Прошёл год, малфой постоянно достовал меня, даже на, полётах на мëтлах он лез ко мне , и потом я бегала за ним с метлой и обещала убить ею его а на это он только смеялся, меня это бесило больше. А один раз он вылил на меня тыквенный сок, понимаете тыквенный сок за что мне это такое, но.. он от меня тоже хорошо получал, а один раз я так сделала что за прыгнула на него сзади, но мне казалось что ему это нравится и как то один раз мы вместе посмеялись. Над друг другом , а знаете почему я решила под шутит над ним и когда он заходил в класс то там была ловушка и на него у пала мука с конфети. Но он потянул меня за собой, как вы спросите я просто сидела на последний парте возле выхода и он понял что это я, и взял меня за руку и потянул к себе чтоб я тоже была в муке. А мой брат говорил что я больше времени на Малфоя трачу чтоб под шутит над ним.
Но и вот 2 курс.
Ев- Гарри бежим там уже наверное ребята там нас ждут!!
Га- да давай бежим, Гермиона Рон мы тут.
Ев- Гарри давай сначала мы бежим, а потом вы с Роном хорошо.
Га- да давайте уже
Когда мы вбежали в стену с гермионой, но Гарри и Рона так и не было, и мы решили что потом нас догонят и ушли в поезд.
Мы с гермионой сели в свободное купе, и к нам подсела Джини Уизли, всю дорогу мы ехали болтали только мы беспокоились где мальчики. Как только мы хотели поесть конфет, как тут пришёл он сказать что я по нему скучала не чего не сказать.Др- о смотрите кто здесь грязнокровка, полукровка, и чистокровка..
Ев- и тебе привет малфой..
Нет нет мы не дружим мы просто любим друг друга.Др- и тебе привет моя любимая полукровка аха, ребят пошлите тут занято.
Ев- а мне показалось что ты меня искал.
Др- ещё чего, зачем мне это.
Гоил - драко но у нас есть купе мы же решили просто прогуляться.
Др- гоил что ты несёшь ты себя слышишь, ещё бы я выходил со своего купе чтобы искать полукровку.Уходил он ворча себе под нос. Девчёнки были в шоке.
Гер- это что сейчас было, ты слышила его, и тебе привет моя любимая полукровка.
Ев- гермиона я не глухая, мы просто не на видем друг друга.
Джи- девочки, а я что то не знаю?
Ев- это малфой он с первого курса достаёт меня, ты бы видела как я над ним прикалываюсь.
Джи- эх наверное повезло Гарри с тобой, стоп а где Гарри и Рон. Вы их не видели?
Гер- нет мне кажется что они просто захотели поехать в другом купе.
Ев- надо было спросить драко не видел ли он их, он же ходил и скал себе купе, в кавычках.
Гер- у вас наверное любовь, ты его уже по имени называешь.
Ев- пф его просто фамилию трудно говорить.
Гер- да да я так и поняла.
Ев- гермиона что ты поняла. Он мой враг и всё больше не кто, ну или далбонат который меня бесит.
Гер- хах, ладно девочки мы приехали
Ев- уже?
Гер- уже, пошлите мне кажется они уже ждут нас.
Джи- ага
Когда мы уже вышли мальчиков не было и мы решили что с ними что-то случилось, но мы просто пошли в Хогвартс, мы с герми зашли в зал, а Джини осталась там потому что это её первый год.
Когда мы уже уселись за стол то тут не откуда не возьмись появились мальчики. Мы их распрашивали где они были, на это нам сказали что их не пустила стена, и им пришлось лететь на машине, а потом они застряли в гримучей ивы. Да короче история у них захватывающая. Но на меня опять смотрел этот белобрысый за его любовь каждая девочка перед его ногами клонится, а я ну а я не такая простая. После ужина мы разошлись по комнатам, с нами теперь жила Джини.Пов драко :
Да да я искал её купе чтоб падрознить её, я всё лето то и дело говорил о ней и думал, да она такая красивая стала стоп драко она тупая девчёнка которая тебя не нужно, но.. мне с ней хорошо, она не такая как все, да вы всё правильно поняли что я полюбил её с первого курса. Она сумасшедшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanfictionКороче я сестра знаменитого Гарри Поттера, и он об этом знает хоть шрамом только его наградили, и да я тоже иногда хожу в очках но хоть зрение у меня по лучше чем у Гарри. короче приятного прочтение.