pt. 3 Filter

428 14 0
                                    

Поцелуи. Точечные, крохотные, до боли нежные и чувственные. Щекочут шею, немного плечо. Краткие, воздушные прикосновения к талии и бедрам, пальцы сжимают сквозь ткань, как будто разминают. Тихое дыхание, шелестящий шепот, звуки летнего дождя за окном и легкая прохлада.

Сонми облизывает губы и слабо выгибается, не понимая, сон это или всё взаправду. С трудом может открыть глаза, но чувства, что окутывают её, струятся по всему телу и дразнят, так приятно и необычно. Сонми еще никогда ничего подобного не ощущала.

— Сестренка...

— Сонми...

Улыбается лишь слегка, потому что голоса её братьев звучат так реально.

— М-м, Тэтэ, — она отвечает, потому что не может словить еще связь с реальностью. Реальность ли это вообще? Ведет ладонью по его волосам, трогает их и спускается по груди, слыша, как он ухмыляется. — Ты такой приятный.

— Сонми, ты же понимаешь, что это мы? — Тэхен шепчет на ухо, прижимается к спине и Сонми чувствует, как он возбужден не меньше сестры.

— Мг, конечно, — сонно отвечает и игриво выставляет задницу, из-за чего Тэхен удивленно втягивает в себя воздух и лишь на секунду застывает. — Я всё прекрасно понимаю...

— Сонми, — Тэтэ берет её за подбородок и приподнимает лицо, чтобы посмотреть прямо в глаза, но Сонми всё еще сонная и видит брата в немного размытых тонах, — ты... не злишься? Не боишься? — он очень осторожен в своих словах, Сонми это чувствует. Такое ощущение, что она может предсказать его же мысли.

— Я хочу поцеловать тебя, — она облизывает губы и, обняв Тэтэ за шею, прижимается к нему, чувствуя его сердцебиение рядом со своим. — Очень.

Слышно, как он сглатывает, и как Тэхен шуршит простынями и одеялами, чтобы привстать и резко перевернуть Сонми на спину. Он садится сверху на её ноги, и она тут же ощущает приятную тяжесть. Немного хмурится, так как не понимает, почему Тэхен так себя ведет, и почему Тэтэ вдруг стал таким обеспокоенным.

— Ты не спишь, Сонми, — четко произносит Тэхен, нависая сверху.

Он говорит, а она его слышит и может всё разобрать. Приходится несколько раз непрерывно моргнуть, а затем подавить желание ущипнуть себя.

Да нет. Не может быть.

— Ты сказала, что ты хочешь поцеловать меня, — Тэтэ обеспокоен, но он не отодвигается, он всё так же лежит рядом, смотрит, как и его брат – изучающе.

Дело семейноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя