Глава 18

115 6 3
                                    


Вдруг, девушка резко просыпается в холодном поту.

Быстрые вдохи и выдохи...

«Просто сон...»

«Но, я нечего не помню... как будто прожила один из своих дней...»

Чувство дежавю охватило Кэтсуми.

(Дежавю—чувство, будто это уже с тобой происходил какой-то определённый момент, но ты не можешь вспомнить когда и где)

Самым верным решением было пойти в душ, так и сделала наша героиня.

И только после сделанного, она посмотрела на часы.

5:59...

«Почему я так рано встала?...»

Вдруг, у Кэтсуми возникла мысль, проверить хозяина дома.

Тихо постучавшись, девушка не услышала ответ.

Зайдя в комнату, Кэтсуми умилилась.

Спящий Ринатро, сладко спал у себя на кровати. Со стороны он выглядел невинно, уткнулся лицом в подушку, пока его волосы небрежно рассыпались. Худи, в котором ходил парень вечером, было аккуратно сложенно на прикроватной тумбочке, что доказывало своеобразную чистоплотность и трепет к собственным вещам.

Кэтсуми закрыла дверь обратно и спустилась на кухню. Она хотела приготовить завтрак, чтоб хоть немного выразить благодарность за помощь знакомого. Времени было достаточно, так что можно было сделать что-то масштабнее, чем яичница.

6:20. Комната Суны Ринтаро.

Блокирующий проснулся от.. тоже кошмара?!

Парочке снился один и тот же сон, но они не могли вспомнить что ты нём было..

Ринатро встал с кровати и подошёл к зеркалу.

Посмотревши на свой оголённый торс, он в сотый раз отчаялся. Слишком сильно накаченное..

На самом деле нет. Оно как раз во вкусы девушек. Не мускулистые руки, и слегка пресс—всё это и любят девушки.

Но блокирующий стыдился не этого, он не любит себя, поэтому сам себе внушил комплекс.

Вдруг, у двоих пар глаз стали медленно переходить из сухого состояние в мокрое. Они оба, одновременно заплакали, но как?!

Причины не было, просто стали с нечего лить слёзы....

К несчастью, они не придали этому значению, и через 5 минут, они уже были в прежнем состоянии.

Змеиный азартМесто, где живут истории. Откройте их для себя