Вот 4 курс, на 3 курсе я начала встречаться с Седриком, он был всегда нежный и иногда он меня бесит со своим пуси муси, я хотела экстрима но он любил спокойствие. Драко начал встречаться с Асторией Грингальс. Ну а вы скажите что ты сома встречаешься, а я вам скажу я специально начала с ним встречаться потому-что, я узнала о памолки с ней и очень сильно разозлилась ну и он наверное тоже. Ну ладно не важно, с Гарри мы как то стали очень редко общаться он отдолялся от меня и я это чувствовала, но на это он говорил что я просто загоняюсь. Как сказать 3 курс выдался так себе . Но вот 4 курс что ждёт меня дальше? Этим вопрос я мучила себя все летние каникулы. Вот уже 31 августа мы стоим на платформе 9¾ . Я смотрю где этот мальчишка ну вы поняли о ком я. И меня кто-то обнимает в сзади, я подумала что это Драко но это был Седрик, я ему тоже радость и надеюсь что я его полюблю ещё сильнее но он мне нравится как друг, он очень хороший. Но он мне не подходит.
Ева- Седрик я очень рада тебя видеть.
Сед- как я по тебе скучал.
Ева- я тоже.
Я почувствовала что он меня поцеловал.
Ева- Седрик не надо.
Сед- почему ты стесняешься?
Ева- просто тут мой брат, и он может понять не правильно.
Сед- но он же знает что мы встечаемся. Или это из-за него?Ева- всмысле?
Сед- Малфой он там стоит смотрит на нас. Я прав?
Ева- нет Седрик, он мне не нравится, а если нравился то бы Я стояла сейчас с тобой?
Сед- извини малышка я просто не много тебя ревную.
Ева- подожди, а что ты так смотришь на Джоу?
Сед- малышка ревнует, меня каждой дуре.
Ева- ой Седрик всё я обиделась.Ай что ты делаешь?
Седрик подхватил меня на руки.
Сед- я взял свою девушку на руки чтоб она не ревновала, и сейчас мы идём в поезд .
Ева- ладно.
*************
Мы уже доехали до Хогвортса. И разошлись по своим столам, Драко смотрел на меня постоянно и мне как то становилось не по себе. А Седрик смотрел на меня влюбленым взглядом. И мне кажется что скоро Седрик мне не будет нравится как друг, но знаете почему, потому что Драко аристократ чистокровный и такая как я полукровка точно не будет ему нравится. И эта Астория постоянно трëтса об него, это ещё больше бесит. О блин он заметил что я на него смотрю, он подмигнул мне, эээ это мая фишка. Ещё хуже это заметил Седрик теперь он злой, я вижу по глазам. Кажется мне вечером конц. Да он меня сильно ревновал, просто я про это не написала, бывало что мы с ним очень сильно ругались хоть по нему не скажешь, это лишь всего маска, когда на третьем курсе сказала что нам нужно расстаться после очередной ссоры, то после этого он вымаливал прощение, ну конечно я его простила, или когда он заигровал с девчонкой, я конечно понимаю что он старше но это не значит что он может так делать. После ужина Седрик позвал меня поговорить, я уже знала о чём будет разговор так то не парилась.Ева- звал?
Сед- да.
Ева- что случилось?
Сед- скажи у вас с малфоем что-то есть.
Ева- я тебя не поняла?
Сед- не строй из себя невиную девочку, ты же поняла о чём я.
Ева- Седрик пожалуйста не начинай я сома была в шоке я же не виновата что он мне подмигнул.
Сед- подожди он тебе подмигнул, я хотел посто про его взгляд хотел поговорить, а если так то я тебя бросаю. Потому что лучше встречаться с девочкой с одного курса чем с тобой, ты ещё маленькая иди учись.Ева- Седрик....
Сед- не надо тут ныть, я всё сказал.
Ева- а я не собиралась. Если ты так решил то будь по твоему.Сед- всё я пошёл, и не надо искать меня если чё я в "три метлы".
Ева- эм.. Ладно. Пока
Сед- Ида мы даже друзьями не останемся.
Ева-....
Сед- я пошёл.
Ева- иди
Просто как могут быстро закончится отношение, может это просто была игра, да он красивый но характер просто ужас.
Ну а пока спокойной ночи.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Порой ты просто должен принять то, что некоторые люди могут быть только в твоем сердце, не в твоей жизни."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanfictionКороче я сестра знаменитого Гарри Поттера, и он об этом знает хоть шрамом только его наградили, и да я тоже иногда хожу в очках но хоть зрение у меня по лучше чем у Гарри. короче приятного прочтение.