— Закрывай глаза, — улыбаясь, говорит Тэтэ, и Сонми ничего не остается, кроме как послушно погрузиться в темноту. Поудобнее усаживается в позе лотоса, сама не в силах не растягивать губы в глупой улыбке. — Помни – нельзя подглядывать.
Так загадочно и любопытно, но Сонми немного дергает, ибо она вспоминает, что было последний раз, когда Тэтэ с Тэхеном пропали из поля её зрения. Воспоминания щекочут воображение, а дыхание учащается, когда она слышит, как кто-то приближается.
От старшего брата приятно пахнет... кедром и гвоздикой. Запах, который принадлежит им обоим, и если они смогли поменяться одеждами, то им ничего не стоит смешать ароматы парфюмов. Еще вино, сладковатое, приторное, которое лишь дразнит обоняние еще больше.
Чьи-то губы накрывают её, а язык требует приоткрыть рот. Сонми втягивает воздух носом и сжимает пальцами собственные ноги, когда чувствует, как в неё вливают вино, как капельки стекают мимо, по подбородку, но чьи-то пальчики нежно стирают красноватые дорожки. Как только она проглатывает всё до конца, кто-то еще немного целует её, и...
Сонми не может понять, кто это.
Тэхен всегда был более грубым, настойчивым, он всегда целовал так, что ноги подкашивались и казалось, что всё тело начинает расплавляться. Тэтэ же, в отличие от брата, был нежным, чутким, будто бы он целовал фарфор, боясь разломать его на кусочки. Но... сейчас Сонми терялась в догадках, потому что в поцелуе будто бы смешались они вдвоем.
Облизывает губы, когда её отпускают. Вино греет изнутри, просачивается в голову, приятно, медленно, не так грязно и хаотично, как пиво. Сонми соображает, пока что, и она пытается сосредоточиться на остатках трепетного поцелуя.
Но ей помогают вовсе не призрачные следы на губах, а слегка влажный подбородок.
— Тэхен?
— Да, правильно.
Она открывает глаза и сталкивается взглядом с Тэхеном, который лишь улыбается и, взяв бокал в руки, делает еще глоток. Его кадык заманчиво дергается, а на руках проступили слабые вены. Вряд ли это вино так действует на Сонми, потому что она возбуждается от такого невинного и, казалось бы, обычного вида выпивающего Тэхена.
— Как ты угадала? — Тэтэ прищуривается, пытаясь понять логику сестренки, но та лишь жмет плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело семейное
FanfictionСонми никогда и ничего не скрывала от Тэтэ и Тэхена, кроме одного...