pt. 1 Click

654 18 0
                                    

— Ты и вправду ненормальная...

— Спасибо, я знаю, — Сонми перекидывает через плечо рюкзак и осматривает одно из заброшенных зданий, когда-то служившее библиотекой. — Мы сорвали джекпот, Лили! Ты знаешь, как трудно отыскать доступные недостройки, где вокруг не стоят тысячи полицейских и охраны?

— Нет, ты ненормальная не из-за этого, а из-за того, что ты мне только что рассказала, — не особо удивленно подмечает Лили, хоть и Сонми надеялась, что её секрет пройдет мимо ушей.

Хотя, что за бред? Такой секрет не прошел бы мимо ни-ко-гда. Если бы тут стоял невозмутимый очкарик из младших классов, который недавно выиграл медаль за особые достижения в математике, его бы глаза сравнялись с шириной его оправы.

— Очень трудно держать в себе почти семнадцать лет такую правду, — жмет плечами Сонми и, ухватившись за выступ, подтягивается вверх, с трудом взбираясь ногами. — Такое я могу доверить лишь тебе, — тяжело выдыхает, хлопая ладошками, чтобы сбить пыль и грязь. Присаживается на корточки и подает руку Лили, которая поднимается с громким кряхтением и пытается не изгадить школьную юбку.

— Очень... э-э... приятно, — кивает подруга и достает из рюкзака дезинфектор, тут же направляя спрей на свои ладони, дружелюбно предлагая и Сонми очистить руки. — Но, ты знаешь, что это... м-м... я не хочу тебя осуждать...

— Говори, что хочешь, — машет рукой, как будто её и вовсе не заботит мнение Лили, но ведь ей и правда всё равно. Точнее, она знает, что её не осудят, но могут сказать всё по фактам. — Я над этим размышляю с самого детства, и хуже ты уже не сделаешь.

Развернувшись, она отыскала лестницу и быстрыми шагами помчалась на пятый этаж, где открывался чудесный вид на Тэгу. Весенний закат окрашивал небо в персиковые тона, здания отражали падающие лучи, и Сонми ловила груду вдохновения, когда смотрела на свой родной город. В голове вырисовывалась лучшая картинка, и она просто нутром чуяла, что ей необходимо сюда прийти.

— М-м... Сонми, это очень неправильно, — с трудом выдавливает из себя Лили, нервно сжимая пальцы и почти не смотря на подругу. — Ты же понимаешь, что это очень...

— Аморально? — ухмыляется и оглядывается на одноклассницу, чуть наклоняя голову в бок. — Извращенно? Отвратительно? Грешно? Да, понимаю, — достает фотоаппарат и отдает рюкзак Лили. — Еще я понимаю, что всё это, возможно, мои гормоны, какой-то юношеский максимализм или еще какая-то хрень. Но, знаешь, после того, как я сказала тебе об этом, мне стало легче, — подмигивает подруге, ведь говорит правду, и Лили впечатлена поведением и честностью Сонми.

Дело семейноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя