— Эй, всё в порядке? — Лили вопросительно смотрит на Сонми, пока они сидят на перемене.
— Та да... просто немного... неважно себя чувствую, — она улыбается и тяжело вздыхает, понимая, что стоит меньше отвлекаться и витать в облаках.
— Ты весь день какая-то потерянная. Дома всё хорошо?
Ха, дома всё замечательно, но, конечно же, Сонми не собирается рассказывать Лили о том, как она переспала со своими старшими братьями. Она вообще никогда и никому об этом не расскажет, потому что она не хочет проблем, а проблемы могут быть катастрофическими.
— Всё прекрасно, я просто не выспалась, — для достоверности трет глаза и кратко зевает.
— Переживаешь? — Лили заботливо кладет свою ладошку поверх руки Сонми, и та сразу понимает, о чем она.
— Нет-нет, просто... просто у меня скоро эти дни, ну ты понимаешь.
— А, ну да, — Лили хватает этого, и Сонми радуется, что она больше не заостряет внимания на подкошенном состоянии одноклассницы. — Кстати! Я же высветила твои фотографии в инсте! Я никогда еще не собирала столько лайков!
— Вау, круто!
Лили хвастается количеством сердечек, а еще показывает комментарии, и Сонми улыбается, потому что результат её работы вышел просто великолепным. Мало того, что прекрасные снимки, так еще и Лили помогло хоть немного вынырнуть из своего крохотного и замкнутого мира стесняшки-обояшки.
Но теперь понятно, откуда у Сонми столько запросов в друзья и вопросов касательно стоимости съёмки. Она их игнорирует, потому что пока что у неё в голове всё еще сидят братья, а особенно последняя фотосессия с ними.
Снимки Тэхена и Тэтэ, конечно же, она нигде публиковать не будет, потому что они слишком эротичные, они слишком прекрасные, чтобы их видел мир. Сонми не хочет, чтобы кто-то расшифровал в них именно её почерк, слишком яркий и заметный. Те фотографии просто дышат любовью и нездоровым желанием обладать Тэхеном и Тэтэ.
Возможно, они бы принесли куда больше успеха, чем фотки Лили на скорую руку, но Сонми не готова, нет. Может быть, когда-нибудь в будущем, она сделает целую выставку, посвященную мужчинам, и включит туда своих братьев.
Ей не хочется сейчас вообще думать о других съёмках, у неё осталось не так много времени до приезда родителей, но ей также нужно успевать учиться и не сходить с ума от одной лишь мысли, что сегодня они с Тэхеном и Тэтэ будут опять одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело семейное
FanfictionСонми никогда и ничего не скрывала от Тэтэ и Тэхена, кроме одного...