Глава 4

928 25 3
                                    

На следующие утро :

Ев- доброе утро девчонки

Гер- доброе, пошлите на завтрак.

Джи- да пошлите.

В Большом зале

Га- доброе утро

Ев- ага, а какой первый урок?

Гер- защита от тёмных искусств.
Смотри там драко

Ев- и чё?

Гер-  ну он смотрит на тебя.

Ев- гермиона он смотрит на меня с первого курса, и наверное он думает как на до мной подшутить.

Гер- понятно, ну ладно пойдём на урок.

Ев- пошли, ребят встретимся на уроке.

                В кабинете :
Профессор объяснял нам новые заклинания, правда он меня бесит хвастливый, мерзкий и он просто бесит, а он реально похож на драко. Ахаха, от моих мыслей отвлëк профессор, он попросил выйти на дуэль с драко но он отказался сказал что не будет с девчёнкой, а место меня пошёл Гарри. И когда они начали кидаться заклинаниями, то малфой вызвал змею. Но а Гарри начал с ней говорить. Сказать что у меня был шок, нет когда мы ходили в зоопарк, и он натравил питона на Дадли. Профессор Северус убрал змею и закончил урок.
Так прошёл месяц, и драко почему то, но мне как то и спокойней в Хогвартсе начали происходить странности. Тайную комнату открыли. Пока золотая троица разбиралась кто её открыл. Я отдыхала от всего этого. Шли месяца, уроки были на столько скучные, что я даже засыпала, оказалось что малфой старший подкинул дневник Джини Уизли,я тогда обиделась на Драко что у него такой отец, и я узнала что я нравлюсь мальчику из Пуффендуя, его зовут Седрик и он на 3 курсе, ну а малфой из-за этого очень сильно дразнил меня что бывало доводил до слёз. Мы с Седриком хорошо сдружились, а он красивый. Все оставшиеся дни проходили хорошо и близились каникулы.

Ребят я решила что описывать младшие курсы не так интересно, и я думаю что в следующей части перейду к 4 курсу, а 3 курс я там не много расскажу обо нём.

Сестрёнка Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя