После той самой ситуации с любимым другом Кэтсоми которая произошла год назад возле фонтана академии, её постоянно мучают во снах его смех, стоны..
Эти лисье глаза душу проедали.Ты его не любила как человека, вовсе нет. Ты его любила как игрока, который удовлетворял тебя во время игры.
Вот одна игра с ним:
Суна: хмхм.. во что играть будем?)
Парень ехидно улыбнулся.Инэ: давай... в простое. Камень, ножницы, бумага?)
Суна: Хахпха, игры на удачу... я не против. Только играть будем по моим правилам.
Инэ: И какие же у тебя правила? Мм?)
Суна: Играть будем... с шокером))
Инэ: Смерти моей хочешь? Хотя... это лишь ещё больше возбуждает...
Суна: Люблю же я рисковых игр... особенно на боль... а твои стоны, приносят слишком много удовлетворения ...
Инэ: начнём?)
Ринтаро кивнул девушке. А за то время, пока эти сумасшедшие ребята болтали, люди уже нарисовали карточки.
Суна: Выйдите пожалуйста. Хочу играть один на один...
Девушка лишь зловеща улыбнулась...
Скоро... скоро будут те самые чувства..И вот, парочка вытянула по 3 карты каждому...
Суна: Готова..?
Инэ: ~ахх~ да
Суна ехидно улыбнулся..
Инэ: Камень..
Суна: Ножницы..
Суна и Инэ: бумага!
В руках у Суны была карточка с нарисованными ножницами, а в руках госпожи-Кэтсоми была карта с плохо-нарисованой бумагой..
Суна: ааахх.. -Парень сладко простонал.
Парень резко взял шокер. Притянув за чёрный галстук девушку, у которой уже во всю горели глаза, и искусанные от радости губы.
Мгновенно парень прислоняет заряженный шокер к горлу девушки на самой высокой мощности которая была у препарата.
Инэ: Ахх.. чертовски больно.. но это ещё больше заводит..
Но... от такого давление тока, обычный человек бы давно упал без сознания...
Но она лишь безумно смеялась со стонами от боли и кайфа в один и тот же момент...
Ринтаро лишь ехидно улыбался лицу девушки... он смотрел ей в глаза. Прямо в глаза...
Инэ: К-когда ты т-так смотришь—я в-возбужд-даюсь только бол-льше.. аах..
В конце стон был настолько сладким, от чего парень ещё больше стал удовлетворятся...
Безумное напряжение в комнате...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиный азарт
AcakВозбуждённая и сумасшедшая девушка Кэтсуми Инэ поступает в академию, где она снова встретила его...