчикова машинально во сне обняла её за шею, так и не проснувшись. Лиза была достаточно сильной и без проблем отнесла девушку в спальню на третий этаж. Уложив Иру на кровать, она сняла с неё штаны и футболку, оставив брюнетку в нижнем белье. Русая ещё несколько минут рассматривала брюнетку, любуясь её телом. Потом помотав головой, и улыбнувшись, накрыла её одеялом и ушла в душ. Спустя полчаса Андрияненко присоединилась к девушке, она обняла её сзади, крепко к себе прижав и уткнувшись носом в шею Лазутчиковой.
— Ммм, ты вернулась?
Спросила сонным голосом Ира, не открывая глаза.
— Да. Спи, последние сутки были тяжелыми.
— Ты всё так же меня не хочешь?
Лазутчикова издала тихий смешок, на что Лиза закатила глаза.
— Спи, давай, неугомонная.
— Ладно, ещё не вечер.
— Ладно, ещё не прошло пять дней.
— Не испытывай меня, могу и насильственно принудительно обязать.
Андрияненко одну руку с живота брюнетки переместила на её грудь.
— Наручники в левом ящике сверху, если что.
— Учту.
— Спокойной ночи.
— Спокойной ночи.
Наступило утро, Ира проснулась от скрипа дверей в гардеробной.
— Лиза?
— Да?
Андрияненко выглянула из комнаты и посмотрела на только что проснувшуюся девушку. Ира села и протерла глаза.
— Ты уже на работу? Сколько время?
— Время восемь, ты спи, завтрак Джон подаст, как проснешься.
Лиза застегнула рубашку и надела пиджак.
— А ты?
— Я поем по дороге, нужно быть в офисе уже. Кстати чтобы ты не скучала, Джон может устроить тебе экскурсию по городу.
— Когда мы сможем провести вместе время?
Лиза посмотрела на девушку, подошла и села рядом на кровать.
— Детка, как только я разберусь с работой, мы будем делать всё, что ты захочешь, можем уехать в отпуск или вернуться домой.
— Всё что захочу?
Лазутчикова взяла русую за воротник и притянула к себе, поцеловав. Когда брюнетка стала тянуть на себя Андрияненко, чтобы уложить к себе в постель, Лиза прервала поцелуй и встала.
— Всё, кроме секса.
Андрияненко подмигнула девушке и направилась к выходу.
— Тогда мне придется найти себе кого-то другого.
Ира манерно подняла подбородок и скрестила руки.
Лиза обернулась и посмотрела девушке в глаза.
— Только не приводи её домой, ладно?
— Приведу! Прямо на эту кровать!
Лазутчикова быстро вскипела от того, что не смогла задеть русую.
— Попроси Джона, потом сменить постельное белье.
Андрияненко развернулась и вышла с довольной гримасой.
— Возвращайся поздно! Мне будет не до тебя!
Крикнула в ответ Ира.
Весь день Лазутчикова провела с Джоном, он действительно показал ей настоящий Лондон. Ира была просто в восторге от этого города, людей, которые его заполняли. Брюнетка не заметила, как наступил вечер.
— Ну что, мадам, поедем домой?
— Джон, просто Ира. Отвези меня в офис Лизы, но давай перед этим заедем куда-нибудь и возьмем еду на вынос. Она же точно не поужинает нормально.
— Хорошая идея, сейчас будем на месте, тут недалеко.
Через несколько минут Ира уже поднималась в лифте с вкусным ужином в пакете. Она решила сделать девушке сюрприз и появиться неожиданно. Плюс она сегодня надела строгое серое платье, обтягивающее её формы, чтобы попробовать снова соблазнить русую. Ира тихонько приоткрыла дверь, увидев как Андрияненко сидит боком к столу и прикрыла глаза рукой.
— Давай быстрей!
— Что?
Лиза удивлённо посмотрела на Лазутчикову.
— Ира? Что ты здесь делаешь?
Из под стола показалась Алекс, облизнув нижнюю губу.
— Ой, как неудобно.
Произнесла блондинка, поправляя сбившийся локон на голове. Пакет выскользнул из рук брюнетки, и содержимое рассыпалось на полу. Лазутчикова пулей вылетела из кабинета, запрыгнув в лифт, быстро начала нажимать кнопку закрытия дверей. Когда двери закрылись, её глаза заполнили слёзы. В груди стало больно давить. И лишь одна фраза начала крутиться в голове на повторе: «как ты могла?!»