Тишина.
В доме Ринтаро Суны настолько тихо, что можно услышать биение сердец друг друга.
Из-за перепада настроения Ринтаро, Кэтсуми и слово сказать не хотела. Неясно, что в его голове сейчас, буквально час назад он был таким общительным, а сейчас даже не смотрит на подругу, пока та частенько поглядывала на него.-Кхм. - Инэ уткнулась в тарелку взглядом, опираясь на руку.
Брюнет наконец-то поднял свой взгляд на неё, рассматривая поникшее выражение лица. В этот момент девушка подняла голову, наконец решившись сказать что-то парню.
-Я не пересолила?.. - быстро опуская голову вновь, ковыряясь вилкой в еде
-Нет, очень вкусно.Ещё пару минут, и Ринтаро встал из-за стола.
-Пойду переоденусь, скоро на тренировку идти.
-Ладно, я приберусь здесь.
-Оставь, я сам.Последняя фраза прозвучала очень по собственнически, точно и уверенно. Но как только парень ушёл в свою комнату, Кэтсуми все равно помыла обе тарелки, ведь чувствовала долго перед ним.
Спустя десять минут Суна Ринтаро спустился на первый этаж, с тренировочной сумкой в руках. Инэ молча переписывалась с Мизуки, рассказывая обо всем что произошло, умалчивая детали о странном отношении и общении.
*Переписка*
—Так получается, что ты останешься опять Рин-рина?
—Да.
—А сейчас собираешься идти с ним на тренировку?
— Да
—Не хочешь зайди ко мне вместо этого, тут же не далеко.
—Я обещала, что пойду на тренировку с ним.
—Все равно же просто сидеть будешь.. Ну ладно, приходи завтра тогда
—А вот завтра прийду.-Инэ? - слегка покашливая сказал Ринтаро, стоя около двери, ожидая подругу.
-Да? Ой, прости, я засиделась.Девушка быстро подошла к двери и надела кеды, лежавшие на полочке. Ребята уже собирались выходить, но Кэтсуми остановилась на входе, заглянув в телефон, пришло уведомление.
Спустя большой промежуток времени девушке написал интернет друг, с которым она общалась почти что год.
{Эй, что-то давно не пишешь. Куда пропала то?}
Инэ общалась с ним не так уж и часто, но общение с ним приносило приятные эмоции, с этим парнем очень комфотно общаться, поэтому как только она заметила сообщение с ним, то засияла искренней улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиный азарт
RandomВозбуждённая и сумасшедшая девушка Кэтсуми Инэ поступает в академию, где она снова встретила его...