Прийдя домой, к девушке сразу подбежала мама с таблеткой успокоительного и водой, готовясь утешать свою дочку.
Меж сама: Солнце, как всё прошло?!— в глазах матери была обеспокоенность.
Кэтсуми: Не так уж и плохо) я познакомилась с одной девочкой, она вроде как хорошая. Надеюсь мы с ней подружимся!)
Инь сама: Девочка?! Подруга?! Дорогой, наша дочь обрела подругу!!! — женщина побежала к мужу с ликующей улыбкой.
Следующим утром, Инэ младшая по привычке перемотала свои ещё не зажившие пальцы, сделала все процедуры, оделась и спустилась вниз.
Посмотрев вокруг девушка вздохнула.
Кэтсуми: Хаха, как всегда, уехали с самого утра, хаха...
Инэ младшая не сильно любила употреблять пищу, поэтому она просто выпила кофе, которое любезно сделала кофемашина.
Выйдя из дома и закрыв входную дверь на ключ, девушка слегка нажала на одну из подушечек пальца.
«Нечего страшного... это просто школа... просто школа...»
После некого «страха», спустя 17 минут девушка уже была на территории школы.—КЭТСУМИ!!! — послышался голос сзади.
Инэ младшая обернулась и увидела некую «подругу».
Мизуки: Утречка Кэтсуми!) — проговаривала девушка приближаясь к главной героине.
Кэтсуми: Доброго утра)
Мизуки: Пошли! Нас Ринтарочка ждёт и братья Мия! — девушка взяла за руку Инэ младшую и потянула к входу школы.
И вправду, возле входа девушек ждали высокие парни.
Мизуки: Ребтушки, утречка вам!
Кэтсуми: Д..доброе утро...
Атсуму: Утра Миз! Инэ-чан такая милая)))— сказал с некой пошлостью Атсуму, от чего Кэтсуми надавила на один из пальцев.
Осаму: Есть такое...
Мизуки: НЕГОДЯИ, О ЧЁИ ЗАДУМАЛИ!? Только пальцем её троньте, я вам ваши языки повыкручиваю!
Осаму: Мы шутим, Суна-сан, поприветствуй Инэ-чан! — парень слегка толкнул в плече парня, который так пялился в телефон.
Ринтаро: Утро. — сказал холодно, без единой эмоции и не отрываясь от телефона.
***
Мизуки: Слушай, может пойдём сегодня к ним на тренировку?)—прошептала Мизуки соседке.
Кэтсуми: Не знаю... а нас точно впустят?! —прошептала Инэ младшая.
Мизуки: Пфф, конечно!) я лично с капитаном команды и тренером знакома) я там часто засиживаюсь!—прошептала с улыбкой Миз.
Кэтсуми: Я подумаю...
От автора:
Кто-то вроде просил проду... может позже сегодня ещё напишу. Простите что так редко главы выходят, у меня проблемы в жизни, совсем не для фф. В свободное время постараюсь написать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиный азарт
RandomВозбуждённая и сумасшедшая девушка Кэтсуми Инэ поступает в академию, где она снова встретила его...