pt. 9 Frame

267 10 1
                                    

— А, Сонми! Ты как раз вовремя! — радостная Лили машет у школы, стоя рядом с президентом студсовета. — Мы с Намджуном только-только встретились.

Пока Сонми здоровается с президентом, она не может не обратить внимание на внешний вид своей подружки. Она взяла фотоаппарат – без него просто нельзя выходить на улицу – и ей очень хотелось сфотографировать Лили на закате, потому что её милое голубое платье и распущенные волосы с макияжем делали из неё самую настоящую конфетку.

— Прости, Кибом опаздывает, как и всегда, — Намджун раздраженно хмурит брови, из-за чего очки сползают, и ему приходится их подправить.

Только слепой не заметит, с каким восхищением Лили смотрит на президента, и Сонми меньше всего хотелось испортить сегодняшний вечер. Честно, ей вообще всё равно на... как там? Кибома? Уже всё равно, потому что только сегодня с утра она поняла, что её план не особо-то и гениальный.

В любом случае, нужно смотреть на это и с хорошей стороны. Еще меньше подозрений, что Сонми мутит со своими старшими братьями.

Да уж, такая себе отговорка.

— Ничего страшного. Вы уже выбрали, куда пойти?

— О, моя сестра посоветовала караоке-бар. Лили любит петь, насколько я помню? — Намджун вежливо улыбается, смотря на свою сегодняшнюю партнершу, и та с трудом сдерживает вздох восхищения.

Сонми отворачивается и улыбается, потому что ей приятно видеть свою подружку в таком приподнятом настроении. К тому же, очень лестно осознавать, что она начала раскрываться благодаря фотографиям, которые сделала Сонми.

— Я опоздал, да, как всегда.

Пришлось обернуться, чтобы посмотреть на... Сонми опять забыла имя, так что пусть он будет другом Намджуна. И, судя по всему, он был старше президента.

— Мог бы быть и более пунктуальным, — осуждающе говорит Намджун, но его друг лишь небрежно жмет плечами, а потом смотрит на Сонми, которая ни на шаг не отступила от изучающего взгляда.

— А ты сегодня моя половинка, верно? — он кланяется, как самый настоящий принц, пока Сонми пытается понять, что же он за человек. — Разрешите представиться. Мин Кибом к Вашим услугам, — он протягивает ладонь, и Сонми чисто из интереса касается её своими пальчиками. Он галантно целует тыльную сторону ладони, а затем мило улыбается.

Дело семейноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя