Драко- а как мой сын Скорпиус учится?
Ева-....
Драко подошёл сзади и обнял меня.
Драко- думала я не пойму, ты даже пахнешь как раньше.
Ева- я не понимаю вас Мистер Малфой?
Драко- в начале года я тебя заметил, я с ходил сума по ночам не знал что делать. Я думал правда показалось, но потом я понял когда Ева рассказала про нового профессора, и тогда пазл собрался ты в тот день заходила в поезд, вот Я потом тебя не увидел, я всё правильно понял?
Ева- я вас не понимаю?
Драко- сколько времени прошло скажи? я страдал каждый день!
Уже на крик он перешёл. Драко поставил заклинание на дверь, а потом чтоб его не было слышно.
Драко- если ты не Ева покажи шею!
Ева- мистер Малфой как вы ведёте себя!
Драко подходил ко мне всё ближе, и ближе но я отстранялась от него. Он прижал меня к стене, как это было 13 лет назад.
Драко- ты же помнишь?
Ева- я всё помню.
Я отвернула голову в другую сторону чтоб не смотреть в его глаза. Он отпустил меня и отошёл в сторону.
Драко- а помнишь как я тебя увидел возле банка, мне показалась что у меня уже глюки, а щас понимаю что ты меня тоже видела и быстро уходила.
Ева-....
Драко- молчишь, а я страдал, и даже щас я вижу тебя живой но страдаю потому что понимаю. Что я с тобой больше не когда не буду, а я люблю тебя хоть пытался забыть .
Ева- так надо было...
Драко- ты расскажи зачем?
Ева- мне дали возможность остаться живой, но забыть вас всех. Думаешь мне легко было выбрать я просто хотела чтоб жил скорпиус он родился через неделю после этого.
Драко- а Седрик,как ты это объяснишь?
Ева- Седрик был мой единственный вариант, потом я его полюбила...
Драко- а понятно, а ты понимаешь как страдал твой брат твои друзья?
Ева- да понимаю...
Драко- скорпиус красивый вырос , на меня похож в детстве не правда ли?
Ева- извини драко но мне нужно сейчас это сделать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanfictionКороче я сестра знаменитого Гарри Поттера, и он об этом знает хоть шрамом только его наградили, и да я тоже иногда хожу в очках но хоть зрение у меня по лучше чем у Гарри. короче приятного прочтение.