Лучик солнца плавно переместился с щеки девушки, ей на веко, отчего она машинально зажмурилась и поняв, что это не помогает, перевернулась на другой бок. Сладко улыбнувшись, Лазутчикова рукой стала нащупывать спутницу, но постель была пуста.
— Лиза!
Брюнетка резко открыла глаза, сердце бешено заколотилось, она осмотрела кровать, русой не было, посмотрела в углы комнаты, тоже нет. Она соскочила с постели и побежала в гостиную, её взгляд бегло осматривал всё вокруг, девушки нигде не было, неужели ей всё это приснилось?
— Кого-то ищешь?
Послышался голос сзади. Лазутчикова встала, как вкопанная и резко развернулась, она увидела, как Андрияненко стояла в одном полотенце, прикрывавший только низ, волосы были мокрые и взъерошены.
— Я думала ты ушла.
Ира подбежала в девушке и вцепилась в неё, крепко обняв, будто делает это в последний раз. Андрияненко тоже обняла девушку, а свой подбородок положила на макушку брюнетки.
— Я никогда не уйду.
Лазутчикова слышала, как спокойно бьется сердце Лизы и тоже успокаивала своё.
— Ну если только опять не амнезия.
— Не смешно!
Яростно крикнула брюнетка и убрав руки с талии Андрияненко, кулаком ударила её в плечо.
— Ай. Ну сколько можно, скоро начну побои снимать.
— Я тебя прибью когда-нибудь, за твои шуточки.
Ира снова подошла и крепко обняла девушку, которая рассмеялась, а потом поцеловала брюнетку в макушку.
Андрияненко услышала звонок в квартиру и пошла посмотреть кто там. Взяв трубку, она открыла дверь и стала ждать у лифта. Спустя пару минут двери открылись и зашёл курьер с цветами.
— Здравствуйте, это кому?
— Добрый день, цветы для Елизаветы Андрияненко.
— Мне?
русая удивленно посмотрела на него, она забрала большой букет из розовых пионов. Когда парень ушёл, она с сомнением смотрела на цветы, не догадываясь, кто их отправил. Но заприметив белую открытку, среди стебельков, достала её и открыла. «С Днём Рождения, моя любовь! Твоя, на всю жизнь, Ира». Лиза улыбнулась, она носом зарылась в цветы, вдохнув в себя их прекрасный аромат. Тут сзади её талию обняли любимые руки, Лазутчикова прижалась к девушке и прислонилась правой щечкой к спине русой.
— Я люблю тебя.
— И я люблю тебя, но откуда ты узнала?
Андрияненко одну руку положила на руки брюнетки, нежно поглаживая.
— Джон звонил мне на прошлой неделе и предупредил, потому что он был уверен, что ты мне не сообщила.
— Мой старый друг, слишком хорошо меня знает. Спасибо, малыш, очень приятно. Но откуда тебе было знать, что я буду здесь?
— Ну уж в постель то я бы тебя затащила.
Лазутчикова хлопнула Андрияненко по заднице и рассмеялась. русая игриво улыбнулась и пошла на кухню ставить букет в вазу.
— А если бы я не вспомнила? Чтобы тогда?
Спросила Лиза, ставя вазу с цветами на стол.
— У меня был план «Б».
русая удивленно посмотрела на Лазутчикову, которая самодовольно улыбалась.
— Это какой же? Держать меня в заложниках?
Андрияненко рассмеялась и облокотилась на холодильник.
— Это был план «В».
— Не удивительно, ну давай рассказывай, не томи.
— Лучше дам тебе послушать.
Брюнетка нашла свой клатч и достала диктофон, Андрияненко непонимающе посмотрела на девушку.
— Ты научила меня, что любое доказательство нужно фиксировать в цифровом виде. Я узнала от твоей бабушки и Джона, немного о Мишель и поняла, что она любит хвастаться своими коварными планами, поэтому я дала ей это сделать вчера, только забыла предупредить, что это всё записывается.
— Ого, ученик превзошёл учителя.
Лиза подошла и обняла девушку, нежно поцеловав.
— Знаешь, это ведь не весь подарок.
— Будет что-то ещё?
Удивленно спросила русая, одевая пиджак.
— Конечно, стой, ты куда?
Брюнетка повернулась и увидела, как Андрияненко во вчерашнем костюме, идёт к выходу.
— Нужно кое-что закончить, я скоро вернусь, обещаю.
— Нет, не уходи.
Ира подбежала и крепко обняла девушку, уткнувшись лбом ей в грудь.
— Милая, меня внизу ждёт Джон, я быстро.
— Нет, я не могу тебя отпустить. Возможно, теперь это мой первый настоящий страх. Боязнь того, что с тобой может что-то случиться.
— Я не допущу этого, ведь теперь моя жизнь больше мне не принадлежит.
— Что?
Лазутчикова посмотрела в карие глаза, которые излучали теплоту.
— Она твоя и я буду защищать её для тебя.
Андрияненко ещё крепче обняла девушку и погладила по голове.
— Мишель, подожди!
Лиза бежала по коридору аэропорта, пытаясь окликнуть Гордон, которая шла на посадку.
— Лиза?
Девушка увидев рыженькую, вышла из очереди и пошла навстречу.
— Я боялась не успеть.
Сказала Андрияненко и согнулась пополам, пытаясь отдышаться.
— А я думала, что больше тебя не увижу.
— Что ты такое говоришь? Мы же созданы друг для друга.
Сказала Лиза и отдышавшись, обняла девушку.
— Я так рада, Лиза, я думала ты вчера ушла с той девушкой.
Андрияненко поцеловала Мишель, заставив замолчать, поцелуй был обычный, ничего особенного, для одного из них он ничего не значил совсем.
— Милая, как я скучала.
Прошептала Гордон улыбаясь, на что Лиза ответила ей шёпотом на ушко.
— Знаешь как сделать человеку максимально больно? Поцеловать и больше никогда этого не сделать снова.
— Что?
Гордон отошла от русой, которая безразлично смотрела на неё.
— Ты всё вспомнила.
— Скажи честно, ты специально решила провести выставку у Иры в галерее.
Мишель закатила глаза и скрестила руки.
— Ты ведь не спрашиваешь, а утверждаешь.
— Потому что я знаю тебя.
— Да, да, да, я специально выбрала её, чтобы встретиться с тобой. Встретиться с ней, понять, что ты в ней нашла. Ты же знаешь, что я всегда интересуюсь твоей жизнью и наблюдаю за тобой. Твоя свадьба, развод, я много раз хотела написать тебе, в надежде, что ты сможешь меня простить и мы сможем начать заново. Но так и не решилась.
— Поэтому когда я потеряла память, ты повела себя, как сука? Снова.
— Ну да, не могла же я упустить такую возможность. Это сама судьба, дала нам такую возможность. Моя ошибка, была привести тебя на выставку и дать ей шанс вернуть твои воспоминания.
— Я не удивлена.
— Раз ты всё вспомнила, прости меня, за наше расставание, я должна была выбрать тебя, а не работу. Мое наказание — это вечно сожалеть об этом. А вот извиняться за то, что хотела быть с тобой, пускай и воспользовавшись твоей потерей памяти, не буду.
— Прощай, Мишель.
Гордон подошла к Андрияненко и прислонила ладонь к её щеке, она заглянула в карие глаза, полные безразличием.
— До встречи, Лиза.
Улыбнувшись шатенка развернулась и пошла на посадку, когда она встала у стойки регистрации, то обернулась, но Андрияненко там уже не было.
— Ира, я дома.
русая сняла пиджак и стала искать малышку. Зайдя в спальню она увидела спящую девушку, свернувшись в комочек. Андрияненко прошла в ванную, она умылась и почистила зубы, потом вернувшись в комнату, переоделась в легкие штаны и футболку. После чего легла рядом, обняв девушку сзади и прижав к себе.
— Как ты замёрзла.
— Потому что не надо оставлять меня одну.
Пробурчала брюнетка, не открывая глаза.
— Извини, больше не оставлю.
— Последний раз, больше не прощу, запру в чулане и вообще никуда не будешь выходить!
— Надеюсь избегу такой участи.
Андрияненко оставила легкий поцелуй на шее Лазутчиковой, от которого у Иры растеклась улыбка на лице.