Глава 9

788 25 12
                                    

Вот я уже в Румынии тут так скучно, я уже нашла друзей но они не такие прикольные как в Хогвартсе, они скучные вот бы тут были близнецы,то тут бы не кто не скучал. Друзья как и обещали писали письма особенно Гарри. От Гермионы постоянно были заплаканые письма, тогда я тоже начинала плакать, Седрик тоже писал хоть я думала что он пошутил, рон мне присылал еду,я ему была очень благодарна. Потому что купить тут сладости это очень проблемно. У меня появились поклонники и они как сказать были липучкой, постоянно ходили за мной хвостиком. Хоть я говорила что у меня есть парень знаете кого я сказала правильно драко. Не знаю почему но он первый кто пришёл на  ум. Он один раз всё-таки написал мне, он писал о помолвке с Асторией, я очень сильно плакала хоть и понимала что виновата сама. Он пригласил меня на свадьбу. Которая состоится 2 июля, но официально они будут поженится когда им будет 18 лет. Ну и ладно я ещё найду своё счастье. Ах точно вот его письмо.

Письмо:

Дорогая Ева Поттер , приглашаю тебя на свою помолвку которая состоится 2 июля. Я очень буду рад твоего визита, самое главное приходи с со своим парнем, я слышал что ты там кого-то нашла. Мне друзья сказали, у тебя всё хорошо, я подумал о том что я тебе сказал почти год  назад и понял что это были лишь эмоции и понял что ты мне не когда не нравилась,нет ты мне нравилась как друг мне с тобой было весело но это не любовь,я понял что полюбил Асторию по настоящему и буду счастлив,надеюсь что ты это прочтешь.
Твой Драко Малфой.

Когда я это прочла слёзы сразу полились ручьём, я решила пере отправить письмо Гермионе. Оно было всё в слезах я не знала что делать как быть и решила что надо ехать в Хогвартс и доучиваться там.

****************
Герми- ребят мне пришло письмо от Евы!

Гарри- правда, что пишет?

Рон- надеюсь ей понравились мои сладости.

Герми- о нет, мальчики смотрите.!

Гермиона начала читать им письмо. Она начала сама плакать.

Гарри- я убью его.!!!

Гарри был на взводе, и если он сейчас заметит Драко то разорвёт его.

Рон- да как он смеет писать про это, пошли Гарри.

Сестрёнка Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя