Вдруг Ринтаро мельком глянул на Кэтсуми, от чего та сразу же отвернулась с красными щеками.***
Прошло уже более месяца. Отношения с родителями значительно ухудшились. Так как их дочка интроверт, они «беспокоятся» за неё. Но их беспокойство стало криками и иногда пощёчинами. Они как-то странно отнеслись к друзьям их дочери. В один момент отец вовсе взял ремень и дал 7 ударов по животику и ногам бедной девочки...
Милая Кэтсуми плакала по ночам, очень много резалась...
За месяц, у неё более 34 порезов на теле...Девочка уже как 2 недели стала более общаться с ребятами.
Суббота. 11 октября. 15:34.
«Мизуки(^V^)»
—Дорогая, привет!
—Привет:3
—У нас тут вечеринка всей параллели, ты обязана там быть!!! Там такие парни красивые...(>^ω^<)
—Ха-ха, ты как всегда. Но я не люблю любые места, поэтому прости пожалуйста! 😩
—Эээ! Ты идёшь! Там вся наша компашка будет. Поэтому переживать не стоит!
—Я подумаю...
После небольшой переписки, Кэтсуми взяла наушники. Включив свою любимую песню, она стала размышлять, идти ли ей...
«Вдруг ко мне кто-то будет приставать?...»
«А если, я проведу отлично время?! Ну может же такое быть...»
«А если я прийду в странной одежде?! Вдруг будут смеяться...»
И прочие подобные мысли.
Как не странно, её размышления продлились час...
«Мизуки(^V^)»
—Зайченок, ну что?))
—Я прийду... но пообещай быть со мной от а до я на вечеринке...
—Пффф, нет проблем! Вот данные: ***, дом 4, в 18:00 я за тобой прийду!)
На часах было 16:28.
Кэтсуми решила пойти в ванную.Посмотрев на своё оголённое тело, она лишь вздохнула.
Зайдя в душевую кабину, она приняла душ.
Из-за того, что некие ссадины были новые, было довольно больно намазывать гель для душа,
После, она стала делать перевязку своих израненных пальцев.
Выйдя из душа, Кэтсуми направилась к шкафу, где лежали её вещи.
Выбор был сложным..
Остались 2 кандидата:
У нас Кэтсуми очень любит оверсайз вещи и деловые костюмы...
Так как вечеринка, она одела деловой костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиный азарт
RandomВозбуждённая и сумасшедшая девушка Кэтсуми Инэ поступает в академию, где она снова встретила его...