Пов скорпиус:
Мне уже 15 лет, и я понимаю что люблю Еву но мама всё делает чтобы мы с ней не были вместе. Когда мама меня отправила спать я начал подниматься по лестнице и услышал что родители начали о чëмто говорить , я любил иногда подслушивать их, но разговоры были только о работе, а в этот раз они разговаривали тихо, и мне стало интересно. Я остановился на лестнице и присел так чтоб меня не было видно.
Ева- Седрик нам нужно поговорить!
Седрик- да что случилось?
Ева- скорпиус растёт и становится не управляемый.
Седрик- это ещё цветочки, когда ты ему расскажешь?
Ева- Я не знаю, может вообще не говорить ему кто его отец....
Седрик- но ты же понимаешь что не сможешь ему врать долго он уже наверное догадывается почему он не похож на меня?
Ева- он со мной не говорил об этом, ещё надо сделать что-то с Евой!
Седрик- у меня один вариант...
Ева- какой?
Седрик- да не давай дальше думать..
Ева- говори, нам щас даже самые тупые варианты полезны!
Седрик- ладно, что если свести Еву и Альбуса?
Ева- а знаешь это идея!
Седрик- реально, я думал это глупо..
Ева- нет почему это умно!
Что... Сказать что у меня был шок не чего не сказать, значит мистер малфой мой отец, да да да вы спросите почему я подумал обо нём, потому что я догадывался что Седрик не мой папа, просто когда я смотрел его колтографеи в молодости я на него вообще не похож, а на драко просто копия. И Мистер малфой постоянно звал к себе в гости и принимал меня как сына, и иногда давал галеонов. Хоть я говорил что не надо. Но лучше я пока просто дождусь школы и попрошу у Евы чтоб она распросила своего отца, а альбуса про сестру Гарри Поттера просто я уже давно думаю об этом ну не может быть такого что у моей мамы и имя, и фамилия одинаковые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanfictionКороче я сестра знаменитого Гарри Поттера, и он об этом знает хоть шрамом только его наградили, и да я тоже иногда хожу в очках но хоть зрение у меня по лучше чем у Гарри. короче приятного прочтение.