На следующие утро:
Ев- гермиона вставай , а то про спим!!!!Гер- Ева успокойся, ещё рано..
Стоп сколько 8:00Ев- а я о чём говорю, давай быстрее!
Гер- хорошо.В большом зале :
Когда мы зашли в БЗ, на меня смотрел тот белобрысый парень хоть я вчера не хотела показывать как мне стало обидно что он сказал такое, как он только увидел что я смотрю на него сразу отвернулся. Ну а я девочка с характерам решила под солить ему, я узнала от гермионы что он не любит гриффиндорцов.Ев- смотри гермиона, Драко..
Он не обратил внимания, я решила не здаваться..И крикнула ещё раз
Ев- Драко Малфой...Он обратил внимание , и не понимающе посмотрел на меня.
Ев- привет..Сказать что он был в шоке не чего не сказать, и не только он. Я подмигнула ему и отправилась за свой стол.
Га- Ева что это только что было?
Ев- Гарри он вчера очень грубо по вëл себя, и я решила его под солить ему.
Ро- ну ты даёшь, я аш сам в шоке нахожусь, а что он сейчас думает.
Гер- ну наверное тебе конец, он так это просто не оставит, это же Малфой.. Только не это...
Ев- всмысле?
Гер- он идёт суда, обернись..
Др- Ну привет Поттер..
Смотря на меня он говорил мне, и не много ухмыляясь.
Ев- я уже сказала тебе привет, значит ты говоришь моему брату, любезно с твоей стороны.
Др- нет я тебе говорю.
Ев- оу какая честь для меня.
Выйдя со стола говорила я.
Др- ты противна мне, и если ещё раз меня опозорешь меня то поплатишся..Ев- твоё слово пупсик и я буду кем угодно.
Др- ты... Да ты, да пошла ты!
Ев- хорошо, хорошо, ещё увидимся Малфой..
Я ему подмигнула. А он просто молча ушёл ругая меня мысли но.
Да я была умна для своих лет. Ну это просто жизнь, ну.... я просто ещё не много на приколе, ну тип как близнецы. После завтрака мы пошли на занятия, первое у нас было зельворения, и весь урок профессор странно смотрел на меня.
После уроков :
Гер- ты видела, профессор смотрел на тебя так странно...Ев- да мне даже это как-то не приятно стало, да ещё после того как Гарри не смог ответить на его вопрос, и ещё оскорбил меня, Вас даже спрашивать не буду так же ответите. А ещё этот Малфой постоянно тыкал меня пиром.
Гер- это когда тебя с урока выгнали потому что ты сорвалась на Малфоя. Хах только ему хорошо учебником попало. Интересно него щас голова болит.
Ев- а щас мы это и узнаем.
Гер- что ты собралась делать.
Ев- смотри... Малфой головка не болит.
Др- а у тебя спина не болит. Ах да какое наказание тебе дали, убирать кабинеты или ниже драить полы.
Ев- нет не угадал не то и не другое.
Почему ты думаешь что меня наказали, может мне потом учителя спасибо скажут хах.Др- да как ты смеешь так говорить, я роскажу своему отцу.
Ев- пф да пожалуйста, мне очень будет приятно познокомиться с твоим отцом. А может я ему понравлюсь, и стану твоей невестой.
Я опять подмигнула ему. Наверное надо поставить это в свою фишку.
Др- да не дай бог, я лучше с брошусь чем женюсь на тебя, ах точно мне это не светит ты же жалкая полукровка, а я люблю чистокровных.
Ев- да что вы говорите. Я щас побегу и буду плакать.
Др- ой всё я понимаю что я такой красивый, ну если хочешь поцеловать меня,мои руки в твоём распоряжение.
Драко выставил руки чтоб типо я их поцеловала, но он не знает на сколько я хитра. Когда я взяла драко за руку то потинула так чтобы он упал. А он то реально подумал что я буду целовать ему руки. Хах глупышь, а эм что глупышь ладно.
Ев- ой а ты можешь поцеловать мои ноги, пока глупышь.
Др- как ты меня бесишь, ааа на тебя просто слов не найти.
Ев- и я тебя люблю..
Др- чего?
Ев- что слышал, ахах пошли гермиона
Гер- пошли хах.
Пов Драко :
Как она меня достала эта девчёнка, нет это не девчёнка это беда она просто позорит меня, а я ей не могу не чего ответить.Я специально тыкал пером в спину чтоб она разозлилась. И да у меня это получилось но только потому учебников хорошо получил, Я думал я выиграл но я не знал как я ошибся, она начала на до мной прикалываться это даже мило но стоп она меня бесит, а когда она сказала что любит меня я даже не понял шутка это или нет. Ладно завтра новый день надо ложится спать. И не думать о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanfictionКороче я сестра знаменитого Гарри Поттера, и он об этом знает хоть шрамом только его наградили, и да я тоже иногда хожу в очках но хоть зрение у меня по лучше чем у Гарри. короче приятного прочтение.