Идёт битва все сражаются от детей до взрослых, страшно на это смотреть много крови. Когда тёмный лорд отозвал всех своих пожирателей, и дал время подумать Гарри чтоб он пришёл в лес..
Ева- Гарри ты туда не пойдёшь!
Гарри- мне надо, я смогу я знаю.
Герми- но Гарри зачем пусть сюда приходит мы будем вместе сражаться!
Гарри- уже много кто погиб, только из-за одного мальчика который выжил!
Рон- а если пойдёшь то будет, мальчик который сдох!
Мы понимали что не сможем его остановить, и подбежали и обняли .
Ева- знай Гарри я люблю тебя.
Гарри- берегите себя, и скорпиуса, а мне пора.
Когда Гарри ушёл прошло минут 40 , но его так и не было видно, но пока все за носили трупы людей,на это просто было не возможно смотреть. Я сидела на лестнице к выходу, и Невилл сказал что кто-то идёт. На руках хагрида был Гарри, слёзы полились ручьём Джини не верила что он умер, и вырывалась из рук но её всё таки смогли остановить. Тёмный лорд начал призывать к себе людей чтоб они перешли к нему но не кто не вышел, а потом он сказал чтоб Драко и шëл к нему.
Люциус- Драко!Нарцисса- Драко иди сюда!
Он посмотрел по сторонам с надеждой что его кто-то остановить.
Ева- нет.. Драко не иди !
Он остановился и посмотрел на меня. Я побежала к нему, ребята пытались остановить меня но не смогли.
Тёмный лорд- так так смотрите кто здесь, Ева Поттер не ты ли это. Как брат поживает?
Все Пожиратели начали смеяться.
Ева- не твоё дело!!!
Тёмный лорд- мне тут птичка на пела что ты беременна от одного пожирателя смерти, и кто же это?
Ева-.......Тёмный лорд- кто ты отец полукровки, скажите мне.
Драко- ну я это и что?
Драко подошёл и взял меня за руку.
Тёмный лорд- Драко не ужели ты предал, значит вы умрёте!! АВАДА КЕДАБРА.
Только заклинание попало в меня, последний раз что я видела смех пожирателей и слёзы Драко. Он проклинал всех, и взяв моё тело переместил меня в замок. Ну а там пошла битва, Гарри выжил у них с тёмным лордом началась битва. Конечно же Гарри победил, на конец то это закончилось подумала бы я....
*****************
Герми- Гарри !!Гермиона на летела на него и начала обнимать, а Рон просто стоял и плакал.
Гарри- где Ева она же послушалась меня и осталась в замке, просто я её не видел на битве. Рон почему ты плачешь?
Герми- Ева.... Ева она умерла...
С лица Гарри спала улыбка, и вместо неё пошли слёзы.
Гарри- где она?
Рон- в замке с Драко, он не успел её спасти....
Гарри быстро побежал в замок, и увидел голову Драко который обнимает какое-то тело и говорит чтоб она очнулась.
Пов Драко:
Я не смог уберечь её почему именно она, как мне теперь быть пожалуйста очнись Я люблю тебя. Извини меня за всё я просто пытался уберечь тебя но у меня не получилась. Я трус я жалкий трус почему именно когда заклинание летело в меня оно и должно было попасть в меня. Но тут я слышу что кто-то идёт ко мне
Конец пова Драко:Гарри- где она малфой?
Драко- вот она
Гарри- она умерла умерла, это ты виноват!
Драко- я не убираю с себя ответственность, но ты тоже виноват...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanfictionКороче я сестра знаменитого Гарри Поттера, и он об этом знает хоть шрамом только его наградили, и да я тоже иногда хожу в очках но хоть зрение у меня по лучше чем у Гарри. короче приятного прочтение.