pt. 4 Photosession

394 13 0
                                    

С каких пор Сонми так рано просыпается? Наверное, с тех самых, когда Тэтэ и Тэхен решили признаться ей в глубоких чувствах, а потом подрочить ей и кончить прямо на лицо. Сонми не забывает и о ситуации в душе, как такое вообще можно забыть?

Смотрит на чайник, как на инсталляцию в музее современного искусства, пытаясь понять, что же он означает. Ответов в нем не будет, как и подсказок, что же ей делать дальше.

Родители приедут через четыре дня, сегодня она с братьями нагло прогуливает учебу, а еще пытается не вспоминать лица Тэтэ и Тэхена каждую секунду, когда они спускали ей в рот. Интересно, очень интересно.

Сонми никогда не считала себя пошлой извращенкой, ведь её проблемка, которая, вроде как, уже и не проблемка, забирала всё время на размышления. Работа и учеба прекрасно помогали отвлечься, а вибратор служил верным помощником в щекотливых ситуациях.

Сейчас всё изменилось. Кардинально и бесповоротно. Пути назад нет и не будет, ей нужно решить с Тэтэ и Тэхеном, чт...

— Доброе утро, сестренка, — руки Тэтэ окольцовывают талию, пока сам Тэтэ прижимается к Сонми сзади. — Давно не спишь? — сонно спрашивает и опускает голову на плечо сестры.

По телу тут же пробегают знакомые мурашки, и события прошедшей ночи становятся еще четче и ощутимее. Сонми вспоминает всё, в том числе и поцелуи, из-за чего облизывает губы. Напрягается, ведь не может просто так расслабиться, что замечает Тэтэ, поэтому касается носом шеи.

— Где-то час назад встала, — снимает с плиты чайник, когда тот начинает свистеть. — Решила сделать завтрак, пока вы спите.

— Я могу тебе помочь, — слышно, как он улыбается и обнимает сестру еще крепче, явно не в силах нарадоваться приятным утром. — Ты же не злишься на нас?

— Нет, — слишком резко отвечает, но говорит правду и только правду. — Нет, конечно нет.

— У меня появилось такое ощущение, что ты начнешь нас избегать, — рассуждает всё еще не до конца проснувшийся Тэтэ, и широко зевает. — Просто... одно дело, когда тебя накрывает страсть, а другое – анализ ситуации.

— Почему ты говоришь умные вещи только с утра? — спрашивает с ухмылкой и позволяет себе немного смягчить настрой.

— Я всегда говорю умные вещи, просто меня мало кто понимает, — Тэтэ дуется, но потом всё равно тянется к щечке Сонми и нежно целует её. — Я чувствую, что тебя что-то беспокоит.

Дело семейноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя