Глава 4

162 6 0
                                    


Звон будильника.

Слегка помычав, что означало «катись к чёрту» Кэтсуми еле как встала...

На данный момент было воскресенье, завтра начнётся ад...

У неё был регулярный режим:
Подъем в выходные:  9:00

Сон: 1-3 ночи.

Она так поздно ложилась спать, из-за игр...
Потому что любила вечерами засиживаться за виртуальным миром.

И вот, поднявшись с кровати, девушка пошла в ванную комнату, которая находилась тоже в её комнате.

Сделавши все процедуры и поменяв старый пластырь на новый, стала одеваться. Ведь, надо купить канцелярские принадлежности.

Выйдя из дома, она пошла в ближайший канцелярский магазин.

Кэтсуми нужно было:
4 тетрадки в клетку.
4 тетрадки в линейку.
Ластик.
5 синих ручек.
1 чёрная и красная.
Контейнер для бенто.

Купивши все эти вещи, Инэ младшая стала идти домой.

На часах было: 14:11

Прийдя домой, переодевшись, она решила почитать книгу.

Усевшись поудобнее, закрыв плотными шторами окна, налив воду с лимоном, включив высокую лампу(которая была специально для мини-библиотеки Кэтсуми.)  девушка взяла одну из книг. У неё было всё разложено на полочках.

1-ых 3 полки: хочу прочитать

Следующее 3 полки: прочитала

А потом ещё 3 полки: не понравилось/прочитала, надо отдать.

И вот, наконец-то Кэтсуми стала читать книгу...

А пока наша героиня читает, я вам расскажу, какая наша героиня на данный момент.

В это время, она очень тихая. У неё нету друзей, она достаточно вежлива со всеми. Она общалась только с родственниками родителей. Предки Кэтсуми решили, что нужно скрыть всю тайну об твоём прошлом. Они решили что у тебя новая жизнь. Они не хотят что бы она снова слетела с катушек. Они забыли настоящую её... сейчас она иная личность. Новая Кэтсуми Инэ!

Змеиный азартМесто, где живут истории. Откройте их для себя