Глава 15

541 20 3
                                    

Снегг- Гарри Поттер был замечен в Хогвартсе. Если кто-то вздумает прикрывать его будет наказан. Ну же говорите!

И я вижу что кто-то выходит из толпы, Да-да я ослушила Мисс Молли и ребят. Я подождала пока всё уйдут, и наложила на живот заклинание, и отправилась в Хогвартс. Когда Я была уже там я услышала что Снегг собирает всех в зал, я знала что Гарри в Хогвартсе . Но я решила не палится и отправилась в зал. Он начал говорить, я очень боялась что меня заметят, но обратного пути нет.

Гарри- да как вы смеете стоять там где стоял он, ну же расскажите кто его убил его в ту ночь. Смотря ему в глаза, он доверял вам, а вы предали его, трус.

Снегг молча посмотрел Гарри в глаза, и начал кидать заклинаниями в Гарри, но я выскакивают и начинаю их отбивать атаки. Но меня за себя спрятала Макгонагалл потому-что знала что я беременна, по глазам Гарри было видно что он зол, то что я его ослушилась но тут откуда не возьмись появляются ОФ, и он улетает через окно. Макгонагалл вслед кричить ему что он трус!!
Все радуются но тут откуда не возьмись все начинают слышеть голос волдеморта, и кто-то из слизарина начинает говорить чтоб нас с Гарри схватили, как я поняла что это Астория. Но макгонагалл попросила отвести их в подземелье.

*********
Гарри- ты хоть понимаешь что ты в опасности?

Ева- не только я, Гарри я уже не маленькая девочка. Вы мне очень дороги, как я могу вас бросить..

Герми- пойми ты нам тоже дорога но рисковать мы тобой не можем, всё же теперь ты не одна.

Рон- а как ты вобще пробралась в замок?

Ева- есть связи..

Она посмотрела на Невилла.

Гарри- невилл зачем ты ей помог?

Невилл- Гарри она мой друг, и как я должен был отказать скажи?

Гарри- ну да этим глазам реально не откажешь, так короче мы с Роном и Гермионой идём искать чашу, и диадему..

Герми- Гарри давай я пойду с Роном за чашей, а ты за диадемой. Хорошо?

Гарри- да хорошо.

Ева- а что мне делать?

Гарри- ты ещё тут, профессор я могу доверить вам мою сестру?

Макг- конечно Гарри, сколько вам времени понадобиться?

Гарри- сколько сможете нам дать.!!

Макг- действуйте Поттер, мы их задержем

Гарри- спасибо профессор..

Сестрёнка Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя