—Не уезжай!!!—Прости, но я устал от азарта...
—НЕЕЕТ, ПРОШУ, ОСТАНЬСЯ!!!
Резко открыв глаза девушка приподнялась так же резко как и сделала с органами для зрение.
Холодный пот... страх... суженые радужки и зрачки глаз... отдышка со стонами... Всё это, окутало девушку, которая уже сидела посреди кровати с укрытым красным одеялом.
—ЧЁЁЁРТТ!!!!!
Закричала, нет, заорала девушка бья ногами и руками собственный, мягкий матрас.
—КАКОГО ЧЁРТА ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ЛИС-ПРИДУРОК МНЕ В КОШМАРАХ СНИТСЯ?! НЕНАВИЖУ ЕГООООО!!!!
Хаха, а это наша главная героиня...
Инэ Китсуми(Инэ-фамилия, а Китсуми-имя). 14 лет. Рост: 159. Средняя школа частной академии «Хяккао», 2 год. Азартный игрок. Любит риск. Её мало кто сможет обмануть, уж слишком она хороша. Любит играть с большими сумами, от 5 миллионов. Родители не богаты. Средняя зароптала. Именно поэтому отправили собственную дочь, учится в этой академии. Их ребёнок очень умён, красив, харизматичен. У неё есть всё, что бы стать азартным игроком.
После первых игр в дурака в 8 лет, девушка поняла что хочет большего. Уже в 10 умела отлично играть в покер. Девушка создана для азарта. За 3 года в младшей частной академии «Хяккао» научилась играть в 67 игр. Уж слишком она хороша. Во время удовлетворения азартом, у девушки горят глаза алыми, как лава или огонь глазами. А смех её... как у обезумевшей девочки. Её слова звучат как стоны... именно поэтому с ней сложно играть. Если игра на мышление—то сложно сосредоточится, а если на угадывание—сложно думать, так как мысли и терпение прерывают безумный смех и стоны... Но её удовлетворенность не такая, какая была с ним...
С ним она кончала каждых 10 минут... они смеялись как безумцы, флиртовали, стонали от кайфа... именно с ним тебе было фантастически... вы как будто спали не торкаясь друг к другу... именно он мог тебя обыграть..Во время азарта, ты слишком хороша...
(Ребят, да, лицо и волосы как у Макимы, ПРОШУ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ!!!! Всё остальное выдуманное, лишь лицо и цвет волос одинаковые!!!)
Твоя внешность:
Суна Ринтаро. Человек который был с тобой с младшей школы. Именно с ним ты удовлетворялась во время азарта... его взгляд, хриплый голос, сумасшедший смех... это доставляло тебе удовольствие...
Но вы не были влюбленны в друг друга, и не спали вместе. Вы были просто как «друзья»?Но её счастье длилось не долго...
Ринтаро: Я уезжаю в другой район. Прости...
Китсуми: что?... не шути так, придурок!
Ринтаро: Я не шучу... мои родители переезжают в иной район по бизнесу.
Китсуми: а.. а как же наши игры?! КАК ЖЕ НАШ СМЕХ, НАСЛАЖДЕНИЕ?!
Ринтаро: Я буду очень за ними скучать... Прощай
Китсуми: Не уезжай!!!
Ринтаро: Прости, но я устал от азарта...
Китсуми: НЕТ, ПРОШУ НЕ УЕЗЖАЙ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиный азарт
RandomВозбуждённая и сумасшедшая девушка Кэтсуми Инэ поступает в академию, где она снова встретила его...