Он последовал за ней...
Кэтсуми: Я буду делать перевязку.
Ринтаро: Делай.
Кэтсуми: Тебе настолько интересно?
: Я очень любопытный.—в его глазах читалась искра любопытства смешанной с неприязнью..
Переступив через себя, девушка сняла пластырь, она хотела быстро одеть новый, но парень резко выхватил руку.
Кэтсуми: Ай!
Парень схватил её за запястье и приподнял к себе.
Присмотревшись к пальцем девушки он вздохнув проговорил «ясно.»
Ринтаро просто развернулся и ушёл в комнату.Это действие немного напугало девушку, но нудно вернуть взятое.
Так как он только зашёл, не успел нечего сделать кроме того как положить аптечку.
Постучавшись она вошла в комнату по разрешениъию владельца.
Кэтсуми положила в комнату взятое.
Кэтсуми: Спасибо..
Ринатро: За что?—хриплым голосом, проговаривал он, беря телефон в руки и ложась на кровать.
Кэтсуми: За пластырь..
И сново.. Этот парень вновь быстро сменил поведение с «гостеприимного друга» на «хоть живи мне плевать». Смысла пытаться заговорить с ним нет, Кэтсуми просто вышла из комнаты.
Кэтсуми: Спокойной ночи — уже закрывая дверь сказала она и ушла в гостевую спальню.Девушка переоделась в пижаму, и стала думать о сегодняшнем дне.
Но раздумьям пришёл конец, когда девушка плавно погружалась в сонный и тихий мир. Где её никто не тревожил, она была спокойна на протяжении нескольких часов.
*сон*
—Рин-Рин, пошли в дурака махнём?)
—Я устал. Не хочу.
—Ринтарооо, ну пойдём же!
—Глупая Кэрин... ладно, но только 1 игру.
—Как же я люблю тебя, вааай..
—Взаимно. Пошли в комнату.
Смех, радость, желание убить но любовь не позволяет — всё это было в одной маленькой комнате.
Эти чувства просто появились из-за двоих людей...
Вдруг, в комнату зашла президент с некоторыми .
Кирами Момобами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиный азарт
De TodoВозбуждённая и сумасшедшая девушка Кэтсуми Инэ поступает в академию, где она снова встретила его...