pt. 5 Film

406 14 0
                                    

Не успела Сонми договорить, как её губы смялись в тяжелом, грубом поцелуе. Тэхен блаженно замычал и не мог сдержать улыбки. Он целовал так, словно ничего прошлой ночью не было, словно они в последний раз касались друг друга около года назад. Но Сонми не смогла полностью сконцентрироваться на губах Тэхена, ведь Тэтэ дразнил поцелуями у шеи, плеча, пальчиками снимая рубашку до локтей, и слабо хихикал.

— Тэхен, думаю, стоит поставить камеру на штатив, — советует близнец, явно предвкушая грядущие ощущения.

— Хорошая идея, — хрипит Тэхен и, с задорной ухмылкой, выпрямляется и отходит. Что-то щелкает на камере и Сонми может заметить красную мигающую точку, предупреждающую лишь об одном.

Идет съёмка.

Боже мой, да что с Сонми не так? От одной крохотной лампочки её уже ведет, и осознание, что все их сумасшедшие и грязные действия будут зафиксированы камерой – начинает сводить с ума.

— Ты боишься? — заботливо спрашивает Тэтэ, кусая за ухо. — Или ты дрожишь от желания?

— Я... я не боюсь, просто... просто вы не затыкаетесь, — для Сонми правда важна тишина, а особенно, когда она между братьев-близнецов.

— И не будем, — Тэхен берет челюсть Сонми и вновь приподнимает. — Тебе стоит знать, что мы себя сдерживали вчера ночью.

— Не хотели напугать нашу сестренку, которая не была готова к такой атаке, — Тэтэ хихикает, отправляя по коже знакомые мурашки. — Думаю, сейчас, когда мы втроем в таких нарядах, то стоит полностью насладиться друг другом, ты так не считаешь? — он соблазнительно шепчет, заставляя Сонми дергать головой каждый раз, когда её ухо укрывают теплым дыханием.

— Мы допустили огромную ошибку, малышка, — Тэхен наклоняется и проводит большим пальцем по нижней губе сестры, а затем... толкается внутрь, заставляя обхватить губами и слабо пососать. — Мы позволили попробовать себя, но узнать, какая же ты на вкус – не было возможности.

— Нам нужно это исправить, — Тэтэ ползет ладонями по талии, ниже, к ногам, заставляя их раздвинуть.

Она втягивает в себя воздух и отпускает палец Тэхена, замечая, как тот поднимает его к себе и медленно проходиться языком вдоль, не отводя взгляда от сестренки.

— О, Боже, — Сонми больше не знает других слов, у неё мозг отказывается работать. К черту разум, сейчас сердце ведет её, чувства и эмоции, никакой логики. — Учитывая, что вы были не самыми сладкими, то я боюсь, что мой вкус может разочаровать.

Дело семейноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя