Ева- Мисс Молли, правда что Хогвартс захватили?
Молли- к сожалению, да. Завтра нам надо уйти в Хогвартс.
Ева- я с вами!
Молли- тебе нельзя!
Ева- всё будет хорошо.
Молли- извини но нет.
Ева- ладно, как там джини писала?
Молли- да, их заставляют тренироваться на детях которые младше их.
Ева- а это правда что, директором стал Снегг.
Молли- эх.. Да.
Ева- просто что стало с Хогвартсом когда умер Дамблдор.
Молли- не говори. Это жизнь всё равно победить добро... Я надеюсь.
Ева- мы победим, у пожирателем смерти нет одного, того что есть у нас. Это любовь, мы будем защищать человека не зная его. А ПЖ сделают всё чтоб спасти свою жопу. Извините.
Молли- не чего, ты права...
Ева- я просто не понимаю для чего это всё!
Молли- скоро ты всё поймёшь.
Ева- Быстрее бы. А пока нужно подумать о ребёнке. Я даже не знаю где мне жить.
Молли- знай ты всегда можешь прийти к нам.
Ева- спасибо, я пойду прогуляюсь.
Молли- хорошо..
Пока я гуляла на улице, я вспоминала всё радостные моменты с Драко. Я всё равно его люблю, но теперь я чётко понимаю что я не могу быть с ним. Интересно скорпиус будет похож на Драко или на меня.
Но от мыслей меня прервал шорох в кустах. Я не на шутку испугалась, и полезла в карман за палочкой, но потом вспомнила что она дома.? - спокойно это я Драко.
Ева- что ты тут делаешь?
Драко- к тебе пришёл, завтра война вдруг я не вернусь, хотел попрощаться.
Ева- Драко не неси чушь!
Драко- боишься?
Ева- пф, нет больно ты мне нужен.
Драко- ай, ай, ай врать не хорошо. Ты ещё и будущая мама, чему ты ребёнка научишь.Ева- научу, чтоб своих беременных девушек не бросал. Если у него будет твой характер я сума сойду.
Драко- почему ты не подумала, что я тебя бросил потому-что они могли убить тебя. Всё таки ты Поттер.
Ева- Драко врать будешь другой девушке.
Драко- зачем мне другая если у меня есть ты?
Ева- была, всё давай я пойду!
Драко- Ева выслушай меня, если бы они узнали что мы встречаемся, то они бы сказали чтоб я тебя привёл к ним. Я пытался защитить вас, было лучшее решение расстаться. А после того как война закончилась, я вернулся к вам. Я не хочу тебя бросать!
Ева- Я тебе не верю!
Драко- ну что мне сделать?
Ева- просто оставь меня, вдруг где-то тут пожиратели. Всё Драко Я не хочу продолжать разговор!
Драко- ладно... Прошу не ходи в Хогвартс.
Ева- Я сома решу что мне делать!
Драко- всегда была упрямая!
Ева- прощай!
Драко- прошу не ходи!
Но я его уже не слушала и просто возрощялась домой, да день сегодня выдался трудный, конечно я не пойду туда, зачем мне это.
Мне страшно за ребят, а если с ними что то случится. Когда я пришла домой я увидела Гарри, Рона и Гермиону.Ева- ребята!!
Рон- о Ева где ты была?
Ева- не важно,вы давно тут?
Гарри- да, с кем ты разговаривала?
Ева- сама собой, а что?
Герми- да просто, ты должна быть дом.....
Ева- дома, мне уже говорили!
Гарри- кто?
Ева- не важно.
Гарри- ладно, мы тут не надолго, нам пора..
Ева- уже?
Рон- к сожалению но да.
Гарри- мы пойдём через по тайной
ход.Герми- да к утру мы должны быть там.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Поттера
FanfictionКороче я сестра знаменитого Гарри Поттера, и он об этом знает хоть шрамом только его наградили, и да я тоже иногда хожу в очках но хоть зрение у меня по лучше чем у Гарри. короче приятного прочтение.