pt. 8 Distortion

284 9 0
                                    

Проснулась Сонми в своей кроватке, одна, что ничуть её не расстроило. Они вернулись с вечеринки довольно поздно, и пьяненькие братья с трудом доползли до душа, а затем и до родительской кровати, где так быстро уснули, что Сонми решила их не беспокоить и ушла в свою комнату.

На часах уже четыре вечера, и хорошо, что сегодня воскресенье. Постоянные прогулы никому не нужны, но Сонми вряд ли сможет завтра спокойно сидеть на парах и не вспоминать всё то, что произошло на вечеринке.

Переворачивается на спину и смотрит в потолок, медленно выдыхая. Трет пальцами глаза и слабо стонет, чувствуя, как всё тело отказывается двигаться. Сонми даже не пытается встать – бесполезно.

У неё есть синяки на теле, есть засосы на шее, она и так это знает, так что... зачем ей вообще зеркало? Боже, да она теперь не приблизится к нему и на сантиметр после того, что устроил Тэхен. Больше стыда, конечно, вызывает Тэтэ, которому она боится посмотреть в глаза.

Какого хрена они устроили? И никто из них так и не сказал, что еще за чертов план у них был.

В доме тихо. Близнецы еще спят, и это хорошо. Сонми может пока побыть одна, наедине со своими мыслями.

Ничего же плохого не случилось, верно? Их никто не заметил, никто не заподозрил, что у них какие-то не такие отношения, так что всё хорошо!

Но Сонми не хочется повторять подобный экспириенс.

Смешно, но она вообще не попробовала алкоголь, хотя сам Хосок предлагал, да и Тэхен с Тэтэ не были особо против... вроде. Вся вечеринка была каким-то хаосом, где Сонми смогла отыскать своё место, а затем узнать братьев с другой стороны. Зато, ей понравилось работать фотографом среди огромной компании. Может, стоит в своё резюме добавить, что её можно звать на свадьбы?

Желудок бурчит, а значит пора вставать.

В холодильнике довольно пусто. Прошла почти неделя с тех пор, как родители уехали, которые не подумали о том, что их дети могут голодать. Мама всегда знала, чем накормить всю семью, а Сонми не привыкла ошиваться на кухне. Без стыда признает, что к готовке у неё ноль таланта, в отличие от Тэтэ, который может из двух яиц и молока сделать не просто омлет, а целое произведение кулинарного искусства.

В любом случае, Сонми наскребла ингредиентов на панкейки, отыскала более-менее понятный рецепт в интернете и приступила к готовке.

Дело семейноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя