Глава 3

181 7 0
                                    

Что же случилось после последней встречи с Кэтсуми с Суной Ринтаро? Сейчас узнаете

Кэтсуми: Не уходи, постой!

Ринтаро: Мне не интересен азарт, прощай..


На протяжении 4 месяцев, парень думал обо ней. Он безумно скучал за играми с ней. За её смехом... стонами.. Всё это приносило удовольствие.

Но в один день случилось то, что избавило его от этих мыслей...

Семья Ринтаро едет на трассе в машине. Они ехали к друзьям, но Суна не хотел ехать, так как там эти раздражающее дети.. Фу!

Ринтаро: Мам, мы же не на долго?

Суна сама: Сынок, на часа 3-4)

Рин-рин фыркнул, СЛИШКОМ ДОЛГО!!! Его дети сожрут за это время!

И вот, всеми известный Суна Ринтаро решил открыть бутылочку 0,5 из под кока колы.
Но он забыл что в машине бутылка натряслась... Наш Ринтаро открывает, и напиток выливается фонтаном на задние сидения и на самого Рин-рина.
Родители от громкого звука обернулись на сына позабыв что они на дороге...

После у Ринтаро радужки и зрачки стали как бусинка. Перед ним такая картина: на его смотрят двое пар глаз родителей, а сзади них на дороге, на нашу машину едет ещё одна машина... она была красной..

Ринтаро: ПАПА!

И в мгновение случилась то, кто никто не ожидал. Авария...

Все пострадали. Но больше всего мама...
У неё был переломан позвоночник и рука... блага память не потеряла, а вот Ринтаро...

У него стала потеря памяти. Он нечего не помнил, в том числе и Кэтсуми..

Жалко конечно, что пока наша парочка не поиграет, но всё впереди.

                                    ***
После выписки, Суна Ринтаро поступил в Старшую школу «Инаризаки». И спустя 2 недели пошёл в волейбольную команду, и уже добился такой успех... уже как 7 месяцев он там учится

                                  ***

Что насчёт тебя? Тебя выписали из психбольницы 3 месяца назад. Ты на это время училась на домашнем обучении, у тебя нету друзей, ты только играешь в одну виртуальную игру... Твои родители решили заняться бизнесом, поэтому...

«Так мы и вошли в иной мир»..

Кэтсуми дочитала последнюю строчку в книге...

*тук-тук*

—Кэтсуми, можно войти?

—Да, конечно! 

В комнату вошла женщина, а точнее, твоя матушка.

Килана сама: доченька, мы с папой обговорили... ты переходишь в школу.

Кэтсуми: ЧТО?!

Килана сама: тише, тише.. успокойся. Я понимаю что ты не умеешь контактировать с людьми, но поверь, у тебя всё получится!

Кэтсуми: Мам, ты понимаешь что я просто не смогу...

Килана сама: Ох, не будь такой неуверенной! С понедельника пойдёшь!

Женщина просто вышла из комнаты.

«Информация о тебе». Из-за того, что Кэтсуми асоциальна, ты уже не выносишь себя. Поэтому, девушка заглушает моральную боль физической.  В плане, Инэ ранит свои подушечки пальцев на руках. Это идеальное место, и никто не подумает что боль причиняешь себе. Героиня эти ранки закрывает пластырями. У её почти все пальцы обмотаны. Правда, иногда она ранит свою кожу в области рёбер. Там шрамы в мясо... девушка в то время ссорилась с мамой, поэтому и резалась...

Змеиный азартМесто, где живут истории. Откройте их для себя