Глава 2

206 7 0
                                    

Вернёмся в настоящее.

На данный момент ты сидишь на кровати.
И до сих пор тяжело дыша из-за сна с неизвестным тебе человеком...

Как оказалось 6 месяцев назад у тебя выявили у тебя «Шизофрению». Ты сошла с катушек из-за азарта...

Шизофрения не лечиться. Но можно добиться состояния стойкой ремиссии.
Поэтому ты уже как 6 месяцев лежишь в долбанной психиатрической больнице.
Тебе стало лучше. Намного лучше...

Теперь ты не слышишь постоянно голоса которые тебе говорят: азарт... азарт...
Но в тот день изменилось всё...

Кэтсуми: играть... хочу играть...

Доктор 1: Чёрт, нечего не помогает...

Доктор 2: Может... таблетку потери памяти?

Доктор 1: Да ты шутишь! Это же будет вся потеря... хотя, это я единственный выход...

Доктор 2: Позовите Глав. Врача!

Медсестра 1: Секунду!

Через секунд 30, дверь в кабинет открылась. Из неё вышел мужчина, лет под 50. Частично седые полосы, подкачанное тело. Глав. Врач вышел в чёрном халате...

Глав. Врач: В чём проблема?

Мужчина повернул голову к пластику.

А за этой прозрачной стеной лежала на полу Кэтсуми. Она каталась туда сюда проговаривая: азарт... хочу играть... играть...

Врач 2: Ей нечего не помогает... можно попробовать дать таблетку памяти...

Глав. Врач: Вы понимаете что это сильный препарат?! Вы пробовали дать ей лекарства от гайена?!

Врач 1: Да... нечего не помогает. Безнадёжно...

Глав. Врач: Хорошо... Светлана Георгиевна, принесите всё необходимое!

Девушка лет 30 кивнула, и побежала прочь из кабинета.

Человек в чёрном халате подошёл к пластику...

Глав. Врач: Эх.. а ты ведь молода, а уже слетела с катушек... как твои родители отпустили в эту академию...

                                     ***

—Держите её!

—Подай таблетку!

—Открой рот...

                                    ***

Сейчас прошло уже 3 недели после той самой таблетки. Ты нечего не помнишь. Но этот Ринтаро пропал из твоей головы. Ты нечего не помнила про него.

И да, врачи были правы, тебе намного лучше.

Ты не видишь карты черви и не слышишь голоса... 

Но этот поступок, отобрал у тебя память о нём...

Змеиный азартМесто, где живут истории. Откройте их для себя