Глава 7

853 22 17
                                    

Ева- гермиона не беги мы успеем.

Герми- я не на урок бегу, а от тебя и кто за тобой бежит.

Ева- где кто?

Герми- обернись.

Ева- Седрик, что ему надо опять.

Герми- поговори уже с ним, прошло 3 месяца, а он всё не может отстать от тебя.

Ева- я не знаю что делать, я ему обьяснила что мы с ним не будем больше вместе.

Герми- ты не мне это говорит, а ему.

Ева- ладно, я прям щас поговорю, ты пока иди на урок, я тебя догоню.

Герми- ладно.

Гермиона ушла, а я остановилась и ждала когда он подойдёт.

Седрик- Ева вы слушай меня, прости пожалуйста я больше не буду на тебя срываться. Обещаю.

Ева- нет Седрик это точка пожалуйста хватит ходить за мной хвостиком.

Седрик- я буду ходить пока ты меня не простишь.

Ева- ладно ходи, мне как то без разницы. Эээ ты куда идёшь?

Седрик- ты же сказала что тебе пофиг.

Ева- подожди ты хочешь со мной на уроки пойти. Почему ты просто не отступишь.

Седрик- потому что я люблю тебя. И ты меня тоже любишь.

Ева- я этого не го....

Драко- тебе же сказали отстать от неё. Или ты не понимаешь?

Седрик- Малфой тебе какое дело это наше личное и тебя касаться не должно. Это моя девушка, а ты ей кто скажи, кто ты?

Драко-.....

Седрик- вот ты мена, не кто, а нет мальчишка который достаёт её с первого курса. Который позорил её нет так ли, а может у вас такая любовь вы скажите мне.

Драко- тебе какая разница кто я ей, и что между нами, правильно ты её бывший и как ты смеешь называть её своей девушкой раз ты такие концерты устраиваешь, если ты бы её любил то бы отпустил, а потом может она тебя простила, а ты бегаешь и дастаëшь её. Не даёшь ей шагу сделать.

Ева- мальчики, прошу успокойтесь.

Седрик- ты вобще уйди от суда, по хорошему дура...

Ева- что ты сказал?

Седрик- что слышала.

Драко- ну всё тебя конец!

Седрик- всмысле.....

Седрик не успел договорить как Драко его ударил в лицо, и у них началась драка. Но они успокоились когда пришла профессор Макгонагалл. И с помощью магии разнила их. И попросила отвести меня их в госпиталь. 

******************
Герми- что прям подрались?

Ева- Гермиона я же тебе всё рассказала, ты мне не веришь.

Герми- просто Драко который тебя не на видит  заступился за тебя. Да ну бред.

Ева- ты подойди к любому весь Хогвартс говорит, о вчерашней драке. Думаешь я знаю почему  он заступился за меня.

Герми- а может ты ему нравишься?

Ева- Гермиона вот это бред полный.

Тут не откуда не возьмись появился Драко.

Драко- нам нужно поговорить.

Ева- ладно хорошо, гермиона иди я тебя догоню.

Герми- точно?

Ева- точно, куда пойдём.

Драко- на озеро.

Ева- хорошо.

Вот мы уже дошли до озера и Драко начал говорить первый.

Драко- Ева, я хотел давно сказать что ты мне...

Ева- нет, Драко не нужно мы с тобой разные.

Драко- ты меня не до слушала, ты мне нравишься.

Ева- Драко...

Драко- ясно можешь не говорить!!

Ева- я тоже тебя люблю.

Но только он не услышал и ушёл.

Пов Драко:
Конечно что ты думал ты же не Седрик красавчик, он старше или Уизли тоже красивые, зачем я это сказал, реально Драко Малфою отказали как так это же невозможно. Значит я не буду больше её добиваться, пусть теперь сома бегает.
Конец пова Драко.
Я ещё сижу возле озера и думаю о Драко, ну как так просто надо было сразу сказать, да да признаюсь я боялась что он меня бросит и опозорит на всю школу. Я забыла рассказать, когда мы сидели на завтраке Дамблдор позвал меня к себе, и сказал что я могу поехать по обмену в Румынию, и получится там весь 5 курс. Пока что я не согласилась, но поняла что тут мне не место может мне там понравится и останусь там. Надо сказать ему сто я согласна.
Я подошла к кабинету Дамблдора.
И постучалась.
Тук тук.

Ева- профессор можно?

Дам- да мисс Поттер вы подумали?

Ева- да я согласна, а правда если мне понравиться то я могу там остаться.

Дам- да, я вижу что-то произошло вы бы просто так не согласились.

Ева- нет я правда просто захотела это же такой опыт.

Дам- ладно желаю вам удачи.

Ева- спасибо профессор,и до свидания.

Дам- до скорой встречи.

Я вышла из кабинета Дамблдора и расплакалась, то что он угадал что, что то случилось. Надо теперь как-нибудь рассказать ребятам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Разлука научит тебя любить по-настоящему.

Сестрёнка Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя