pt. 12 Perspective

192 9 0
                                    

Спустя 5 лет

— Скажите, что Вы чувствовали, когда фотографировали своих братьев в таких эротичных костюмах и позах?

— Зависть, что они сексуальнее и красивее меня, — все смеются, но всё равно записывают ответ.

— А как Вам пришла в голову идея взять за моделей собственных братьев-близнецов?

— Во-первых, много девчонок пускали на них слюни, когда они учились в школе и университете, — очередной смешок со стороны журналистов. — Во-вторых, они очень фотогеничные, да и не нужно далеко ходить в поисках смазливых мордашек. В третьих, могут работать бесплатно.

Сонми очень веселила аудиторию своими ответами, тем самым отводя от себя любые подозрения. Она правда вела себя, как самая настоящая сестра, которая может не только показать братьев в кожаных ремешках с плетью и одних лишь галстуках с дымящими сигаретами, но и выставить их в очень плохом свете.

— А Ваши братья смущались, когда позировали на камеру своей сестры?

— Нет, но они меня не слушали почти. Знаете, нужно дрессировать, как собак, и хорошо, что я знаю с детства, чем их можно шантажировать, — она говорит очень расслабленно, спокойно, как будто и не видит никакого подвоха в вопросах.

— Позировали ли Ваши братья другим художникам в подобных темах?

— Так... а эта встреча посвящена мне, или моим братьям? — она ухмыляется, вновь слыша слабое хихиканье, но также видит пристыжено опущенные взгляды вниз. — Давайте вопрос не о них, хорошо?

— Как Ваши родители отнесли к выставке? Всё-таки – это их дети.

— Мама почти ничего не сказала, разве что подметила, что Тэтэ похудел, и начала жаловаться мне, что я заставила их сидеть на диетах, — она закатывает глаза, пока слышит знакомый смех. — Отец сказал, что был бы он молод, то тоже бы захотел сняться в подобном. Потом мама дала ему подзатыльник.

На самом деле, она чувствует себя каким-то шутом или стенд-ап комиком.

— А Вы? Какие Ваши впечатления о выставке?

— Наконец-то вопрос обо мне! — она радостно хлопнула в ладоши, смотря в улыбающееся лица журналистов. — Что ж... я давно хотела сделать такую съемку, еще со школы, потому что я знала, что это станет моей визитной карточкой в мир фотографий. Только вот мне не хватало опыта, образования, знаний, банально декораций. Сейчас, когда я понимаю, что моя выставка произвела фурор, сделала известной не только меня, но и моих братьев, я понимаю, что более, чем довольна.

Дело семейноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя