Глава 19

118 5 2
                                    

Ринтаро просто стал лежать н кровати, так как времени было в запасе.

А Кэтсуми тем временем изгибалась, в попытках удовлетворить вкусным завтраком блокирующего.

Девушка смогла приготовить варенный рис, сырой лосось и небольшая тарелка мисо супа.

Всё выглядело аппетитно. В спешке, героиня накладывала пищу на белые тарелки, раскладывала коврики под тарелку, а в красивые чашки наливала с прозрачно-стеклянного чайника наливала любимый чай Ринтаро—матча.

Часом ранее:

«Мизуки(^V^)»

—МИЗУКИ, СРОЧНО!

—Ты времч видкла?

—Прости что разбудила, а какой напиток Суна Ринатро пьёт?

—Зелёнвя матча. Он егл обржает

—Спасибо огромное! Спокойного сна!!!

Вот такими путями она узнала немного о Ринатро.

«Всё, готово... хоть бы меня не напугали за это»

Девушка стала подниматься по лестнице.

Подойдя к двери, девушка хотела постучатся, но вдруг дверь неожиданно открылась, и резко ударила бедную девчушку по лбу.

Зрачнхки моментально сузились у парня, а девушка зажмурилась от нелепой боли.

«Дура, дура, ДУУУРААА»

Ринатро: Инэ! Болит?! — с неким переживанием сказал парень.

Почему-то, на лице девушки появилась улыбка...

Кэтсуми: Наконец-то хоть какая-то нотка эмоций из твоих уст появилась. Со мной всё в порядке, пошли поедим.

«Опять показал некие эмоции...»— пронеслось у блокирующего.

Подойдя к столу, парень спокойно сел за него.

—Приятного аппетита!—после слов и действий, ребята взяли палочки и стали употреблять пищу приготовленной гостьи.

Ринтаро: Э..Это очень вкусно...—проговорил парень, а ведь пища в прямь была божественной.



От автора:

Простите пожалуйста за такие маленькие главы...

Змеиный азартМесто, где живут истории. Откройте их для себя